Ловля мелкощуки на протоке (21.08.16, 22.08.16)

sancheZZZ
22 августа 2016, 13:13

Вчера и сегодня решил посетить любимую протоку расположенную рядом с дачей. Решил искать только щуку, ибо окуней на этой протоке уже в доволь наловился. 21.08.16 начинаю рыбалку с силикона. Пара тычков и все... ставлю вертушку с золотым лепестком, и до дождя получаю поклевку щучки прям у берега, в момент замедления лепестка вертушки, но не успел подсечь... (причем на этой точке это не в первый раз). Переждав дождик на даче решено было идти снова. Меняю точку, ставлю силикон, снова пара тычков. Покидал вертушку - тихо, иду дальше, нахожу неплохое местечко, пару забросов и мелкощучка срывается прям в миллиметрах от руки. (когда подводил ее). 22.08.16 В 8:30 первая поклёвка,на вчерашней последней точке, которую удалось реализовать. Клюнул небольшой шнурок на вертушку с золотистым лепестком. Далее выход щучки за блесной, потом минут через 20 удар, но видимо мимо... в сравнении с первой щучкой удар более мощный и звонкий в руку. Бродил еще час, полтора, но больше поклевок не получил, хотя щучка малька гоняет. Рыбку отпустил. Всем успехов на рыбалке.