A167F

shuba66
26 октября 2015, 17:19

Семейный выезд в Дубровино.

Вести

Здравствуйте, Братья Рыбаки!

Данная весть не будет пестрить центнерами выловленной рыбы, не будет в ней хруста бланков и визга горящих фрикционов…

Однако Тем из нас, кто решится на Семейный Выезд на природу в двухчасовой доступности от города – стоит прочитать эту весть.

Ещё с лета мы обещали нашим половинам выезд в недалёкую и безкомаринную Природу, с шашлычками и ухой.

При выборе места для Семейного Нашествия выбор пал на базу в Мошковском районе НСО. Дорога до базы довольно сносная. От города до базы у нас ушло на дорогу 2 часа, те же, кто ездит быстрее меня, думаю, управятся за час.

В пятницу вечером 23 октября коллективом из трех семей с чилдринятами, мы заселились в один из домиков.

В 6 утра те, кому не спится, а не терпится на рыбалку, уже были на ногах. После завтрака надули пароход и поехали рыбачить на Уху. Как всегда: у Рыбы мнение по поводу Ухи было диаметрально противоположно Нашему…никто в котёл добровольно идти (в нашем случае плыть) не хотел….

Перепробовав практически весь запас силикона, и не уйдя от Нуля, мы слегка загрустили…

Нам светила голодная перспектива с ехидными улыбками наших жен… незавидная участь нашего Брата Рыбака…сложно бабам объяснить, что не клюёт мол рыба по приказу!...- Нужно было срочно искать выход из ситуации: уходить от Нуля и спасать свою Рыболовную Честь!...

Произведя Великий Шмон своего рыболовного сундука нашел Страйковского «Улыбаку» EG-124C в шизофренично-фантастическом цвете #A167F ( я называю этот цвет «Бойцовский Петух»). Решил вспомнить свою мятежную троллинговую юность и поплавать троллингом.. На первом же проходе спиннинг загибает полторашечная щучка. Урра!! Ушли от нуля!! –Не будет ядовитых улыбок, наших половин!!.. Продолжаем неспортивную ловлю и в течение одного часа ловим еще килошного судачка, окуня на 800гр и багрим килошного налимушку!.. Набор для Ухи пойман, Рыболовная Честь спасена! Возвращаемся на Базу!

Хочется отдельно отметить нашего спасителя и кормильца Страйковского «Улыбаку» :

1.Весьма достойный Воблер – поисковик, в условиях нулевого клева или поиска хищника.

2.Хорошо держит курсовую устойчивость и заглубление даже на больших скоростях. Мы ходили на двух-тактном моторе. Особая форма лопаты предохраняет воблер от сбора донного мусора.

3. Весьма неплохие острые крючки.

Приехали на базу и с важностью победителей битвы при Waterloo высыпали улов перед изумлёнными Женами..

Нужно отдать должное сознательности женской половины нашего коллектива: пока мы после рыбалки уделили полчаса употреблению антипростудных микстур ( забыли взять в лодку фляжку и фотоаппарат) , они с такой лихостью схватились за ножи…. , что выйдя из домика мы увидели уже только почищенную расчленёнку!!... ?))))…

Через два часа наш улов, моими стараниями был превращён в Уху «Дружба Народов» ( головы и хвосты радужной форели, щучка, судачек, окунёк и налимушка).

Двое суток пролетели, как пять минут….Ели Уху, Гуляли в сосновом бору и по берегу Оби, фотографировались, вечером жарили на углях безумно вкусную радужную форель, замаринованную в лайме, тимьяне, розмарине и соевом соусе , резались в Дурака, вволю спали, набирались сил для возвращения в наш Родной Безумный Мир, в наши Асфальтовые Джунгли…