Долина р.Иня(Алтай)

ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
3 мая 2012, 21:27
Комментариев38
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
3 мая 2012, 22:36
Игорь, ну это уже неприлично! Как после этого нам, простым смертным, выкладывать свои фотопотуги? :) Фото очень сильное! Не HDR ли? И где с оригиналом можно ознакомиться?
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
3 мая 2012, 22:48
Дима,здесь у многих,в том числе и у тебя, прекрасные, как ты интересно выразился "фотопотуги" :))Но все равно приятно,спасибо.
Это не HDR,простая обработка.А если быть точнее, то это панорама из нескольких вертикальных кадров.Если интересно здесь можно посмотреть в большем размере http://s019.radikal.ru/i610/1205/18/227b917d0a88.jpg
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
3 мая 2012, 23:03
Посмотрел, обалдел, насколько же всё безукоризненно, коровьи тропки, кусты, столбы вдоль дороги читаются, как в бинокль смотришь. И следов обработки нет. Классно! С этого дня прошу фотографом меня не считать! :)
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
3 мая 2012, 23:12
Дима,юмора тебе не занимать.Спасибо ещё раз.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
4 мая 2012, 18:45
С уважением к фотографам на этой страничке.Очень много хороших по качеству фото (что в 21 веке и не удивительно)отличные композиции,глаз радует.Но какой хрен (да простит меня этот хрен)назвал её"Художественное фото" т.к.все съёмки на этой странице в основном пейзажные,ДАЛЕКО НЕ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ.ВООБЩЕ СЕЙЧАС В МОДЕ ПРИСВАИВАТЬ ЗВАНИЯ ТИПА ФОТОГРАФ-ХУДОЖНИК.В СОВЕТСКИЕ ВРЕМЕНА ,ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ЭТО ЗВАНИЕ,НУЖНО БЫЛО ПОРАБОТАТЬ НЕ ОДИН 10 ЛЕТ,НАКОПИТЬ РАБОТЫ(СНИМКИ)ЗАНЯВШИЕ ПЕРВЫЕ МЕСТА НА РЕГИОНАЛЬНЫХ,ЗОНАЛЬНЫХ ВЫСТАВКАХ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ТВОИ РАБОТЫ ПОПАДАЛИ НА ВЫСТАВКУ в МОСКВУ И ЕСЛИ ТВОИ РАБОТЫ ЗАНИМАЛИ ПЕРВЫЕ МЕСТА,ТОГДА РАССМАТРИВАЛИ ВОПРОС О ПРИСВОЕНИИ ЗВАНИЯ ФОТОГРАФ-ХУДОЖНИК.СЛОЖНО НО ЧЕСТНО.ХУД.ФОТО ЭТО НЕ ЩЁЛКАНЬЕ ФОТОАППАРАТОМ НА ПОЛНОМ АВТОМАТЕ НАСТРОЕК.ХУД.ФОТО ЭТО В ОСНОВНОМ ПОСТАНОВОЧНОЕ ФОТО,РАБОТА С СВЕТОМ(ОСВЕЩЕНИЕМ ОБЪЕКТА СЪЁМКИ)ДО СПУСКА ЗАТВОРА ОБЪЕКТИВА,ПРОВОДИТСЯ БОЛЬШАЯ,КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА.ЗАНУДНО,НО ЭТО НЕ ПОМЕШАЕТ ЗНАТЬ.С УВАЖЕНИЕМ САНЫЧ.
LeXXXuS
LeXXXuS
12145 Новосибирск
4 мая 2012, 19:10
uspeh я считаю, вы не правы.. Пейзаж - одно из направлений в художественной фотографии. И художественным является любое фото, в котором есть замысел,композиция, характер и чувства. Противоположность ему - фото документальное..Чтобы снять такую панораму качественно, нужно тоже знать какую поставить верную экспозицию,выдержку, нужная обработка в ФШ т.д. В общем, не каждому дано..
Ромуальдович
Ромуальдович
38028 Новосибирск
4 мая 2012, 19:21
uspeh, в сущности, вы сами и ответили на свой вопрос. На примере этого снимка имеет место быть:
1. Не щёлканье фотоаппаратом на полном автомате настроек.
2. Это постановочное фото.
3. Проведена работа со светом ( освещением объекта сьёмки ).
4. Проводилась большая, кропотливая работа на графическом редакторе.
Ну а то, что снимок вам не понравился, так это совершенно естественно. У каждого своё мнение, и относиться к этому следует с уважением.
Р. S. Постояльцам сайта следует поучиться у ГИВа, с какой тщательностью он доводит до ума каждую фотографию, а не вываливает просто так необработанную... тем более уж 21 век, возможности есть у каждого :)
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
4 мая 2012, 19:35
Уважаемый Саныч,думаю есть смысл ответить на Ваш коментарий.
Во первых: я не ошибусь, если скажу, что звание ТИПА Фотограф-художник,как вы выразились,здесь на фишингсибе,никто себе не присваивал.
Во вторых: раздел "Художественное фото"создан администрацией сайта,и они его, этот раздел, должны и модерировать.Свои фотографии о природе, я выкладываю в раздел ПРИРОДА,и эту в том числе.Как она попала в раздел "художественное фото"думаю понятно.Так что задавайте вопрос администрации сайта.
И в третьих: не принимайте все так близко к сердцу,ведь данная фотогаллерея, это не галлерея профессионального фотосайта, и оценки думаю не всегда говорят о качественных характеристиках выкладываемых фото,это всего лишь условность,порою очень не объективная.
С уважением.
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
4 мая 2012, 19:42
