Уклейка?

НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:13
Комментария43
Апостол
Апостол
25670 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:16
А похожа... Откуда она у нас взялась? Интересно.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:20
Апостол
Апостол
25670 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:28
Где ты её выкопал?
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:32
На Оре поймал. Я без прикорма рыбачил, у меня тока одна такая, а товарищ кормил, у него их больше десятка.
Paul_T
Paul_T
213 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:44
И какие отличия от ельца видите?!
Апостол
Апостол
25670 Новосибирск
15 декабря 2008, 22:46
Глаза в полголовы и чешуя мельче. Может, гибрид какой...
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
15 декабря 2008, 23:01
Для «Paul T».
Очень много различий. Я в тот день поймал 87 ельцов, и одну уклейку. Надо было рядом их сфотать, тогда бы всё сразу понятно было, а так всё равно что сравнивать окуня и судака, как небо и земля. Главное отличие – рот «верхний», как у чехони, например.
Яга
Яга
794 Новосибирск
16 декабря 2008, 00:12
чебак он и в африке чебак,так мне кажется спокойнее
вреднофф
вреднофф
95 Новокузнецк
16 декабря 2008, 00:29
Уклейка? ...блинннн... УКЛЕЙКА!!! Это хуже ротана. Эта тварь все сожрет. Мы по началу думали, что появилась кормовая база для хищника, и он попрет в гору - ан нет! Она плодится и растет быстрее кроликов, жрет все подряд, что в воду упадет. При вот таком размере атакует "блю фокс" 3-ку. На Томи она нас достала уже!!!
2 Яга: Если этого "чебака" в Африку заселить - у них пираньи кончатся!
vsd
vsd
1001 Новосибирск
16 декабря 2008, 00:36
Вопрос интересный.
Не водится в Сибири уклейка.
www.matchfishing.ru/ownwaterfish/sabaneev.540.php.
С удочкой себя помню с 5-ти лет на реке Иня (правый приток Оби).
Ловил все, что там водилось. Именно вот эту рыбу все называли ельцом. Отличали от "чебака" - линия спины от верхнего плавника до кончика носа почти прямая, рот верхний. Маленькие были почти белого цвета, у взрослых чешуя на спине имела синеватый оттенок. Самая азартная рыбалка на этого "ельца" случалась в середине лета на поплавок на быстрине на кузнечика.
Ловился вперемешку с"чебаком" - на фото у Molotok за 26.11.08 верхний, а нижнего, на том же фото, называли сорога.

