Недавняя активность
-
KKlara ответил(а) в теме Описторхоз.На самом деле, если уж очень хочется бухнуть, то можно на пару дней прекратить принимать метформин и все. Ну если бухать каждый день, то...
-
KKlara ответил(а) в теме Описторхоз.@Panadol777, сахарный диабет лучше?
-
PPanadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.Ага, отличный препарат. Мечта так сказать
-
KKlara ответил(а) в теме Описторхоз.Да, к сожалению, описторхоз разрушает поджелудочную и потому часто у людей с хроническим описторхозом развивается сахарный диабет 2...
-
PPanadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.Я свое здоровье не берег никогда. У меня так, вчера бухаю, сегодня футбол играю на ящик пива. Манифест у меня должен был случится уже...
-
PPanadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.Вот мне больше делать нечего, разрабатывать. Я не разработчик я испытатель. Выж мне все тут написали как лечится. Я не боюсь химозы...
-
zdark ответил(а) в теме Описторхоз.Мне бы Ваши заботы))) И главное, ни слова о подготовке к курсу Бильтрицида... Вы как его пить то собираетесь, разработали курс? -
zdark ответил(а) в теме Описторхоз.@Panadol777, ну если почитать клинические рекомендации по описторхозу, то манифест заболевания может грянуть с возрастом, когда наша... -
PPanadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.Завтра велик буду готовить к сезону. Красота. Спать лучше буду. А в следующие выходные набухаюсь. Вот такой план на неделю.
-
PPanadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.@zdark, а у меня вот все тяготы со здоровьем после этой прививки начались. Может совпадение, а может нет. Но до 22 года я не знал чем...
-
zdark ответил(а) в теме Описторхоз.Не делала, потому как вообще была не в теме медицины. Переболели с мужем два раза. Не сильно, но нам хватило, чтобы организмы начали... -
PPanadol777 ответил(а) в теме Описторхоз.@zdark, а Вы прививку от короны делали в то сумасшедшее время?
-