Пака отвечал на коментарий Саныча добавились новые.Алексей(LeXXXuS),Володя(Ромуальдович) спасибо за понимание.
И немного для Саныча:Саныч, ну давайте уже стремиться к лучшему.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
4 мая 2012, 21:38
Ромуальдович, Вы не внимательно читаете,я начал свой коммент с слов:-С ув.к фотографам.Это первое.Второе.У нас разное представление о постановке света.Я говорю о постановке света не посрелственно во время съёмки,а не после,при помощи Ф.Ш.и редактора.Я хорошо понимаю ,что это не лёгкий но в тоже время приятный и увлекательный труд, работа с ф.ш.Но если Вы попробуете снимать с постановочным светом,я думаю Вам это понравится,я не имею ввиду репортажную съёмку и съёмку пейзажей.
Ромуальдович
Ромуальдович
38028 Новосибирск
4 мая 2012, 22:07
uspeh, полностью согласен с тем, что правильно выставленный свет во время сьёмки однозначно лучше сделанного впоследствии в редакторе. Но в пейзажных сьёмках светило не повернёшь, как надо... :)
oxigen
oxigen
267
4 мая 2012, 22:35
Это фото теперь на моем рабочем столе. Автору спасибо! Критикам тоже!
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
5 мая 2012, 11:28
Ромуальдович, Вы опять читаете через строчку, пишу:-Я не имею ввиду репортажную съёмку и пейзажи.А вы опять своё:-Светило не повернуть.В таких случаях ГИВ" крутит" мозгами,может и Вам попытаться.
Ромуальдович
Ромуальдович
38028 Новосибирск
5 мая 2012, 11:53
uspeh, разговор возник про конкретно эту фотографию... и зашёл в тупик )). Посему умываю руки - и всех благ ! :)
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
5 мая 2012, 16:20
Вы трудный собеседник! Разговор возник конкретно о ХУД.ФОТО,а не о фото ГИВа,читай каждую строчку.Пойду тоже помою руки,и Вам не хворать!
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
5 мая 2012, 16:46
Возник тост "за чистые руки и здоровье!", пошёл в магазин.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
5 мая 2012, 17:05
Бородяга, С тобой бы выпил.В эту пору, чистые руки- редкость,наверное поэтому они у тебя в комменте в " ".?
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
5 мая 2012, 19:15
to uspeh: художественная фотография отличается от прочих фотографий тем, что не стремится к объективному отражению действительности, а фиксирует сцены, специально избранные либо созданные для фотографирования с целью выражения определенного художественного замысла.
Да художественная фотография это все-таки фотоискуство.И именно сдесь имеет место быть обработка в редакторах(цветокорекция,подкрашивание и т.д.)И хотя к распространенным жанрам фотоискуства относятся портрет и репортаж,пейзажная съемка тоже не исключение.Не надо здесь говорить о "щелканьи фотоаппаратом на полном автомате" и о работе со светом и т.п.
Кто-то считает что черный квадрат Малевича это художество, другие так не считают и любуются пейзажами Шишкина.Да во многих случаях грань провести затруднительно.Вы обвиняете меня в отсутствии художественности?Может быть Вы и правы.Повторюсь ещё раз,я это фото выкладывал в раздел пейзажи.Хотя я бы назвал художественным снимком такой снимок,в котором,и это главное,ясно виден был бы замысел автора,его идея,его переживания от увиденного,его отношение к сюжету съемки. Видимо полное фотографическое сходство здесь может и не быть.Хотя при обработке фотографии я больше стремлюсь к полному сходству.
Димдимыч
Димдимыч
3308
5 мая 2012, 20:33
Апельсины, бисер, свиньи...Так... навеело...
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
6 мая 2012, 13:15
ГИВ, Ни одного плохого слова о Вас и Ваших работах мною не написано, не в одном из комментов.И Боже упаси в чём-то обвинять, или Вы таким образом хотите выдавить слезу сочувствия у читающих? Я последний раз пишу:-Я завёл разговор о худ.фото,а не о Вашем индивидуальном искусстве.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
7 мая 2012, 01:38
Видимо, первый из комментариев Саныча был неправильно понят, от этого все споры и разногласия. Мне тоже показалось, что он никого конкретно не хотел обидеть, так бывает, что хочешь написать одно, а посторонними людьми это воспринимается иначе. Давайте жить дружно!
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
7 мая 2012, 09:09
Саныч,да боже упаси,что бы я таким образом хотел выдавить слезу у читающих.Вы завели разговор о художественном фото,я попытался отразить своё мнение на этот счет.Вот и все.Кстати заглшянул в Википедию:В настоящее время не существует чёткого определения понятия «фотоискусство» или «художественная фотография».
