Отчет от команды 2020 : Открытый Чемпионат НСО по спиннингу с лодок 21-22.07.18г

26 июля 2018, 15:27

Я не любитель писать отчеты, но в этот раз повод есть начнем:

1. Тренировка

Тренировке мы с Русланом посвятили лишь один (продуктивный как оказалось) день. Т.к. мы делали ставку на щуку, то на воду решили выйти около 8.40 утра, плыть с Димитровского моста в сторону Красного Яра, чтобы обкатать новый мотор. В зону соревнований прибыли к 9.30, решили пройти по старым точкам в середине зоны, результата это не принесло, далее решили  пойти на проверенную точку в конце зоны и не прогадали. время 11.45, выставляемся на глубину 6м, напротив косы, с глубиной 1м, 3 заброса, у меня срез. Цепляю струну, Руслан ловит зубастую зачетную килошку, следом я ловлю, затем снова Руслан и на горизонте появляется команда Fishingsib, мы снимаемся с якоря, поздоровались и при нас у Димы Сарпова клюет рыба, ну Диман естественно решил ее стряхнуть, дабы не палиться, но мы то уже все видели, он заводит спиннинг в противоположную сторону и достает судака около 1кг , сразу его топит. Мы немножко потролили их и двинули просто ловить рыбу в сторону ямы, т.к. на горизонте появилось много лодок и нельзя было палить эту точку. Fishingsib тоже сразу удалились, т.к. понимали что конкуренты не дремлют:)

Решили сворачиваться и идти назад. Мотор отвезли на ТО после обкатки.

Переживания были что кроме одной рабочей точки мы не нашли других и тут за день до соревнований, я вспоминаю точку, на которой иногда клюет бонусная щука. Минус этой точки в том, что она находится в начале зоны, а та точка в конце зоны и тут главное не прогадать.

2. Подготовка

С собой на соревнования мы взяли 3 спиннинга, по факту во время тура в лодке было по одной снасти исключительно кастинг (на спиннинг не ловим уже лет 5). Я взял с собой Apia Foojin R best bower тестом 14-45 с катушкой Daiwa Z2020SH , Руслан взял Saint Croix Legent Elite тестом 10,5 - 38,5 так с Daiwa Z2020SHL. Веса были от 18 до 32 грамм и этими снастями перекрывался весь диапазон. Теперь о самом главном, приманки. Фаворитом в этом сезоне был и есть Crazy Fish Vibro Fat 7см в цвете малина и вишня. Его мы снарядили как можно больше чтобы не терять время на оснащение крючками т.д. далее остальной шмурдяк.

