Моменты фестиваля (Часть первая)

Радуга
Радуга 1103 Новосибирск
18 сентября 2014, 19:52

С 5-го по 7-е сентября 2014 года в с. Спирино проходил V Сибирский рыболовный фестиваль "Золотая осень".

Пятница - день заезда, вечер открытия фестиваля и ночь танцев под ярко светящимися звёздами с лунной дорожкой на глади воды.

Все встречались, радовались и обнимались. Не каждый же день удаётся собраться такой большой компанией.

Утро субботы, предваряющее начало соревнования, встретило нас густым туманом над Обским водохранилищем и инеем.

Затем моторы лодок "зарычали" и сонные рыбаки отправились искать и вылавливать свои трофеи.

Тем временем гости фестиваля ещё мирно посапывали в своих тёплых палатках. Но с наступлением позднего утра всё-таки решали, что проголодались.

Ну а кто-то просто всё утро дёргал своих пап и мам за рукав и просил поскорее поехать рыбачить.

Воин неспеша попивал кофе, разбираясь с деталями предстоящей поездки.

Семья отправилась на рыбалку

А вот и ещё одни "киндеры":

Приготовления

На старт, внимание, марш!

Старт прозвучал не только для рыбаков:

Ну и их тоже обделять вниманием не будем