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
7 мая 2012, 13:55
Наконец-то Вы поняли о чём я так долго писал.Нужно Вас было сразу послать в Википедию! Столько чернил потратил.С ув.Саныч.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
8 мая 2012, 16:31
Zakir, Я высказал своё мнение и мне всё равно кого от этого покоробило.а кого рассмешило.Перед тем как начать переписку с Вами я заглянул в Ваш" профиль пользователя,"опять-таки моё мнение:-От скромности Вы не умрёте.По поводу Вашего обоснованного судейства,тут-бы я тоже был -бы поскромней,да Бог Вам судья!Посмотрел внимательно Ваши фото,есть красивые,хорошие.А теперь не много о себе любимом)))))Основная специальность:Фотограф широкого профиля-это так раньше звучало,не однократный призёр фото-худ. выставок(скромность на скромность).Современной аппаратурой к сожалению не располагаю,т.к. пенсионер России.Фото на сайте выставляю не для оценок,просто хочется поделиться чувствами,передать своё хорошое настроение людям,показать,как,с какого ракурса я зрю этот Мир,и если кто то улыбнётся или задумается над моим снимком-вот это и будет для меня большим плюсом и самой лучшей оценкой.Всем здоровья и натянутых лесок.С наступающим праздником,с ДНЕМ ПОБЕДЫ!!.
Димдимыч
Димдимыч
3308
8 мая 2012, 20:00
"...Не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими, и обратившись, не растерзали вас" (Евангелии от Матфея). Так припомнилось... Да и в апельсинах они не разбираются...)))
s.korobko
s.korobko
0 Новосибирск
8 мая 2012, 20:16
Критиковать-значит объяснять автору,что он делает не так,как сделал бы я,если бы умел.
К. Чапек
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
8 мая 2012, 20:30
uspeh, Саныч, все регалии Закира не обозначены в профиле, их очень много и они заслужены. Фото, вызвавшее спор с Вашей стороны, художественное. Остаётся что? Что Вы не правы, с этим надо смириться - вот и всё.
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
8 мая 2012, 21:57
Бородяга, Имей своё мнение и не навязывай его другим.Я не собираюсь трясти регалями,чтобы в чём-то,перед кем-то показать своё превосходство.О заслугах Закира я не знаю,поэтому и отрицать их не могу,да и к чему?
Абориген
Абориген
12472
9 мая 2012, 16:49
ГИВ, Игорь молодцом, я просто + поставил без коммент. Не обижайтесь на суждения пенсионера России (он не любит кавычек) как я понял... ;=)
uspeh
uspeh
4957 Новосибирск
9 мая 2012, 17:21
Все мои фото,сняты мобильником Nokia N73. Ф.Ш.не использую.Как пишут некоторые Г.Навеяло. Кукушка хвалит петуха за то,что хвадит он кукушку.
Бородяга
Бородяга
6571 Бердск
9 мая 2012, 17:56
Крайний коммент от кукушки, продолжать не буду: телефон хорош для общения на расстоянии (и всё), даже если в нём встроен пылесос. Всех с Великим Праздником! Спасибо дедам и прадедам, постараемся не осрамить их подвиги в надлежащем случае.
Ромуальдович
Ромуальдович
38028 Новосибирск
9 мая 2012, 18:14
Как только услышал про телефон, не утерпел, влез снова :)... Считаю, что снимать на телефон - это наплевательски относиться к фотографии.
цукер
цукер
17 Новосибирск
10 мая 2012, 19:27
Игорь! Обалдеть! Нет слов - только маты (исключительно от положительных эмоций)
SERHIO
SERHIO
1380 Новосибирск
11 мая 2012, 07:04
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SERHIO
SERHIO
1380 Новосибирск
11 мая 2012, 07:20
Брюзжаение , и наезды Пенсионера-фотографа , мне неприятны и отвратительны ... Посмотрел внимательно, фото заслуженного фотохудожника... Мдааааа ... Работы со светом не обнаружил ... Не понравилось. Игорь(ГИВ),спасибо тебе за твои фото работы , они цепляют и вдохновляют !!! Продолжай в том же духе радовать людей.
ГИВ
ГИВ
39801 Мошково
11 мая 2012, 21:02
Сергей,спасибо.Спасибо всем, кто оценил фото и поддержал меня.Не претендуя на художественность,мне хотелось показать красоту того места,где до этого не приходилось бывать.И отдельное спасибо Закиру Умарову,пригласившего меня в эту поездку.
Антиброк
Антиброк
366 Новосибирск
12 мая 2012, 22:37
походу дела рыба не клевала......
slavakan58
slavakan58
1742 Новосибирск
14 мая 2012, 13:44
Ни хрена не понимаю в фотоделе... Снимок очень понравился. Алтай прекрасен в любое время года.
Artum
Artum
396 Новосибирск
16 мая 2012, 16:14
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Vasil_
Vasil_
6 Новосибирск
26 мая 2012, 20:14
Поставлю себе это фото на рабочий стол:) У меня дача на ине :)
Mishok_54
Mishok_54
3081 Новосибирск
24 декабря 2025, 20:19