3. 1 Тур

С Русланом мы понимали что нужно выжимать из комплекта максимальную скорость и идти быстрее всех, я взял винт со своего мотора 11.5 шага, с разрешения главного судьи после осмотра лодки мы за час до старта пошли проверять. 49.1км/ч по течению вдвоем со шмурдяком, результатом остались довольны, т.к. у наших главных конкурентов команды Fishingsib комплект шел 44-45км/ч, мы сразу понимали что от них нужно отрываться. И самое главное они это тоже понимали) Чуток сарказма в их сторону мол куда вы пойдете, ответ был не однозначен и вопрос был перенаправлен в нашу сторону, ну и сказали как есть: туда же куда и вы:)). На жеребьевке я тяну 7 номер (счастливое число как никак), Дима Панькин (admin) тянет 14 или 15 (не помню) номер, это безусловно нас порадовало. Зарегистрировалось 18 команд считаю что очень достойное кол-во (спасибо организаторам!). Мы укладываем весь шмурдяк для аэродинамики:))))))))), завели погреть мотор. Первые пары пошли, наша очередь и мы рвем в полный газ в конец зоны, встречный ветер, скорость 46,5-47, в голове боевой настрой, оборачиваюсь а все ушли в протоку, если честно мы удивились как так, думали что прогадали с точкой и в протоке вся рыба. Но по-прежнему настрой боевой, команда  Fishingsib показалась на горизонте, мы подуспакоились, т.к. они достойные соперники и хорошие спортсмены, умеющие ловить , искать рыбу. Прибываем как и задумывалось на точку первыми, ставимся, раскладываем шмурдяк, успокаиваемся и смотрим куда поставиться Fishingsib. Как оказалось на этой же точке у них другая постановка и мы друг другу не мешаем и не теснимся. Начинаем кидать на косу, поглядывая за соперниками(у которых уже начались поклевки), че-то не то сказал Руслан, оборачиваемся и понимаем что постановка то неправильная, кусты вон а мы тут. Снимаемся с якоря ставимся, тут же начинаются поклевки, ну и первая зачетная щука уже в подсаке. Неплохо. Руслан ловит офигенного горбача (весы на взвешивании показали 670гр), далее я ловлю щуку 46см, Руслан ловит щуку так же около 46см и еще 2 окуня, закрылись. Решили покидать еще 30мин., результата не принесло, приняли решение двигаться в начало зоны, секретную точку, заодно посмотреть где весь народ ловит рыбу. Пару экипажей промелькнули, прибываем на место, увидели один экипаж, но не там где хотим выставиться. И так ставимся на точку. Первые забросы приносят мелкощуку, мелкоокуня, до конца тура 1.20, решаем сделать по 2 заброса и уходить, первый холостой, второй делаю без эмоций, приманка все та же, пару подбросов и получаю бодрейший удар, я сразу ожил, Руся выматывает приманку, понимаю что так весомый аргумент и билет в тройку:)), повозившись минуты 2 щука у нас в подсаке. Улыбка до ушей,  на вид около 3кг, до окончания тура час. Что делать этот час?! Да ничего не делать, оставить в покое рабочие точки для второго тура и идти на финиш. так и сделали.  В присутствии судьи взвешали щуку, 3200кг. Померили остальных щук, как оказалась из 46см 2 щуки высохли на 44.5 и не дотягивали до зачета, мы немного опешили. Но рыб все равно 5, щук отдали сразу в коптильню. Приходит команда Азимут, мой брательник. Улыбка так же до ушей. на вопрос есть че, сознались сразу, 3-ка, килошки, налим, это было неожиданно, т.к. точный свой вес мы не знали и они претендента на 1-е место в туре уже два, мы и они:)))  наш улов ниже:

Лодки начали подтягиваться, кто не довольный, кто-то на позитиве. Ну и под конец пришил наши главные соперники, Fishingsib. Заряд бодрости у них на высоте, значит рыба есть, но мы и не сомневались в них. Но и не стоит недооценивать другие команды, удивить может ЛЮБОЙ экипаж.

Итак взвешивание началось, пока результаты "окуневые"  до 1кг, обьявляют 7 номер, мы с Русланом идем в судейскую, выкладываем рыбу, судьи удивлены:)) Общий вес 1-го тура 5490кг.

Мы рады, у наших соперников улыбка сошла на нет и мы понимаем что обогнать нас может только 1 команда "Азимут", т.е. пакеты с уловами у всех были не большие. Их обьявили, судья обьявляет вес 4986 и мы спокойно выдыхаем, но не расслабляемся, потому что груз ответственности вырос и никак нельзя упускать победу во втором туре.

Посмотрели протокол, завтра в борьбу за первое вступят 5 команд.

Пофоткались с рыбой, посовещались и пошли трапезничать. Руся сразу пошел спать, я решил ложиться вечером пораньше.

2 тур. Победа и только Победа!!

