Дачный прудик

Buterat
9 августа 2016, 15:11

Сегодня с другом сбегали на дачный пруд около ст. Мочище. На рассвете рып оказывался ловиться, только на джиг 4гр с пиявкой от рыболова были невнятные тычки. Безрезультатно перебрав силикон, перешел на воблеры и процесс пошел - малыш пикколино начал приносить мне первые хвосты и даже влетел местный кабанчик грамм на 250) Когда воблеры замолчали, решил пробить границу травы джигом, а друг связал каролину и это еще принесло по 5-10 хвостиков на брата, но размер... Сказать, что он не радовал, ничего не сказать. После череды пустых поклевок, собираю второй спин( NS Areal), привязываю мормышку с нарезкой из съедобки и доловил еще с пяток окуней, размера чемпионата области, те с палец =) На этом решаем перебраться на оз. Спартак, но там кроме одной окуневой поклевки на джиг ничего не увидели, а значит по домам. Не один рып не пострадал! Отпускайте в маленьких болотах и прудах рыбеху назад, пусть она нас и дальше радует своими поклевками, хоть их получить не всегда просто. НХНЧ Вам и всего хорошего!

09.08.2016 - 09.08.2016
утро
дачный прудик
УЛ-воблеры, микроджиг, каролина. Surf Master Wizard, Norstream Areal
несколько десятков окуней
Booster
9 августа 2016, 17:53
Серёга, по субботним местам пробежался?