Семейный выезд в Дубровино.

26 октября 2015, 16:19
Здравствуйте, Братья Рыбаки!
Данная весть не будет пестрить центнерами выловленной рыбы, не будет в ней хруста бланков и визга горящих фрикционов…
Однако Тем из нас, кто решится на Семейный Выезд на природу в двухчасовой доступности от города – стоит прочитать эту весть.
Ещё с лета мы обещали нашим половинам выезд в недалёкую и безкомаринную Природу, с шашлычками и ухой.
При выборе места для Семейного Нашествия выбор пал на базу в Мошковском районе НСО. Дорога до базы довольно сносная. От города до базы у нас ушло на дорогу 2 часа, те же, кто ездит быстрее меня, думаю, управятся за час.

В пятницу вечером 23 октября коллективом из трех семей с чилдринятами, мы заселились в один из домиков.
В 6 утра те, кому не спится, а не терпится на рыбалку, уже были на ногах. После завтрака надули пароход и поехали рыбачить на Уху. Как всегда: у Рыбы мнение по поводу Ухи было диаметрально противоположно Нашему…никто в котёл добровольно идти (в нашем случае плыть) не хотел….
Перепробовав практически весь запас силикона, и не уйдя от Нуля, мы слегка загрустили…
Нам светила голодная перспектива с ехидными улыбками наших жен… незавидная участь нашего Брата Рыбака…сложно бабам объяснить, что не клюёт мол рыба по приказу!...- Нужно было срочно искать выход из ситуации: уходить от Нуля и спасать свою Рыболовную Честь!...
Произведя Великий Шмон своего рыболовного сундука нашел Страйковского «Улыбаку» EG-124C в шизофренично-фантастическом цвете #A167F ( я называю этот цвет «Бойцовский Петух»). Решил вспомнить свою мятежную троллинговую юность и поплавать троллингом.. На первом же проходе спиннинг загибает полторашечная щучка. Урра!! Ушли от нуля!! –Не будет ядовитых улыбок, наших половин!!.. Продолжаем неспортивную ловлю и в течение одного часа ловим еще килошного судачка, окуня на 800гр и багрим килошного налимушку!.. Набор для Ухи пойман, Рыболовная Честь спасена! Возвращаемся на Базу!
Хочется отдельно отметить нашего спасителя и кормильца Страйковского «Улыбаку» :
1.Весьма достойный Воблер – поисковик, в условиях нулевого клева или поиска хищника.
2.Хорошо держит курсовую устойчивость и заглубление даже на больших скоростях. Мы ходили на двух-тактном моторе. Особая форма лопаты предохраняет воблер от сбора донного мусора.
3. Весьма неплохие острые крючки.
Приехали на базу и с важностью победителей битвы при Waterloo высыпали улов перед изумлёнными Женами..
Нужно отдать должное сознательности женской половины нашего коллектива: пока мы после рыбалки уделили полчаса употреблению антипростудных микстур ( забыли взять в лодку фляжку и фотоаппарат) , они с такой лихостью схватились за ножи…. , что выйдя из домика мы увидели уже только почищенную расчленёнку!!... ?))))…
Через два часа наш улов, моими стараниями был превращён в Уху «Дружба Народов» ( головы и хвосты радужной форели, щучка, судачек, окунёк и налимушка).
Двое суток пролетели, как пять минут….Ели Уху, Гуляли в сосновом бору и по берегу Оби, фотографировались, вечером жарили на углях безумно вкусную радужную форель, замаринованную в лайме, тимьяне, розмарине и соевом соусе , резались в Дурака, вволю спали, набирались сил для возвращения в наш Родной Безумный Мир, в наши Асфальтовые Джунгли…
Жентяй
Жентяй 3214 Новосибирск
26 октября 2015, 19:53
прочитал с удовольствием+!каждый видит мир в меру своего удовлетворения от жизни)))для многих сейчас любой совет это реклама)))
TDB
TDB 6
26 октября 2015, 16:39
кошка с котом зачетные :)
26 октября 2015, 18:54
shuba66, да ладно бы только последняя строка была... Я четверть вести выпилил с рекламой. В иной раз, просто бы щелкнул на удаление.