Фоток с тех времен к сожалению нет.
Апостол
Апостол
25670 Новосибирск
16 декабря 2008, 01:38
У самого дача на Ине, ст. Паровозный, скока себя помню, всегда там рыбачил, чебака там дохрена, красноперку ловил, сорога попадалась... А такую фигню тока на Оке видел.
Jonson2
Jonson2
38 Новосибирск
16 декабря 2008, 01:41
Характерная особенность уклейки - очень непрочно сидящая чешуя. Если у этой рыбки так и есть - то эта она самая стопроцентно. Ну а по виду - типичная уклейка. Мне тоже зимой попадалась уклейка в прилове с обычными чебаками. Тоже удивлялся.
Ну и чо переживать то теперь, судак у нас тоже раньше не водился. И говорят, вкусная она, вяленая... ;-)
Miha
Miha
2924 Новосибирск
16 декабря 2008, 01:41
Апостол, краснопёрки у нас нет и не было)))Да в этом году появилась такая рыбка..... подтвержаю
Miha
Miha
2924 Новосибирск
16 декабря 2008, 01:44
Знакомые и говорят...снимаешь с кручка вся чешуя на пальцах остаётся...Точно уклейка
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
16 декабря 2008, 02:35
Для «vsd».
Прочёл ссылку. А вы, сами, её читали? Вот выдержка : «…перешла через Уральский хребет, через болота на самом перевале, из которых вытекают речки двух различных бассейнов — Волжского и Обского.» Теперь убеждён на 99% - это уклейка. Статья содержит абсолютно точное описание той рыбки, что на моём фото (руки, кстати, правда в чешуе от неё, сразу и не обратил внимание). «Именно вот эту рыбу все называли ельцом.» (с)- мож не надо за всех? Вы, конечно, можете и судака тиляпией называть, у нас свободная страна, тока он от этого жерехом не станет… :)))
P.S. Меня в школе учили, что хотя и в словах «водиться» и «водилась» (в данном случае «НЕ водиться» и «НЕ водилась») корень одинаковый, значение они имеют разное…
8)
Biycek
Biycek
2268 Новосибирск
16 декабря 2008, 03:09
Эту рыбку мы в детстве ловили на банку. Называли мы её верхоплавка .Лет пять назад появилась на Ине .Живучая .Мы её ставим на жерлицы.Различается просто-она уже "чебока"
евген_к
евген_к
561 Новосибирск
16 декабря 2008, 03:41
Во, блин, полтаргейст! Третий день пытаюсь выложить фотку с точно таким же комментарием, не втыкается, зараза! Ну а теперь и смысла нет. Тоже на Оре поймались, я даж все лучи в анальном плавнике посчитал - уклейка, сцуко! Раньше на маленьких речках не бывал, потому и удивился, а местные говорят, что сто лет уже водится.
Djek
Djek
31 Новосибирск
16 декабря 2008, 04:35
летом у маяка на рваного червека куча будет
vsd
vsd
1001 Новосибирск
16 декабря 2008, 05:20
Для НиколаяМ.
Ну что вы так распреживались. Тема очень интересная.
Книгу Леонида Павловича Сабанеева "Жизнь и ловля пресновоных рыб" я прочел раньше, чем учебник "Природоведения". На ссылке статья из этой книги. Цитировать всю не буду, но там не все на 100%.
Обской бассейн - это огромная территория. Река Миасс, протекающая через Челябинск, впадает в р.Исеть, Исеть впадает в Тобол, Тобол впадает в Иртыш, Иртыш, как мы все знаем впадает в Обь. Т.е. р. Миасс относится к Обскому бассейну. Свой труд Леонид Павлович писал почти 100 лет назад. Теоретически можно предположить, что за это время чуждый для Сибири биологический вид (подвид) адаптировался к хим.составу воды, температуре, и т.п. и мигрировал от впадения Иртыша в Обь (район Ханты-Мансийска), затем вверх по Оби до НСО. Но тогда по всему этому пути уклейки должно быть как комаров. Здесь в Нижневартовске такого "чебака" как "- линия спины от верхнего плавника до кончика носа почти прямая, рот верхний" я не наблюдал.
Извиняюсь, "все называли" - ну с десяток человек, моих знакомых, кто с удочками. Ну не такие же спецы, как Сабанеев, могли ошибаться. Остальные дачники окуня от карася не отличали. Согласен, на фото не "чебак". Может быть и правильное название этого представителя ихтиофауны - "уклейка". Было бы познавательно посмотреть на фото в сравнении, как у Владимира (Molotok).

Название "верхоплавка" в НСО тоже слышал.
DST
DST
221 Новосибирск
16 декабря 2008, 13:02
Точно, верхоплавка. Ловил ее от нечего делать еще лет в двенадцать, на озере за Ельцовкой, где купалки стояли. Брешь мизерный крючок, надеваешь хлебный шарик, опускаешь на 20 см с этой самой купалки, ждешь, когда исчезнет из виду, дергаешь - и вот она.
3 года назад мне такие попадались на канале, несколько штук за одну рыбалку. Ни до, ни после я их там не видел.
Так что, рып этот у нас давно, и, думаю, экологии не угрожает.
Molotok
Molotok
31060 Новосибирск
16 декабря 2008, 13:04
Рыбка на четырехпалой руке действительно очень похожа на уклейку!!!! Если это так, р.Иня переживает революцию: уклейка и по спортивным (для рыбалки), и по вкусовым качествам (для еды) превосходит и ельца, и тем более сорогу... И самое главное - она должна вырастать до килограмма!!!!))))
Dust
Dust
1516 Новосибирск
16 декабря 2008, 14:22
Блин, не каждый день ловлю, конечно, но очень похожа! ;-)) И никакой это не елец, чебак и п.р. опять 25!
Вооо! А все твердите - кормовой базы не хватает карандашам рости! Хватит себя мазать и оправдывать! Счас это чудо европейское разведется, попробуйте только сказать по кормовую базу :-)))
tvn
tvn
3840 Новосибирск
16 декабря 2008, 15:00
Biycek
Да ты прав - этого добра давно у нас завались. Верховка, верхоплавка, мунька. Жрет все подряд. Я сам из Красноярского края - в детстве (1970г.) мы ее тоже там на банку или марлев.сачком ловили на живца. В некоторых озерах карась ее жрет за милую душу - тоже ловили на живца.
В Новосибе я ее ловил малявником на озерах - очень хороша для судака!