24 декабря, ,,Ремикс''.

Вести Новосибирская область

Проснулся в 6.40 отвёл сына в сад.

Забежал домой выпил чай с бутербродом. И собрался на рыбалку, пока выехал, по пробкам доехал до Матвеевки зашёл купил мотыля. Попить и пару биляшей.

И дальше в путь, доехал до улицы Попова что в Бердске. Припарковал авто переоделся собрался и потопал. Идти так себе снега норм выпало. Ещё и вода под ним ☺️. Дотопал до места к 11 пробурил пару лунок. Очистил от снега место и поставил полатку, присыпал снегом, и забрался в неё. Не торопясь разложился закормил Дунаевым. Подобрал мормышки. Так как течки не было. Одну золотую муравей вторую дробинка салатовая в полоску, и по пару мотылей. Сначало подошёл подлец, после пару рыб тишина, немного погодя. Подошла сорога, до такого размера 👍. Одну вытащил и следом оторвала мормышку и уплалы спутав 2 удочки 🤦. Короче пока перевязал забросил и немного погодя, поклевки снова пошли. В основном подлецы. Но и сорога проскакивала 😏. Короче оторвало вторую мормышку, толь рыба сильная, леска 0.087 😳. Убрал в сторону достал 0.1 и все норм как на лифте, иногда сходы были. Но рыбалкой доволен. Закончил в 16.00 и потопал до машины.

Шнивовод
Шнивовод
21008 Новосибирск
23 декабря 2025, 20:11

Вьюна предновогодняя!..

Вести Новосибирская область

*Чтоб на "Огненном" коне,

В Новый год ворваться мне!

В Старом надо мне году,

Щук поймать,ну хоть одну!

Чтоб на "Праздничном " столе,

Было водка,пиво,Хе!*(С.И.Б.)

Доброго здоровья Друзья!

Собирался сегодня с супругой сгонять на рыбалку,но планы поменялись!🥴

Ей в больничку на Рентген оказалось надо!🤗

Никому звонить не стал,да и поздно уже было,так что в одно рыбацкое лицо погнал на Колыванские просторы!

На Кашламе где прошлый раз за полтора часа вдвоём со свояком выловили три сорожки, сегодня за 30 минут поймал десять !

На омуте был уже 10-30, снегу навалило около полуметра,да ещё и вода под снегом!🫣

Зарядил четыре жерлицы,а сам решил обкатать покупку(виб от Кайода),но видно не понравился он щуке, и тогда в бой пошла "старая Гвардия"(Кондор)!