TDB
TDB 6
26 октября 2015, 16:39
кошка с котом зачетные :)
konan9977
konan9977 0 Новосибирск
26 октября 2015, 16:41
Так сколько стоит на два дня домик??тоже бы с семьей съездил если цены разумные...+
26 октября 2015, 16:47
konan9977 дубровино.рф
26 октября 2015, 16:48
TDB...моют друг дружку..прикольно..дети от них не отходили.. :-)))
26 октября 2015, 16:49
Да краткость сестра таланта это явно не про автора !
26 октября 2015, 16:58
немой..простите, что Так расстроил Вас, не принимайте близко к Сердцу...в следующий постараюсь обойтись максимум тремя буквами...
...с Уважением АЮ...
Nskyy
Nskyy 97
26 октября 2015, 17:06
Ощущение, что я на Топхотелс или Туры.ру отчёт прочитал... Уж извините.
Но написано неплохо. +
romrom
romrom 4918 Кемерово
26 октября 2015, 17:06
хороша весточка, совместить рыбалку с вывозом семейства на природу особый кайф
26 октября 2015, 17:06
shuba66, обратите внимание на личные сообщения.
38км_рыболов
38км_рыболов 0 Новосибирск
26 октября 2015, 17:19
Не нужен нам берег Турецкий...! Весть немного рекламная, но душевно. За котов +
26 октября 2015, 17:21
admin...заранее прошу у Всех прощения, кому покажется , что весть отдаёт Рекламой...
...в статье фигурирует описание базы, лишь исходя из тех соображений, что не на многие то базы можно выехать с женами и детьми...
...информация же предоставляемая владельцами баз, как правило недостоверна..
...в моем же случае нет никакой заинтересованности, я даже не знаю владельцев... но ехать туда можно, возможно и повторим заезд, но только по теплу..
...есть и большая ложка дегтя - туалет на улице, не для всех это приемлемо, а в остальном терпимо..
...с Уважением АЮ.
26 октября 2015, 17:29
admin...удалил последнюю строку...теперь не столь рекламно, но чувствуется некая незавершенность.... :-))
26 октября 2015, 17:31
shuba66, у меня нет оснований не верить вашим словам. Однако, отредактируйте весть, чтобы она не выглядела рекламой базы Дубровино. Вот и все.
green!
green! 0 Новосибирск
26 октября 2015, 17:41
Охота поставить три пятерки за такой позитивное повествование !!!
АнтониоЧерутти
АнтониоЧерутти 0 Новосибирск
26 октября 2015, 18:08
Хороший врун-всегда сказочник=)
26 октября 2015, 18:54
МорозоВ14
МорозоВ14 591 Новосибирск
26 октября 2015, 19:02
+ хорошая, добрая весть! )
@любитель
@любитель 0
26 октября 2015, 19:07
Клёв хороший, а коты не мордатые.? Наверное мелкой нет совсем, а крупную жалко? За весть +.
Жентяй
Жентяй 3214 Новосибирск
26 октября 2015, 19:53
Andrey66
Andrey66 0 Новосибирск
26 октября 2015, 20:19
Раньше частенько там отдыхали семьёй, обслуживание просто супер. Позже хозяева сменились, стало намного хуже. Антон, подскажи, Гена из местных, ещё работает, душевный человек.
evgen077
evgen077 0 Новосибирск
26 октября 2015, 21:04
Andrey66, в этом году там отдыхал,все что написано правда. за последние годы там много хозяев сменилось, а этот все там заново восстанавливает
vak61vak
vak61vak 0 Новосибирск
26 октября 2015, 21:16
shuba66 Молодцы ребята, вам можно позавидовать!
ГАЙ
ГАЙ 0 Новосибирск
26 октября 2015, 21:38
Хороший отчет! Позавидовал белой завистью!)) Душевные фотки!
baigol
baigol 0 Новосибирск
26 октября 2015, 23:00
Душевно написано ! Не так часто пишут про места где можно отдохнуть с семьей спасибо знать будем ...
admin вы во всем видите бесплатную рекламу !
Nskyy
Nskyy 97
26 октября 2015, 23:06
baigol, реклама бывает и платной ) не думали?
26 октября 2015, 23:11
baigol, нет, не во всем. Только там где она есть и мозолит глаз.
traivex
traivex 0 Новосибирск
27 октября 2015, 08:55
Если бы ещё приложили бы фото рыбы или, как вы на воде с супер вобом, то точно не у кого вопросов бы даже не было а так условно от меня плюс! Совместить полезное с приятным да ещё и угодить при этом всей семье очень полезно)
27 октября 2015, 11:04
admin...спасибо Тебе, Добрый admin...не знал, как толком эту кастрацию произвести..