vsd
Молодец, что хорошие книги читаешь ;-) Но это старые книги... А все течет и меняется.
Почитай видовой состав рыб Западной Сибири со времен СССР - там давно присутствует верховка=уклейка ;-)
Jonson2
Jonson2
38 Новосибирск
16 декабря 2008, 15:22
Иизвини-ите..., верховка и уклейка это разные рыбы, хотя и похожи. Верховка меньше, боковая линия короче.
http://www.kaliningrad-fishing.ru/zhur-mix/rib/rib-0073.html
http://fish-book.ru/tag/verxovka/
http://fish-book.ru/uklejka/
ddr67
ddr67
1351 Новосибирск
16 декабря 2008, 16:03
Верховка, её полно на озёрах и в детстве на Тулке ловил....
Х111
Х111
154 Новосибирск
16 декабря 2008, 16:16
Какая ещё уклейка - :)))))))))))

Верхоледка, верхоплавка, верховка,.... - её в озерах полно, ну а в реках видимо редкость, т.к. многие и всерьез уклейку обсуждать принялись.

Уклейку ловил в Подмосковье - она в хребте выше и глаза поменьше - типа микрокарася.

НиколайМ, если хочешь словить таких "уклеей" - бери стекляную банку 1л., надень крышку, в ней прорежь дырку, диаметром 3 см., привяжи веревку (так, чтоб до дна хватило), набей в банку белого хлеба около 1/3, набери воды, размягчи хлеб (чтобы утонул в банке) и закидывай "уклейкам" по балде. Они будут в банку набиваться за 3-5 мин., только успевай вытаскивать:))
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
16 декабря 2008, 17:41
Для «Х111».
Посмотри по ссылке, что во втором комментарии находиться. Именно такую рыбку я поймал! А верхоплавка (верховка) и уклейка, это разные рыбы. У нас, как выясняется, водятся и те и другие, и не надо их обобщать.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
16 декабря 2008, 17:45
Для «Х111».
На вот, почитай, родственные виды, но не одно и то же
http://www.floranimal.ru/pages/animal/v/3522.html
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
16 декабря 2008, 18:13
Да, вот ещё: предельная длина верховки около 9 см, а та что у меня в руке – примерно 12 см.
rubl
rubl
4152 Новосибирск
16 декабря 2008, 19:23
Когда жил в В.Новгороде ловил уклейку в огромных количествах. РЫбалка очень занимательная. Снасть - палка леска крючок. Никакой огрузки. Ловишь летающее насекомое коих миллион в эти дни, по-момему однодневки, как-то так называются, и по течению пускаешь удар моментально следует. Рыбалка харрюзевую смахивает, но не по массовости поклевок конечно.
Так вот к чему я это все........ ЭТО не уклейка 105%. Научно объяснить не смогу, но это не она.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
16 декабря 2008, 20:08
rubl
rubl
4152 Новосибирск
16 декабря 2008, 23:45
Сложно спорить. Один в один! ДАже не знаю что сказать, готоф согласится! Только настоящая она такая прям толстенькая))) А эта ......... бухендвальден газенваген.
Miha
Miha
2924 Новосибирск
16 декабря 2008, 23:48
Я в шоке....верховкой назвали))))) кто нибудь вообще видел верховку???
Miha
Miha
2924 Новосибирск
16 декабря 2008, 23:56
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
17 декабря 2008, 00:04
Уклейка.
Fisher
Fisher
829 Новосибирск
17 декабря 2008, 00:11