По итогу три сработки жерлицы,но два сняла и одного из пасти спас!😂

На ратллин два удара и один результативный!🤔

В четыре часа уже мчал домой,но до дому было ещё два часа ходу!😲

Рыбалкой всё равно остался доволен!

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и с Наступающим новым годом!

С уважением Шнивовод!🤝

Дата рыбалки
23.12.2025
Время ловли
С 10-30 до 16-00
Место ловли
Колыванский район
Способ ловли
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки
Балансир, ратлин, живец
Улов
Хе!
Погода
Небольшой мороз и ветер!
romrom
romrom
68962 Кемерово
23 декабря 2025, 13:15

Судак на Томи!!

Вести Кемеровская область

Всем доброго дня.

Первый раз в своей рыболовной карьере удалось завалить клыкастого на домашнем водоеме.

Утром решил переехать через Томь, подушить сорогу за островом, да выставить десяток жерлиц, попытать счастья на хищника.

В первый раз пересекать реку на Снежике по льду всегда немного сыкотно.

Но где наша не пропадала, газ в пол и вперед скакать через торосы.

Дело сделано, я на той стороне, проставил Вешки на дороге и принялся ловить живца.

Да не тут то было, не клюет и все тут.

Полтора часа бегал по омуту кормил, искал, менял глубины, и вот чудо случилось.

Кивок поднялся, хопс и первая красотка на льду.

За 15 мин наловил с десяток плотвиц.

Ну что ж попер устанавливать жерличную батарею.

Благо лед не толстый, бур на 150мм легко справился со своей задачей.

Ну что дело сделано, остаётся ждать.

Прокатились по бору на той стороне, красота.

Снегу навалило очень даже прилично в этом году и это я так понимаю еще не предел.

Вечерком решил проредить сорожью ряды, да проверить жерлицы.

Две сработали было, горело два флажка.

Проверил, пусто, сбиты два живца и все на этом.

А вот сорога скучать не давала, за час добыл 50 Хвостов.

Да размер то приличный.

Тесто с чесноком заглатывала только так.

Не успевал на две удочки.

Оторвался по полной.

Сидел до темноты, пока не начал путаться со слепу.

Ну что ж пора и сворачиваться.

Ну думаю проскачу еще раз мимо жерлиц может кто и позарился на серебристых красоток.

Подъехав вижу, один флажок горит, но размотано не до конца.

Ну думаю опять мелочёвка балуется, мусолит живца и бросает.

Стал выматывать чую тяжесть на том конце.

Но не бьется особо как щука, а как то странно поддавливает.

На улице уже темно, нацепил фонарь на лоб, вывожу потихоньку смотрю морда какая то странная показалась. Окунь сначала подумал, и вот чудо Судааак!!

Да какой красавец больше 2кг.

Много раз слышал , что полосатый стал промышлять на Томи, но в первый раз удалось его изловить.

На Оби понятно, там его немеряно но Томи.

Урааа, вес взят.

Так что не зря мучился ставил жерлицы.

Добытые трофеи сразу отправились на кухню.

Настоящий рыболов должен не только добыть, но и съесть своего оппонента.

Вот такая выдалась удачная охота.

Жерлицы оставил на неделю, посмотрим кто позарится на очередную сорожью порцию.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

Кому интересно, посмотреть видосы заходите на телеграмканал Рыбацкие истории от romrom

Sibiryak412
Sibiryak412
229
21 декабря 2025, 21:23

Озеро Юго-Западное 21.12.2025

Вести Новосибирская область

Сегодня с 10 до 16 часов был на данном водоёме. Рыбачил на зеленый гвозде-кубик с подсадкой мотыля. Под снегом много воды, так что ходить особо не стал, с третей лунки нашёл свою рыбу и больше ни куда не перемещался, сидел в палатке, возле берега, глубина примерно метра 2. В итоге поймал 73 окуня. Результатом доволен, так как в этом сезоне это первые окуни. Кстати, в этом году окунь покрупнее, чем в прошлую зиму на этом водоёме. Всех с наступающим новым годом, здоровья, счастья ну и конечно же НХНЧ!!!

Дата рыбалки
21.12.2025
Время ловли
10-16
Место ловли
Озеро Юго-Западное
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Мормышка
Улов
73 окуня
Погода
Огонь
Конунг
Конунг
862 Новосибирск
20 декабря 2025, 23:30

Изумрудное обновилось

Вести Новосибирская область

Был сегодня на Изумрудном в Искитиме , очень понравилось! С ребенком поймали форель, самая большая 2,5 кг. Если отдохнуть с детьми и половить то точно сюда !

