Заруба 2018 ... Команда Нагле_Цы ...

Нагле_Ц
24 августа 2018, 13:17

Добрый день уважаемые формучане, друзья... Вот наконец таки появилась минутка, я хочу Вам рассказать о всех прелестях и трудностях прошедшего турнира Обская Заруба 2018 ... Наверное начну с того, что как только появилась новость, о предстоящем турнире мой друг и товарищ Алексей Ивашкус президент клуба Ул. лайт предложил составить компанию с его участием на Обской Зарубе... Я не долго думая согласился, ведь еще с прошлого года желал поучаствовать, но из за отъезда не было возможности ... В этом году я такое событие не хотел пропускать !!!! В итоге ... по семейным обстоятельствам мой друг и напарник не смог принять участие и я встал перед выбором ... сдать позицию или ...., но не в моих правилах отступать ..... ну конечно же ИЛИ ))) Звонок другу Павлу Ешеву и он как и ожидалось, естественно меня поддерживает в этом вопросе ))) ... Принимаем решение, оплачиваем взносы, сборы чемоданов и в путь на тренировку за 2 дня до старта Зарубы ...

Тренировка: ... Приехали мы первые на поляну, заняли место, расположились и стали ждать своих друзей и соперников. Хочу отметить одно, что компания которая собралась под одним столом в итоге Зарубы оказалась вся в числе призеров и получила заслуженно свои призы и награды ... В первый день тренировки было решено проверить сразу 3-4 точки которые были в радиусе 1 км от старта и как не странно, все они оказались рабочими, какая то больше какая то меньше, но на всех точках были поклевки, сходы ... Естественно мы не стали заостряли на них внимания тем самым не показывая и не привлекая к ним внимания .., ушли вниз по течению. Я еще до выезда сразу очертил себе границу лова куда мы пойдем сколкьо времени мы потратим на переходы и где может нам повезти. Тихо сплавляясь вниз, мы облавливали все перспективные на взгляд места, коряжники, перекаты, бровки и на удивление везде стояла рыба ... Поклевки, уловы, сходы --- это радовало душу. В первый день у нас не было сомнения, что даже если мы вытянем последний номер, все равно на всех место хватит, на огромной акватории ... Второй день мы пошли на верх минуя все вчерашние точки, а именно те которые были у Всех под носом и на наше удивление и радость ни кем не облавливаемы. Внизу нас ждало Фиаско ... Мель, одна мель ..., очень мало мест, постановок. Все, что я знал до этого - замылось, обмелело, пупы по вылазили, течение поменялось и прочее ... Верх - нас, скорее меня сильно разочаровал ... Было желание подняться еще выше, но мне, что то подсказало, что не нужно этого делать ... Ведь первый день дал очень хороший результат ... Мы успокоились, рано легли спать и уже утром крепко позавтракав с полными силами пошли на регистрацию !!!!!!!! Нам выпадает 17 номер, мой напарник радостно кричит, что номер Легенды и нам 100% уже везет, с чем я не мог согласиться.

1.Тур: Старт, звучит сирена ---- ВПЕРЕД ----- 1-2-3-10 -16 и все проносятся мимо нашей первой заветной точки, было огромным удивлением и радостью, что Наш план сработал, мы сделали верный шаг, что в первый день тренировки, уделили огромное внимание и выявили после 100-ой перестановки ту самую заветную точку наверное до миллиметра которая работала !!!!! Которая как не одна другая постановка не приносила многочисленные поклевки в этом месте ... Звучит наш номер и мы мчимся к назначенной и уже давно обловленной точке, навигация с точностью до миллиметра швартует на ней, заброс якоря остановка и ПОНЕСЛАСЬ !!!!!!!!!! ЗА 20 минут после старта мы уже ушли от ноля, у нас была зачетная рыба, что не могла не радовать ... 3-3 (округлил) Наверное, вы представляете наше спокойствие в первом туре ... 20 минут, 500 метров от места СТАРТА и мы с хорошем уловом, что еще нужно ?! ... Оставалось поймать еще 1 рыбу и уже спокойно начать новые поиски и укрупняться .. Простояли на точке до 10 утра --- выловили третью заветную щуку которая и была привезена на базу в качестве живой. Ее вес составил 1760 и она была первой которая вальяжно была помещена в бассейн ... Быстро не теряя времени опять в лодку и мчимся на всех порах в поисках крупной щуки, окуня или судака ... Печально было, то, что в 11:30 выходя из под затонувшей баржи наш двигатель яма 15 просто заглох не подавая признаков жизни ... Растерянность, злость, страх все эти чувства заполнили мой разум ... Течение несет в водовороты сделать ни чего не можем, звоним орг комитету и главному судье, просим разрешения на швартовку и эвакуацию ... Пришвартовавшись к берегу, увидели палатку и я говорю напарнику, пока буду разбирать и швартоваться ты сходи и узнай может у добрых людей есть ключи открутить и проверить свечи или может кто разбирается в моторах и нам подскажет чего .... На наше удивление мы встретили хорошего человека, знакомого у которого за день до выезда на Зарубу забирал джиг головки ---- Макс Кузбасс ... Спасибо тебе дружище, что помог нам починиться и продолжить нашу борьбу ... Макс, еще раз огромное спасибо !!! Жму руку

После того как завели мотор мы не стали продолжать нашу битву так как потеряли много времени и куда то лететь не было смысла ... Нам нужно было передохнуть, финишировать и ждать всех остальных и взвешивание ... 1 Тур, взвешивание показало не плохой результат и по подсчетам 1 тура мы занимаем почетное 4 место уступив 3 месту какие то 180 грамм ... Ураааааааа .... Вечером немного холодного коньячку за вкусным ужином планы на второй тур и спать, в предвкушении 2 тура ...