За 3 года проведения соревнований в данной акватори 2-ой тур ВСЕГДА был с ужасной погодой как и в этот раз. Дождь, ветер, небо полностью затянуто. Пришло понимание что клев будет не ахти. Стартуем с конца, большинство экипажей упадут на хвост, план такой же как и в первый день, придти на точку первыми. Старт первых экипажей, Дима Панькин  (fishingsib) стартует , но потом спустя метров 500 останавливается, в это время стартуем мы и отрываемся ото всех. За нами шла целая флотилия , дождь бьет в лицо, боковой ветер кидает лодку, но мы не бросаем газ, подходим на место первыми выставляемся и начинаем кидать вторыми приходят наши главные соперники и так же выставляются по своему. Далее прибывают остальные лодки ставятся кто как, не обращая внимание на рельеф)))))), Дима при всех ловит зачетную щуку, у нас по прежнему ни поклевки, час два, решаем рулить в начало зоны на сикретную точку, боялись что нас могли увидеть там и встать, а там 2-м лодкам уже тесно. Приходим, никого, ставимся начинаем кидать, руся ловит окуня грамм 80, зачетного, как бы тоже результат, но по факту он нам ниче не даст, еще бы 3 да по-больше, решили что он ловит окуня я выманиваю зубастую. 2 часа до окончания тура, 1 окунь, все печально, но мы не хотим сдаваться. Советуемся че делать, я предложил пойти снова в конец зоны, четко на выход в 11.50, который был на тренировке. Руся хочет остаться на этой точке и жать. Но передумал, шмурдяк весь сложили, газ до упора и мчим в другой конец зоны, оба Димы ловят окуня на косе возле базы, Саня Серых (команда Hollybaits) там же. Все оборачиваются на нас, я думаю было ясно что у нас все печально. Но характер не сломить, приходим на точку, до конца тура 1:20, время 11:45, на точке НИКОГО, соответственно мы выжмем из нее по максимуму. Ставлю кейтеч 4" салатовый, поклевка, щука, мандраж в руках чтобы не сошла, но увы сход возле лодки, мы не унываем, заброс, поклевка и Руся вытаскивает приличного окуня грамм на 300, стало полегче, до конца тура 1:10, дорога занимает 25мин. У Руслана поклевка, выматываю приманку, беру подсак, щука уходит под лодку, я уже думал все, сход, но снова пошла наверх, оперативно завели в подсак. выдохнули, пожали руки, я укрупнил одного окуня, до финиша 40 минут, спокойно сматываем снасти, визуально мерим улов улов, прикидываем вес 2кг. Но пока выводы делать рано, прикинули что должны быть в тройке, но учитывая тот факт что с рыбой все не очень в этот день можем и быть фаворитами. Катим назад, видим очень много экипажей, которые борятся до последнего, появляется надежда. Пришли на старт. Выложились на 110%, прошли 90км за два тура. Продрогшие, уставшие но с боевым настроем. Прибывает команда Азимут, у них 0, обидно конешно, дальше приходят остальные. Мы сохраняем интригу, говоря всем что в прилове 2 окуня. Дима сказал что у них та щука с утреннего прилова и 1 окунь, все. Некоторые экипажи значительно укрупнились на второй день, но мы переживали только за первую пятерку. Окуней много, Щук не много. Команда Аланса (Генеральный Спонсор соревнований) привезли хорошего судака, Саша Лим с Пашей Микиным привезли щук, но примерно мы понимаем что у нас вес больше и лишь один экипаж который в первом туре пришел с 0 обгонит нас. Вызывают нас, вес второго тура 1990! это второй вес в туре! и соответственно 1-е итоговое место!!!!!

мы это сделали, мы победили!!!!

Итог:

Наконец нам покорилась эта акватория, на которой 3 года не удавалось достичь стабильного результата, рыба были лишь в одном из туров. В Ппрвый день все прошло по сценарию, второй день был очень тяжелый, рыба капризная, погода ужасная. Но решения принимали правильные, обдуманные чем доволны!

Огромное спасибо всем кто принимал участие в соревах, вы дали хорошую, честную борьбу и азарт!!!

Спасибо организаторам: Саше Серых, Мише Жарову

Спасибо Судьям!!!

Спасибо спонсорам и партнерам соревнований(призы были класные, особенно приз за первое место!!!):

Информационный партнёр - сайт Fishingsib.ru

Информационный партнёр- "Газета Навигатор"

Генеральный спонсор-Натяжные потолки Alansa

Спонсор- Силиконовые приманки от Новосибирского производителя "Русская фишка"

Спонсор-Магазин товаров для туризма, отдыха и рыбалки "ProОтдых"

Спонсор-Разборные чебурашки LDKshop.ru

P.s. остальные фотки подгружу позже

Жентяй
26 июля 2018, 21:23
Банда!!!))) Миха и Руся, сами знаете как искренне я за Вас рад, жму Ваши мужские джиговые руки))) Молодчики!!!
27 июля 2018, 00:02
С медалями! Хорошее выступление.

