В поисках щуки на Оби.

Данил_рыбак
6 августа 2016, 22:04

Наконец-то состоялся долгожданный выезд на рыбалку на Обские просторы. Пусть без ночёвки, то рыбалке посвятили почти весь день. Началось всё с приезда на точку к своим знакомым, один из которых уже бороздил заветные точки. Итак, на левом берегу Оби между Почтой и Белояркой расположились около 6 утра. Ещё около получаса ушло на знакомство, общий завтрак и подготовку снастей. Вот долгожданный выход на воду. Дойдя до протоки папа перебирается в лодку со спиннингом и удочками (которую мы буксировали на моторке). А я, с капитаном лодки Вадимом и его отцом идём сплавом вдоль берегов проток. Вскоре открываю счёт зачётным окунем. Дальше Вадим поймал мелкую шурогайку, а у его отца в коряжнике клюнула небольшая щучка. Всё это на вертушку. Дойдя до одной из ям, пробиваем её джигом. Первая поклёвка - по зубам. Меняю виброхвост на 3" морковный твистер, и вот она, поклёвка! Начинается непродолжительная, но азартная борьба. Щука то и дело разматывает фрикцион, иногда уходит под лодку загибая в дугу спиннинг. И вот, она уже в подсаке, есть! Щука не трофейная, но и далеко не самая мелкая. Порыбачив ещё немного и увидев лишь пустые поклёвки, возвращаемся на базу. Взвешиваю свою зубастую, 1.88 кг, неплохо! Спустя несколько минут приходит папа с Антоном. У них на счёту по мелкой щучке, хотя вчера вечером Антон поймал щуку чуть поменьше моей. Обедаем, отдыхаем. Вновь выходим на воду, но уже по солнцепёку. Проверяем коряжник, кусты, меляки и ямы различными вертушками, джигом и колеблом. Но рып клевать не собирается. У меня редкие тычки чего-то мелкого, у Антона сход щуки на яме. Множество лодок пролетает мимо в поисках рыбы. Видать, не только у нас клёва нет. Порыбачили часов до четырёх, да пошли к базе. А после - сборы, чистка рыбы, прощание с компаньонами и дорога домой. Рекорд прошлого года не побит, а значит будем искать и дальше!

Итог нашей рыбалки (на двоих): 1 щука (1.88 кг), 1 окунь (250 гр) и шурогайка (пришлось забрать, повредилась).

Всем удачи и красивых трофеев!

uni-el
7 августа 2016, 13:09
Как там спуск на берег, просох, или вЕрхом проезжали?
Данил_рыбак
7 августа 2016, 13:12
uni-el, спуск хороший, грязи мало, подъездов хватает, отдыхающих в выхи очень много)