Небольшой,вечерний забег по ОЁШКЕ

ae92
11 августа 2016, 00:19

Всем привет!Сегодня во второй половине дня созваниваюсь с товарищем,на вопрос как дела отвечает-норм,на рыбалку с батей собираемся:)ух ты круто думаю я,пришлось напроситься.Двинули экипажем из 4-х человек в сторону Колывани на речку Малый ОЁШ.На место прибыли в 6-ом часу, быстренько осмотрелись и в бой.Кто на удочки,кто на малька,я же не стал изменять спиннингу.Ходил,кидал часа полтора от пятнистой не каких следов,всплесков не чего такого!Расстроились присели подкрепиться,чтож это думаю я не че не поймаю сегодня.Подрываюсь ставлю блесенку окуневую 6.5гр и опять пошел кидать.Буквально пару забросов вуаля вершинка задергалась на том конце кто-то есть,но увы пятнистая разбойница нашла способ освободиться даже не показав мне своего хвоста.Не беда подумал я,и поставил не раз мною проверенный воблер Айко Ватсон,С первого заброса вываживаю шучку,радости на душе мама родная)))Дальнейшие передвижения по реке больше не принесли ни каких результатов.На данном месте было очень много голодных комаров,и здоровенных шершней охраняющих свою территорию будьте осторожны кстати!По улову-у меня один шукаренок,у дяди Макса пол ведра мелочевки (сорога,ерш,окунь),пацаны по два чебака не че страшного найдут свою рыбу.По погоде-солнечно.Вот такой прекрасный вечерок выдался на природе в будней день.Всем НЧНХ,любите природу)))

10.08.2016
17-30 до 21-40
воблеры,блесна
Bezrukov
11 августа 2016, 07:56
позитивная весть,ощущается искренность какая то чтоли)) плюс поставил
ae92
11 августа 2016, 08:39
Bezrukov, спасибо.вчера и вправду весь день на позитиве провел;))