Настойчивость сегодня победила

4755e
3 августа 2016, 20:26

И так сегодня после работы часов этак в 15 выдвинулся на зеленый мыс проверить свои места, прибыв на место обнаружил что вода опять ушла мои кусты совсем не в воде и щука в них походу не прячется. попробовав порядка 15 наживок ( воблера , железо , резина ) не получил ответа . Значит рыба не отошла подальше она вообще ушла подумал я. Пришлось поискать новые места попробовав еще пару мест все собрал загрузился в машину поехал дальше - проехав чуть дальше увидел чуть ли не стаю рыбаков все жадно кидали спиннинг скучковашись в одном месте - ну где рыбаки там и рыба подумал я ! Вылез собрался осмотрел обстановку вроде все пока без улова . Один только с мешочком на плече скорее всего окуни не будет же он щуку или судака таскать в таком маленькой сумочке. Встал метров за 100 за ними. Место вроде хорошее и ямка есть и кусты , течение правда . Кидал кидал кидал кидал опять все перепробовал ноль думаю уж собираться что ли , ну нет без рыбы не пойду остался один воблер вообще не опробованный недавно купил не дорогой страйк про размер 90 . На втором забросе бабах есть тащу тащу уже радуюсь , но промелькивает мысль рано радуешься щука еще не на берегу , только показала морду , фу задний крючек в голове 2 концами по полной а средний в обоих губах и сверху и с низу ( какой жадный щукарь ) , Вообщем вот так думаю настойчивость помогла сегодня всем советую быть по настойчивей и рано или поздно клюнет ! всем удачи на водоемах !