...не думал, что поднимется такая "Буря в Стакане"...суть статьи действительно была не рекламная...ещё раз подчеркиваю - я даже не знаком с владельцами, а на базе познакомился лишь с Поварихами...
...это был дружеский Совет: не много найдётся баз в часовой доступности, где семье будет комфортно, хорошее здоровое питание, дружелюбный персонал, прекрасная Природа, близость водоёма и отсутствие закритически весёлых и вечно непросыхающих компаний из одного всем известного городка на Кузбасе...мне бы хотелось, что бы мой ребёнок знал Великий Русский Язык несколько в другом варианте, чем тот на котором Они общаются, не взирая на детей и женщин...
27 октября 2015, 11:12
traivex...к сожалению, фляжку с антипростудной микстурой и фотоаппарат забыли в домике и уехали на рыбалку без них. По приезду стали греться микстурой, а наши Дамы молниеносно почистили рыбу! :-)) - уж очень на обед Ухи им хотелось!... Расчленёнку же я не фотографирую....
...воблеришка действительно трудяга....модель можно посмотреть в интернете( забив в поисковике его маркировку) или каталоге STRIKE PRO...
27 октября 2015, 11:14
Andrey66....к сожалению познакомился только с Поварихами, но надеюсь, что это не последний наш заезд туда...
27 октября 2015, 11:16
@любитель...это котята, ещё маленькие..весу в каждом - до килограмма...
27 октября 2015, 11:30
Жентяй....Огромное Спасибо! Солидарен с Вашим мнением...
вито
вито 0 Новосибирск
27 октября 2015, 14:08
Ребята 5 баллов. Показали пример "отдыхальщикам" по горящим "онклюзивам" . Даешь удар по кошелькам туроператоров! Лучше своего края нет!
легавый
легавый 1457 Новосибирск
27 октября 2015, 19:18
Всегда на позитиве! у многих это не получается, и у меня в том числе. Удачи во всех Ваших делах, жизни и отдыхе!
IgorehaM
IgorehaM 0 Новосибирск
27 октября 2015, 19:27
А реклама базы в Т.О. про Новоколомино не мазолит глаза никому?)
28 октября 2015, 11:31
Кроме рекламы ничего не увидел. мне кажется автор что то попутал!
28 октября 2015, 15:03
немой...., уважаемый, если у Вас с годами выработалась привычка отвечать за свои слова, то обоснуйте свой последний коммент....
...если такой привычки у Вас нет, тогда всё всем понятно... и постарайтесь общаться Корректнее..
28 октября 2015, 16:42
1Весьма достойный воблер- поисковик, в условиях нулевого клева и поиска хищника, 2,Хорошо держит курсовую устойчивость и тд...3Весьма неплохие острые крючки Ваше приглашение которое ВЫ правда потом удалили! Если кто скажет что это не реклама то может первым бросить в меня камень как говорил Остап Бендер,
28 октября 2015, 17:45
немой...здесь так называемой Вами рекламы не более, чем в Отзывах о Снастях...в таком случае и всю эту рубрику необходимо признать рекламой...
...мои рекомендации-не более, чем дружеский совет Братьям Рыбакам и по выбору места для семейного отдыха, в том числе...
...дело скорее всего в Вашем личном негативном отношении к моей скромной персоне и не более того, хотя я лично ничего стратегического для этого не предпринимал...
...успокоиться Вам нужно...
..с уважением АЮ....
28 октября 2015, 21:35
Я никого не хотел обидеть и готов извиниться если это Вас так задело. Прошу прощения! Я просто высказал свое мнение и о негативном отношении к Вашей персоне не может быть и речи. Всего доброго!
28 октября 2015, 22:12
...извинение принято...
...будем более терпимее и не будем искать врагов среди друзей...
..с уважением АЮ....
28 октября 2015, 22:18
...Братья Рыбаки!!..
..Огромное Спасибо за Тёплые Слова и оценки!..
...Всем Здоровья, Семейного Благополучия и Успехов на Водоёмах...
...не за горами зимний сезон:будем ОСТОРОЖНЫ И БЛАГОРАЗУМНЫ НА ПЕРВОМ ЛЬДУ!!!..
...Сибирь-Адмирал 2-0!!!!!Ура!!!!!!
...Всем Удачи!!..с уважением АЮ....