Кубок Новосибирской области по ловле рыбы на поплавок, 1 июня 2019г.

Никита_Дюпин
5 июня 2019, 23:37

1 июня состоялся открытый Кубок Новосибирской области по ловле рыбы на поплавочную удочку. В данном мероприятии приняли участие сильнейшие спортсмены НСО и гости из соседнего г.Томска, в числе участников было не мало любителей, которые в конце соревнований получили призы в своем отдельном зачете. Надо признать, соревнования собрали 10 команд, что для поплавочки является отличным показателем! Кубок проходил на реке Чаус, в р-не с.Скала и очень здорово что в этот день нас не подвела погодка, было тепло и без сильного ветра, что для соревнований является большой редкостью, обычно по "закону подлости" в дни официальных мероприятий дует сильнейший ветер, который ломает ветки и поднимает волну, слава богу не в этот раз, видимо водяной нас услышал.

Регистрация, жеребьевка, построение и наконец-то, команда вход в зону!

Спортсмены начали готовиться к процессу. На это время дается 1,5 часа времени, за него нужно успеть полностью подготовить место ловли, настроить удочки и промерить глубину. И вот он, долгожданный старт! Все спортсмены приступают к процессу.

Взвешивание первого тура показало, рыба есть и ее много, все ловили! В основном в уловах была уклейка, плотва и подлещик.

Во втором туре рыбка стала клевать крупнее, многие спортсмены поймали так называемых "бонусов", на этой фотографии Сергей Гагарин из Томска, с язем.

Ну вот и конец турнира, началось награждение. Первыми на пьедестал поднялись любители.

Среди женщин победила Тогушова Любовь.

Среди мужчин 3-е место занял Петухов Валерий

Второе место занял Кобзев Валерий

И победителем среди любителей, стал Елисов Иван! Иван сделал правильн

ые выводы, после первого тура, и во втором туре поймал больше 2-х кг рыбы, обыграв в своей зоне даже спортсменов, поздравляем!

В категории спортсмены, третье место занял Власов Евгений из Томска, ему в первом туре не хватило всего 40 гр чтобы "взять" зону, и это бы ему обеспечило победу в Кубке.

Второе место занял спортсмен из Новосибирска, Дюпин Никита, т.е я :-D

Победителем в личном зачете стал Куликов Сергей из Томска, который улыбаясь, ловил рыбу оба тура матчевой удочкой с середины зоны, Сергей просто обыграл всех без шансов, поздравляем!

Третье место в команде заняли Чистые Пруды (Томск-Новосибирск) Куликов, Попов, Гауцель

Второе место заняла команда ФРС Томской области. Власов, Гагарин, Дельва

Обладателями Кубка стала команда нашего сайта, ФишингСиб. Дюпин, Макейкин, Лимарев.

Поздравляем всех участников с открытием спортивного сезона, ждем всех 29 июня на Чемпионате области, на днях выложу положение.

Спасибо всем спонсорам за поддержку, магазину ПроОтдых, компании Strong Fish и Дунаев. От нашей команды, большое спасибо за спонсорскую поддержку магазину ПроОтдых!