Vic-03
Vic-03
39785 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:26

С безмотылкой на речке.

Вести Новосибирская область

Здравствуйте, товарищи!

Коротко.

В тёплую погоду на мелкоречку сгоняли.

Я ловил, преимущественно, на сырный кубик 0.35 гр, леска 0.1. Глубина ловли 0.6-1.2 метра. Окушок поклевал. ☝

То активно, то подтупливал. Перемещения давали снова результат. В общем, кайфонул, поклёвок много, часть отпускал, с собой увёз тех, что посъедобней (7+ кг). Очень доволен отдыхом!

Да, рыбаков достаточно, но не критично.

Всём здоровья и НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
10 - 16:45
Место ловли
Колываны
Способ ловли
зимняя удочка
Снасти, насадки
Безмотылка.
Улов
Норм
Погода
Кайф!
KostyaZed
KostyaZed
6324 Новосибирск
20 декабря 2025, 21:23

20.12.2025 г. Колываны

Вести Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

Сегодня рыбачил с 10 до 16.30 со старшими товарищами на мелкоречке. По сравнению с прошлой неделей на льду добавилось снега и рыбаков тоже прибавилось)..

Рыбачил на 0,1- ю леску, на безмотылку, на неё практически весь улов, включая одну щучку. Нравится ей мормышки отрывать, что ещё одна щучка и сделала, не дала себя завести в лунку. Но была позже поймана другими рыбаками на балансир с моей мормышкой (чёрный гвоздик со стальным гладким шариком около 0.5 грамм).

Пяток окуней поймал на балансир.

До обеда клев был активный. Погода хорошая, рыбалкой остался доволен!

Всем здоровья, хорошего настроения, держаться, интересных рыбалок, НХНЧ!

ЗолотоСибири
ЗолотоСибири
2069
20 декабря 2025, 19:22

Снежный Инструментальный!

Вести Новосибирская область

Всем привет! Всю неделю смотрел на прогноз и думал ну куда поехать в такую погоду. Уже вообще плюнул на эту затею, а последние выезды скучны. Ну вот в пятницу вечером всё таки решил, поеду. Прибыл часов в 9 утра, машин ещё было мало, потом понаехали. Пошёл на свои точки, снега очень много на льду! Уровень на метра полтора больше, чем обычно. На глубинах от 4 до 6 метров в камеру рыб нет, только рачки с горящими глазками. Ушёл ближе к берегу, глубина 3 метра, камера показала чебака и подлещика, решил тут и сесть. Закормил, минут через двадцать поклёвка и лавруха гр на 60 в руках! Да и ладно, поклёвки хоть посмотрю! На игру вообще тишина, на стояк с подигрыванием берёт. Ловил на мотыля и опарыша. Часов в 11 поклёвка хорошая, тяну , думаю подлещик грамм на 300, раз а в лунке окуневая морда! Круто! За час словил 4 окуней, пробовал на игру, игнор. Самый большой окунь грамм 300. В прилове и плотва неплохая. В итоге кг 5-6. За день снега навалило ещё!Всем НХНЧ!

Дата рыбалки
20.12.2025
Время ловли
9-16
Место ловли
Инструментальный
Способ ловли
зимняя удочка
Погода
Хорошая
CaLLiko
CaLLiko
250 Новосибирск
20 декабря 2025, 12:57

Пичуги спустя 3 дня, полное разочарование.

Вести Новосибирская область

Ну что могу сказать, полное разочарование. В прошлый раз был ходил как по асфальту, сегодня снега выше крыши,забивал точки в трекер по имени Геотрекер, и вот сегодня он меня таскал кругами, а к точкам так и не вывел. Дохожу до острова половинный или половинчатый, сам понимаю что это ещё близко, а трекер вещает мол я ушел слишком далеко. Поверил этому гаду, пошел обратно по его указке, прошел какое-то расстояние а он вещает разворачивался. В общем день в пустую находился по снежку, его почти везде выше щиколотки, а местами и по колено. Сани покувыркались, я погулял, вот сижу грею машину, батарейка села, ходит уже не могу.

Да теперь могу озвучить где ямка 10м точно, остров на краю стоит приличный дом из бревна, на берегу пирс, вот недалеко от пирса она и есть.

Хотя нет, для меня есть и хорошее что я взял из этих двух рыбалок. До похода в Пичуги вес был около 92кг, сейчас дома встал на весы а там 88кг. Я доволен хоть и второй выход без рыбы.