В Тихомирово все же лучше в мае)))

Shturman_rybak
7 августа 2016, 17:16

Доброго вечера всем уважаемые рыболовы)))

Проезжая сегодня мимо с Каргата, хотелось порыбачить именно здесь, т.к. в прошлый раз я ездил на электричке и был на том берегу. И вот около 11.00 мы с женой на месте ,взяли снасти и идем сквозь огромную траву и кусты, кое как провалившись в грязь прибыли на островок, размотали снасти и вперед: гольян как из пулемета, но он то мне и не нужен...а карася очень мало, и клев либо вялый, либо гольян все перебивает, понятное дело не ранним утром были+слом погоды идет явный и давление, но все же, когда в мае или июне приезжаешь, травы меньше и клев по-лучше, вообщем в улове с десяток карасей стандартного местного размера. Далее подул ветер и сгустились тучи и пошел дождь.Душу отвели, позагорали))) Ну а вообще в Тихомирово лучше в мае))) Остальное в подробностях и на фото)

Спасибо за внимание!

Всем удачного клева и натянутых лесок!

07.08.2016 - 07.08.2016
с 11.30 до 14.30
Тихомировский канал к озеру Сектинскому
поплавочная удочка
две 6м удилище, покупной червь
с десяток карасей и куча гольяна
Супер! от +27 до +30 Тепло даже жарко
AndrianKozin
7 августа 2016, 17:41
Хорошо..)
s.lorik
7 августа 2016, 20:58
Молодцы! С гальянов, когда их много, очень вкусная "консерва" получается. Головы отрезать, помыть, налить в кастрюлю масло растительного, слоями: гальяны+ морковь+ лук посолить, поперчить. Тушить минут 30-40 на медленном огне. Немного томатной пасты, чуть развести водичкой, залить и еще минут 5 потушить. Поставить в холодильник. Все!!!!Сварить молоденькую картошечку, достать "консерву"- "язык проглотишь".