Региональный этап всероссийского фестиваля "Народная рыбалка"-"Сибиряк - значит рыбак!"

strannik
5 марта 2014, 14:22

02 марта 2014г прошел первый фестиваль «Народной рыбалки» в Новосибирской области. Как и предсказывалось фестиваль, вызвал большой интерес рыболовов из многих соседних субъектов СФО: Кемеровской области, Томской области, Республики Якутия (Саха), Алтайского края и Новосибирской области. Мероприятие объединило рыболовов-любителей, рыболовов – спортсменов, рыболовов- новичков. Участвовало 385 рыболовов в 7 номинациях, учитывая гостей, болельщиков и организаторов Фестиваль объединил под свои знамёна более полутысячи человек. Открыл фестиваль руководитель Верхнеобского территориального управления Владимир Леонтьевич Султанов. Произнеся речь и пожелав участникам «Ни хвоста, ни чешуи!», приветственное слово к участникам фестиваля, от полномочного представителя президента в Сибирском Федеральном Округе Виктора Александрович Толоконского, озвучил начальник ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» Александр Леонидович Абрамов. Затем, слово было передано, Руководителю Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Юрию Юрьевичу Марченко. От Новосибирского общества охотников и рыболовов выступил его председатель правления Николай Иванович Кобыленко, от Администрации Новосибирского района заместитель главы Эссауленко Дмитрий Владимирович, а от Экологического движения «Тут грязи нет!» Тимур Усманов. После всех пожеланий участникам Александр Леонидович Абрамов дал торжественный старт!

Участники вышли на лёд Новосибирского водохранилища, такого количества участвующих в соревнованиях в Новосибирской области ещё не бывало! От детей до ветеранов, рыболовы разного возраста, разных профессий, но с одним увлечением - рыбалка! На первый взгляд погода к лову располагала, было солнечно, и ясное небо предполагало активность хищников, однако клёв был не активным! Для каждой группы участников было своё время финиша, озвученное главным судьёй соревнований Журавлёвым Александром Львовичем. Пока судьи выявляли победителей, гостей ждали конкурсы, концерт от творческих коллективов Новосибирского района, автора - исполнителя, барда Александра Петровича Крюкова. Барышевский детский дом был представлен как участниками, а так же творческими номерами. Их участию в фестивале содействовал Фонд защиты помощи детям «Счастливое детство». С детьми конкурсы проводили веселые аниматоры из агентства праздников, гостей угощали кашей с тушенкой, чаем.

Места были распределены следующим образом:

Номинации:

-Самая большая рыба - Логинов А.А.(Судак 1200 гр.)- Она и выявила главного победителя фестиваля и обладателя лодочного мотора «Зонг шен» - “Zongshen” мощностью 9.9 л/с.

-Мужчины (от 18 до 60 лет) –

1 место - Лишков А.А.(2100)Новосибирск

2 место - Северов В.А.(1930)НСО, Мочище

3 место - Хлепиков А.Н.(1510)НСО, г.Обь

-Женщины (от 18 до 55 лет) -

1 место - Даалы О.М.(570)Новосибирск

2 место - Писарева Г.С.(520)НСО, Верх-Ирмень

3 место - Бастрикова Я.А.(470)НСО, Кольцово

-Ветераны (от 60 лет мужчины и от 55 лет женщины)

1 место - Дюповкин В.А.(900)НСО, г.Куйбышев

2 место - Поршин А.Н.(330)НСО, Колывань

3 место - Кульченко В.К.(260)НСО, Бурмистрово

-Мастера (для рыболовов, имеющих спортивные разряды)

1 место - Тинин К.А.(1460)Алтайский край, Барнаул

2 место - Обухов А.С.(1240)Новосибирск

3 место - Сартаков А.Н..(870)Новосибирск

-Семейные команды (родители с детьми до 10 лет)

1 место - команда "Успех"(4710)Новосибирск

2 место - Команда "Хе"(480)Новосибирск

3 место - Команда "Чулымское РООиО"(320)Новосибирск

- Дети, подростки (мальчики, девочки до 14 лет)

1 место - Северов Егор(1570)НСО, Мочище

Дипломы были вручены по номинациям: Самый пожилой участник фестиваля Филимонов В.П., «Самой сплоченной семейной команде»- Семье Бондаренко, кроме того были вручены дипломы и ценные призы за скоростное бурение лунок и быстроту чистки рыбы.

В общей сложности было разыграно 5 лодочных моторов от магазина «Мореман» и «Хайди» «Рыболовные снасти» (ИП Павлов), а так же множество призов от передовых компаний в сфере новых рыболовных разработок. В номинации семейные команды от НОО и Р была подарена трёхместная лодка «Норвик» под подвесной мотор.

После оглашения результатов и вручения призов победителям был запущен праздничный фейерверк! Чучело масленицы было сожжено под общий хоровод!

Федеральное агентство по рыболовству в лице: Верхнеобского ТУ и ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» благодарит всех за участие в данном фестивале, за поддержку развития любительского-спортивного рыболовства в Верхнеобском бассейне, вниманию к экологическим вопросам, приобщение к семейному досуга на свежем воздух рыболовных семей.

Благодарим за поддержку: правительство Новосибирской области, Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Молодёжный Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды, Администрацию Новосибирского района, Администрацию сельсовета с. Боровое. Мэрию г. Новосибирска.

Он-лайн трансляцию фестиваля осуществлялась ООО «Бюро Сервис» на сайтах «»Народная рыбалка» и Сайте Новосибирских рыбаков.

Так же благодарим всех спонсоров и партнёров без чьего участия фестиваль бы, не оказался столь красочным и ярким: МУП «Горводоканал», ОАО «Ростелеком», магазин «Мореман», экологическое движение «Тут грязи нет!», газета «Навигатор рыболова и охотника», база «Нептун» с. Боровое, Барышевский детский дом ,«НЗКХ», ООО «Торговая площадь», Сайт /www.fishingsib.ru., ЗАО «Новатур», магазин «Русская охота», ООО «Мир рыбалки, охоты и туризма», РОО «Аквакультура», ООО «Рыбхоз», торговую компанию «Рыболовные снасти», ООО ТД «Дупленское» и интернет-магазина Fishbazar.ru. Магазины Рыболов-Главный (ИП Липатов) и «Дальняя бровка», магазин «Большой праздник», транспортную компанию «БелМарС», «Ивакон», «Автоматика», ООО «Купол», «Авторадио Новосибирск»,РК "Маяк", ФРС Алтайского края, ФРС Кузбасса.

Пресс-секретарь ФГБУ «Верхнеобьрыбвод» И.Ю. Енаки

strannik
5 марта 2014, 19:07
Всем спасибо за участие и за поддержку!
КузьмичНовосиб
5 марта 2014, 23:18
Прикольно, Северов Егор до 14 лет, за меньшее время, обловил мастеров, молодец!!! На такой акватории всё решала удача.
Низовских
8 марта 2014, 22:21
мля с...ка для тех кто себя в грудь пяткой бьет что обловил мастеров,приезжайте к нам на соревы...приглашаю,заву,приезжай),облови меня полностью)))я хочу чтоб ты обловил меня)))...
kosty
11 марта 2014, 23:02
Извините конечно но я тоже участвовал не он наловил а папа ему наловил
Profi
13 марта 2014, 21:58
kosty,Если ловить не умеешь, то завидуй молча! А не собирай всякие сплетни!