в крайнем случае переросток верховки. рыбки похожы на самом деле...
к вопросу о ельце, плотве, уклейки...
http://rybatlas.narod.ru/book_slr/image/tab3.jpg
bsg22
bsg22
41
17 декабря 2008, 03:33
В зоопарке на плакате написано, что в НСО уклейка водится кажется в о. Хорошее(Карасук), и является случайным аклиматизантом. Вобщем как-то так.
Верховку ловил давно в прудах на "Золотой горке", вроде не похожа.
vsd
vsd
1001 Новосибирск
17 декабря 2008, 06:08
для "Fisher". Картинка наглядная. Озадачен. Предмет нашего обсуждения туда даже по блату не подходит.
Земляки, а если по другому подойти к вопросу. В Новосибе по любому есть какой-либо НИИ по вопросам природы Западной Сибири. Наверное смогут опознание провести.
Здесь в Нижневаровске специалистов, кроме рыбнадзора-коррупционера, нет. А он знает только нельму, муксун и стерлядь с подвидами вяленый, х/к и г/к.
Dust
Dust
1516 Новосибирск
17 декабря 2008, 19:42
:-)
Спетрович
Спетрович
18 декабря 2008, 17:56
Ребята это уклейка 100%. У нас в Кемерово ее душат уже лет 7. В Томи развелась неимоверно. В Оби ловиться повсеместно ниже Новосибирска, в Бибеево например.
Maks
Maks
157
18 декабря 2008, 21:18
А по-моему, это банальный гольян, коего много в мелких водоёмах. Нету у рыбёхи на фотке главного признака уклейки - длинный анальный плавник. НЕТУ! Ещё очень полезно узнать: при вскрытии икра была или нет. Если не было - это некий гибрид ельца, ещё неполовозрелый, типа малёк. А если была - кандидата в наших речках на мелочь с икрой только два: гольян и уклейка. Но именно эта - не уклейка. Хотя уже 3 года как нам на этом сайте достоверно известно - в Ине в малых количествах она присутствует.
НиколайМ
НиколайМ
9413 Новосибирск
18 декабря 2008, 22:21
Про гольяна: смешно… да же комментировать тут нечего… :)
Про плавник: реально длинный. На это фотке не очень видно, просвечивает. Посмотрел на другом фото (у меня ещё два осталось), видно. Выкладывать не буду, нет смысла, на слово поверь.
OOleg10
OOleg10
29 декабря 2008, 22:12
Прикрощаете пиндеть как \\\"бабки\\\" на лавочки. Кто не верит что эта УКЛЕЙКА пускай сам
возьмёт и съездит на ОРУ . Я там был клевала нормально если прикормиш и место знаеш,
но а если места незнаеш то 2-3 а может и больше поймаеш.
Диман1975
Диман1975
71616 Новосибирск
9 марта 2026, 21:54

"Место встречи было изменено".

Вести Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие!

Сегодня, 9 марта было принято решение кардинально отказаться от акватории ОВХ и назначить дружественную встречу с окунями на одной из малых речушек Колыванского района. Надеялись может хоть тут окушок активный и порадует рыбаков поклёвками, в отличии от собратьев с ОВХ. Требования не стали сильно выдвигать к "полосатому" касаемо размера, и сами разберёмся кого отпустить, а кого в полон брать.

В три рыбацких лица прибыли к 10-00 утра к намеченной цели. Рыбачки уже на льду, сидят в палаточках и пытаются уговорить местного обитателя - окуня.

Я тут впервые, места новые, но тем не менее свою рыбку мы поймали. В приоритете "безмотылки" в лице "латунного" шарика на "клопике" 0,5 грамма. Леска 0,1.