По поводу рельефа на косе - лодки, Миш, во второй день там вставали не то, что бы не обращая внимание на рельеф, а просто пристраиваясь, так как это возможно, ты ж понимаешь. При этом, мы там совершенно нормально встали, когда подошли. Типичная ситуация, когда к концу перспективного участка, на котором ловится преимущественно щука, усиливается течение и там ловится судак. Это и с разными поливами часто верно, и с косами, да и много где. Собсно, мы с первых забросов там его и начали то багрить, то ловить, только не совсем зачет, пока Саня Ксандер не встал напротив - дальше как подрезало. Там также можно было дождаться щуку и поймать ее, во многом от направления заброса на этой постановке зависело. Не знаю, почему вы подумали, что там только с двух постановок можно ловить. Но стоять на месте столько часов сложно - это для самых стойких, че-то уже понявших там и увереных, не для всех..

Азимут, канеш, дали маху... Ладно первый день, но во второй, учитывая результат первого, надо было трех окуней привезти. С нормальным окунем могли бы и на третье попретендовать. Обидно даже)

А мы тоже сделали в каждом туре ошибки и поэтому результат соответствующий)) В первый день вообще не знали че делать, во второй чуть не повезло. Нужную щуку нашли, таки, на своем месте, но единственная поклевка пришлась в поводок, скрутив 40 см струну в плотную спираль... Ну и ладно, она у нас на Зарубе клюнет!) Даже если бы мы ее поймали во второй день, много толку она бы не сделала. Интересно, что окуня во второй день не ловили вообще, но он все равно попался нам в прилове, так еще в десятку нас уместил...
26 июля 2018, 22:38
Супер отчёт! Спасибо. У нас был 17 стартовый номер.
Ну а мы в каждом туре сделали по ошибке, про которые сами прекрасно знаем, поэтому и результат у нас соответствующий.
Миша, Руслан, поздравляю с заслуженной победой!
МорозоВ14
26 июля 2018, 15:43
+ Миша, отличный отчет! Искренне рад за Вас с Русланом! Достойная победа!!!
26 июля 2018, 15:44
26 июля 2018, 22:07
Респект пацаны!!!
26 июля 2018, 22:38
Супер отчёт! Спасибо. У нас был 17 стартовый номер.
Миша, Руслан, поздравляю с заслуженной победой!
26 июля 2018, 23:33
Ваня спасибо!

Дим вы очень достойные соперники, хапнули адреналина с вами по горло! Спасибо!! Все ещё впереди! 3е место тоже заслужить нужно и завоевать, молодцы!
27 июля 2018, 00:02
С медалями! Хорошее выступление.

27 июля 2018, 08:47
Миш там где вы встали, косы уже нет, У Димы постановка была на краю косы. Поэтому у вас брал судак. Щука короткими выходами поднималась на меляк с глубиной около 1м. У нас тоже не получалось доловить после поклёвки, потому что выходы короткие были. Но вы тоже выступили хорошо. И как всегда стабильно!
27 июля 2018, 09:15
«За нами шла целая флотилия , дождь бьет в лицо, боковой ветер кидает лодку, но мы не бросаем газ, подходим на место первыми» хороший поиск, так держать! ))))
27 июля 2018, 09:40
Miha, поиск идет на тренировках. В туре надо ловить.
27 июля 2018, 09:44
Shakespeare, рассуждения может и правильные, но они не очень подтверждались фактами на данной точке. Основной клев был все таки в верхней части косы, ниже значительно хуже. Мы это место довольно плотно исследовали, карту глубин отрисовали, испробовали разные постановки...
27 июля 2018, 10:07
admin, это поджопничеством называется или не?
27 июля 2018, 10:31
Miha, называется )
mavr81
27 июля 2018, 11:20
молодцы ребята все правильно сделали, где были поклевки там и надо ловить
27 июля 2018, 13:10
Miha, какой поиск? Вы о чем? Рыбу нашли ещё на тренировке, в туре надо было первымы приходить на точку.
27 июля 2018, 13:39
Dark88, я и не говорю про вас, прикольно то что остальные спортсмены тупо с аленировали... Зачем искать если можно найти того кто нашёл )))
27 июля 2018, 13:47
Miha, простая истина, да... Не всегда правда помогает)
27 июля 2018, 19:55
Miha, понял, пардон))) а так всегда, но в 90% случаев проигрышная стратегия))