2.Тур: Старт ... звучит сирена ... называют наш номер и мы мчимся к первой вчерашней точке .... Наверное у всех закрадывается вопрос, зачем ?! ... обычно на второй день точка молчит ... зачем делать такой проигрышный шаг .... А затем, что выбора не было, наш мотор желал лучшего и на дальнюю поездку его просто могло не хватить, страх в том, что мы просто в очередной раз заглохнем очень пугало, так как выгрызенное 4 место в 1 туре придавала надежды!!!! Добравшись до точки наш двигатель показал не лучший результат он дымит, пыхтит, чихает.... На удивление, вчерашняя точка свободна, рыбы эхолот не показывает, крутимся минут 10 выбираем постановку встаем и начинаем ловить ... Ни выходов ни всплесков ни одного намека, что точка жива .... проходит час - второй ... точка начала оживать, показались первые хищницы всплывающие то тут, то там, крокодил в 2 метрах от лодки весом наверное около 10кг а то и более ... Это взбодрило ..., но все наши старания не приносят плодов, перепробовали почти все, что есть в закромах ... разные веса, размеры резины, цвета, железо, воблера с различными заглублениями и везде тишина ... злость и страх потерять позицию заставляет идти во банк и мы решаем как бы то это не было идти пока идет мотор ... Прокатились по точкам обловили коряжники ... Один нано судачек не зачет и щука которая так и не дала себя вывести из под коряг ... Настроение на нуле ... 12 часов, а мы еще не ушли от нуля ... Позитив покидает постепенно нас, жара нереальная .. мошка зажрала, пот течет из всех мест ... руки уже не слушаться, но мы друг друга подбадриваем, хотя казалось мы обманываем себя и напарника ... Час дня ... остался последний заветный час, надежды уже казалось бы ни какой, возвращаемся на свою первую постановку, спускаемся чуть ниже, якоримся и начинаем быстро и судорожно все облавливать применяя и вспоминая все расцветки и веса которые работали до того ...

10 минут иииииииииииииииииииииииииии Урааааааааааааааааааа .... Паша засекает клыкастую быстрое вываживание, куча эмоций, мата и она в лодке ... Радости полные штаны я был готов целовать этого человека который принес мне надежду и силы  ... Ура, ушли все же от ноля ... на взгляд под 2 кг щука ... Это радует. Да как радует ... реально как будто тонна груза с плеч, минутная передышка заброс ..... скоба падает и прерывает выброс ... я начинаю медленно подтягивать без какой то ступеньки к лодке, удар, подсечка и очередная щука в лодке .... Вам нужно было находиться на моем месте, что бы почувствовать всю прелесть и радость которые переполняли меня в то время ... 30 минут до окончания турнира .... Очередной заброс .. проводка, удар, подсечка ... Сход ... "СУКА" раздается где то глубоко в душе ...., быстрое выматывание шнура заброс, еще заброс и еще .... 13:45 снимаемся с якоря и уходим на финишную прямую молясь за то, что бы движок не заглох по дороге ... Все .... финиш !!!!!!!!!!!!!!! мы сделали это ....

Взвешивание и награждение: Видя как нас обходят команды по уловам теряем надежду на призовое место ... второй тур 17 место ... а самое обидное, что не хватило именно 1кг 100 грамм, что бы подняться во тором туре до 8-9 места. В итоге почетное призовое 7 место ...

P.S. И еще раз Хочу поблагодарить своего напарника Ешева Павла который поддерживал меня все эти дни, который бодрил меня все эти дни. Организаторов которые дали нам такую возможность участвовать в данном турнире, команды которые реально, каждый заслуживал победу и честно боролся, поваров которые нас накормили пловом, нашу счастливую поляну где мы расположились, команду под номером 25 в числе Ксандера и Геныча, что принесла нам удачу во втором туре на точке и сама не осталась без нее и заняла номинацию по самому крупному судаку и команду наверное единственной девушки на всем турнире Ларису и ее напарника Виталия, которые так же взяли одну из номинаций по самой большой живой рыбе. Макса Кузбаса который помог в трудную минуту ...

Так же отдельное спасибо моему другу и товарищу Ивашкус Алексей президент клуба Ул. Лайт за предоставленный эхолот и предоставил в  пользование и взамен моего сломанного бланка за 3 дня до Зарубы свой личный ... Спасибо всем Вам и низкий Вам поклон ... До новых встреч друзья !!!!

Ezol
24 августа 2018, 15:03
Да, забраться в призы не отходя от места старта — это красиво! Молодцы!

А полянка ваша и в самом деле была лучшей. В субботу пару часов с Пашей покалякал с огромным удовольствием!

Увидимся на Зарубе 2019!
Mihalych
25 августа 2018, 13:13
Фух... Фух... Пока читал, сопереживал, а уж когда дошло время до видео! Спасибо ребяты! Самый эмоциональный отчет!!! У меня все, уже руки трясутся(С)
Максим-Кузбасс
26 августа 2018, 10:39
Макс и Павел, не за что, на то мы и люди, чтобы помогать в трудный час! С призовым местом вас, парни! И удачи на следующих соревнованиях!