Окушок шибко не клевал, был расположен) локально под лунками, точечно! Вялый клёв в течении дня, редкие поклёвки, но я рад после обломов( на ОВХ, когда поклёвки были словно чудо. Спокойная рыбалка, никакой беготни как по ОВХ, хорошая природа и встреча с путёвыми людьми - главные составляющие этого рыбацкого процесса.

Мой улов на фото, малость отпустил, пусть плавают дальше.

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких светлых дней!

Vic-03
Vic-03
40946 Новосибирск
9 марта 2026, 21:17

Речка. Осторожные обитатели.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Рыбачили снова на мелкоречке в тёплой компании. Сказать, что окунь тупил, значит ничего не сказать. Это что-то с чем-то! Дооолго сидел на рыбе, которая никуда не уходила. Причём, размер неплох. Но! Вытрясти - это надо суметь... Такой осторожный, такой подозрительный, что не горюй мама, а также папа. 🤣🤣

За весь день удалось вытрясти десяток окушей и 4 плотвы. Кстати, плотва брала мощщщщно, как будто с разгону! 😃

Сменил несколько точек, есть места с мелочью, есть с неклюющим покрупнее.

Такие дела. Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
09.03.2026
Время ловли
С утра до 18 примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Уралка, гвоздик 0.4-0.5 гр С мормышем на леске 0.1-0.11
Улов
2300 гр
Погода
Разная, тепло.
Тимофей135
Тимофей135
2689
9 марта 2026, 20:56

Все как в прошлом году. Та же яма весной

Вести Новосибирская область

Всем привет, друзья рыболовы. Посетили тульскую яму.

Сначала ходили искали рыбу в ямах, сорогу над лещом, окуня под лещом. Не увенчалось успехом, в ямах стоял один лещ. После ушли на течение, глубины 5,8-6,7. Нашли рыбу, которая постоянно бегала. Но рыба была наша, окунь и сорога. Поймаешь одного с лунки и дальше, а то и не успеешь опустить мормышку. Весело. Потом, товарищ уехал по делам, Я остался, бегал за рыбой. Рядышком сидела толпа, ловила леща. В толпу было совсем не охота, поэтому бегал за нужной рыбой. В какой то момент рыба встала на месте. И начал ловить. Была ошибка, что не поставил палатку. Попалили минут через 30-40. Успел поймать 17 штук. После рыба свалила и когда уже нашел, она заткнулась и не клевала.

Ловил на безмотылки, гвоздь и сырный кубик, гвоздь и латунный шарик, вес 0,95 и 1,1 гр. Впринципе неплохо поймал. Доволен.

Способ ловли
зимняя удочка
Улов
Пойдет
Погода
🔥
biznesonkak.
biznesonkak.
36159 Новосибирск
9 марта 2026, 20:30

Мартовский Затон.

Вести Новосибирская область

Локация популярная. Ориентир ул. Ракитная. Искал рыбу перед входом в канал. На шестой лунке в экране эхолота проплыли две рыбы у дна. Зацепился за это. Размешал самодельную смесь. Все это в купе с кормовым мотылём кормушка высыпала в полметре ото дна. Через полчаса первые поклёвки на активную игру. Дробинка" чёрный никель", с насаженным мотылем, потихоньку собирала рыбку. Конечно всё так вяло и неактивно для весны. В улове в основном подлещик , пять штук плотвы и один окунь. Одну мормышку оборвал на рыбе. В общем маленько наковырял. Глубина 3.3 м со слабым потягом. Время с 8.40 до 15.00.

Zymma
Zymma
7690 Новосибирск
8 марта 2026, 11:50

Трофейный судак 2026 года

Вести Новосибирская область

Всем привет. Не думал, что когда-то поднимусь в максимальном весе судака на столько, что дальнейшие попытки перебить его будут практически бессмысленны. Примечателен и забавен ещё тот факт, что это первый за зимний сезон представитель этого вида и сразу трофей.

За час до этой поимки участвовали в выбуривании, судака ровно на 7.5кг, дедушке повезло 👍 Проходит каких то час, полтора ни чем не примечательная лунка на 5.8 метрах, несколько очень "жирных" подходов в эхолот. Вероятно вибы маловаты, подумал я и поставил Bassday range vib 100, приманка чуть шире и объёмнее остальных в коробке. Очередной жирный подход, рыба не сравнивается, не сливается с приманкой, но понемногу отрывается ото дна, решаю все таки начать медленно покачивать и уводить повыше, поднял сантиметров на 20. Дальше происходит то, ради чего все мы готовы вставать в 5 утра, не обращая внимания на погоду, порой на состояние здоровья и усталость. Удар был крайне отчетливым, наконец за все сезоны почувствовал, за что любят зимнего судака. Подсечка, довёл до середины, а дальше не идёт, забрал пару метров обратно, пробую ещё, практически довожу до льда, упирается и забирает всю леску. Появились мысли может крупная щука. После того, как перетягивание повторилось раза 3-4, начали подходить напарники. Сразу попросили багор у окружающих. Борьба продолжается несколько минут, в какой то момент "нечто" забирает всю леску, уходит в дно и требует отдать всю снасть ему. Удочку поймал уже около лунки, опустил практически до катушки в воду, но успел ослабить фрикцион (очередной урок и навык получен, нужно было сделать это ещё после первого серьёзного рывка). Повезло, флюр 0.33 тянется в руках, будто крупного окуня на 0.1 леске таскаешь. Подходит сначала мужчина со вторым багром, а за ним ещё один с желтым шнеком с кольцом, начинаем операцию по извлечению. Багор застревает в рыбе и такое ощущение, что во льду одновременно. Ничего не поделаешь нужно попробовать освободить, снимаю вещи, опускаю руку в ледяную воду по багру нащупываю морду в районе жабр, вынимаю и кричу что это, что то огромное. Повторяю процесс, но освободить багорик не получается, помогающий опускает его чуть ниже, ощущение что он забагрен в пасть, так как при попытке опустить багор вниз упирается во что то мягкое. Пальцы начинают неметь, одеваюсь обратно. Соеденили уже 4 лунки, сторонний наблюдатель приносит и даёт пешню. Аккуратно, не умеючи, под советы более опытных окружающих выдалбливаю остатки льда. Пошел. И спустя, как мне показалось, минут 15-20 на льду, на двух баграх оказывается соперник. Даже в 150, не говоря уже про 130 эту даму было не протащить. Эмоции захлестывают, ноги и руки трясутся.

Весы показали 8.800

Уже дома, перед разделкой стало немного грустно, что такая рыба больше не принесёт потомство (720 грамм икры) Прожив так много лет и не имея для себя врагов в природе, кроме человека. Ничего не поделать, зимой при таком извлечении шансов на поймал отпусти нет. Возможно это такая благодарность реки за десятки, а может уже и не десятки выпущенной молоди судака. Ведь даже 500-700г разрешенную молодь я в подавляющем большинстве выпускаю обратно.

Теперь 2 багра и пешня, которые остались дома, будут чаще оказываться с собой.

Спасибо, всем кто принимал участие в процессе, вытащить такого без чьей то помощи шансов ноль. За жёлтый шнек с кольцом, багры и пешню 🤝👍

Всем желаю, не важно зимой или летом, поймать свой трофей и пережить те же эмоции. Всем успехов на водоемах 💪

Модератор
Модератор
526 Новосибирск
8 марта 2026, 11:30
KostyaZed
KostyaZed
6955 Новосибирск
7 марта 2026, 22:22

Первая весенняя рыбалка 07.03.2026 г.

Вести Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Сегодня в первых числах календарной весны рыбачил вместе со старшими товарищами на небольшой речке в Колыванском районе.

С утра погода была вполне себе зимняя, морозец ближе к минус двадцати, лунки подмерзают, но в душе весна, ибо окунь обнаружен сразу и даже иногда активный. Рыбачить начали в начале десятого. Праздник окуневой активности был многообещающим но скоротечным, и часам к двум дня, практически сошёл на нет.

Весь улов на безмотылку, в приоритете сырный гвоздекубик 0.32 грамма, несколько окуней на мормыша, его же иногда добавлял в лунку для создания деловой атмосферы)

До шести вечера погода менялась несколько раз - с морозной на оттепель, с солнечной на пасмурную с порывистым ветром и метелью и только окунь в своём равнодушии к приманкам был постоянен. Но в целом рыбалкой доволен)

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ! Рыбачек и весь прекрасный пол с наступающим Международным днем 8 марта!!!

Vic-03
Vic-03
40946 Новосибирск
7 марта 2026, 21:57

Речка. Мормышка. Слом погоды.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Что-то мало кто пишет тут... Про рыбалку 🙂 Втихаря скирдуют... Шутка, конечно. 😜

Был в хорошей компании на речке. Пытался уговорить полосатого. Такой, подлец, осторожный и капризный! Жесть!

Вытряхивать - большая проблема. К тому же стоит суперлокально. Сразу видно, не доверяет он рыбакам, косит, игнорит, дразнит, хвостом виляет и всë.

Кое-как вытряс 3200 гр, и то, в основном, до обеда. После он совсем затупил, точнее поумнел. 😃 Стало совсем скучно. Вечернего клëва не было. Ближе к закату удалились во свояси.

Вот такая рыбалка получилась. ☝

Да, ловил, в основном, на мормыша. Брал часто на постукивание по дну с последующей паузой. Либо на еле заметное качание у дна, иногда на среднюю тряску. Уралка 0.5 гр, леска 0.11.

Всем здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
07.03.2026
Время ловли
С утра до 18:15 примерно
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Описал выше
Улов
3200 гр окушка
Погода
Переменчивая
Vic-03
Vic-03
40946 Новосибирск
7 марта 2026, 21:57
g-unit793
g-unit793
3085
6 марта 2026, 20:09

вчера на Глухом

Вести Новосибирская область

Опять был на Глухом тексты рыбалки одинаковые кто читал тот помнит итог рыбалки выкладываю если получится, Получилось вес 1,500

Pichfishing
Pichfishing
202
6 марта 2026, 17:33

ОВХ Не случилось

Вести Новосибирская область

С утра, решил поехать к острову, дабы начать рыбалку с ловли Окуньков. Приехал на точку, снег валит стеной.Но наст плотный. Пробурился через пару минут уговорил одного полосатого. Размер мелкий, поэтому был отпущен. Посидев ещё с полчасика выслушав истории, что позавчера и вчера ловилось по " черному" решил, что с меня хватит. Решил переместится на судаковые места. Сменил три точки. Судаков до килограмма наблюдал у соседних рыбаков. Сам поймал граммов на двести. Благополучно отпустил. Как то странно, вокруг народ нет нет да вытащит, а у меня пусто. Думаю, не с той ноги встал. Не хочется пенять на блесну. Хотя , как подглядел, ловили в основном на ратлин. В итоге рыбу видел, и на том спасибо.

Дата рыбалки
06.03.2026
Время ловли
10:00-14:00
Место ловли
ОВХ в районе Новопичугово
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Шестигранник
Погода
-2, снегопад
mr.nsk154
mr.nsk154
131 Новосибирск
5 марта 2026, 17:18

Речкуновка 05.03.26г

Вести Новосибирская область

С вечера думал ехать не ехать. Утром выглянул ну дует ай была не была. Поехал. Прибыл примерно к 10:00.В 10:50 вот удача на 10 метрах судачья блесна (на фото видно) это поймал первого 1.720 кг.Обурил рядом и вот второго поймал примерно через минут 30 на виб тоже (на фото видно).Не взвешивал, примерно до 1.4 кг. И всë погода хуже и хуже. Последние два удара на блесну были в 13.00.Походил поискал в других местах и вернулся к прежним Лункам по эхолоту ходит за блесной, но не берёт. В 15:00 собрался домой.