Отличный окунь-отличный вечер!!!

24 августа 2016, 00:09

Всем привет! Давненько ничего не писал, то одно то другое! Но о сегодняшней рыбалке очень хочется поделиться. Давно отцу хотел устроить нормальную рыбалку и вот наконец-то запланировали, но как всегда всё пошло не так как было в планах. С утра не получилось ехать и вот мы решаем всё-таки попробовать вечерний аппетит рыбы, так как упускать день, который мы ждали именно с западным направлением ветра не хотели. В шестом часу на воде в районе Борового (точнее за Боровым), волна приличная, временами с барашками, но нас не остановить, Цель-батя должен поймать окуня размером 500+. На третей постановке на выбросе получаю при проводке четыре поклевки на пятой засекаю горбача и красавец 500+ в лодке. Но цель -поймать должен отец. Показываю направление заброса и мы начинаем сосредоточенно проверять одно направление. Я на каждом забросе достаю красавца окуня, но у отца тишина. Понимаю что он не достаёт до точки, на спиннинг рыбачит редко да и возраст не позволяет выпрыгивать из штанов чтобы закинуть далеко, напомню что окунь стоит на выбросе. Принимаю решение подойти ближе, чтобы было комфортно отцу. Смещение и две постановки дают нулевой результат. Неужели окунь сместился, не ужели профукали стаю-дурные мысли кружатся в голове! Включаю эхолот и на малых оборотах мотора начинаю заново читать дно. Обнаруживаю интереснейший рельеф и выстраиваю лодку так, что находясь на глубине 8 м. с трёх сторон от нас свалы с 3-4 м. соответственно на 8 м. получается мы находимся в самой глубокой точке своебразной подковы. Ещё раз убедился, как много значит правильная постановка лодки. Несколько раз ветер и волна срывали с якоря и смещение даже на пять метров -выключали клёв. Весь окунь стоит на верхней границе свала (5-6 м.). Поклевки на каждой проводке, окунь 500+ просто буйствовал. Сначала пользовался подсаком, потом так закидывал в лодку, которые срывались -провожались с улыбкой, так как было ясно что сейчас будет следующий. Рыбачили только на джиг, вес 28 гр., в приоритете был самодельный твистерок 9 см., который полностью как правило по самую чебураху кушал окунь! На берег вернулись в начале девятого. Всего поймано и взято в плен ровно 50 окуней (25 на копчение, 25 на засолку) отец доволен, я ещё больше, так как считаю что смог устроить ему Эльдорадо. Уезжали ещё клевало. На берегу общались с мужиками, кто-то к сожалению и поклевки не видел. Рыба есть и она кушает, просто надо её найти. Фото на скоряк при сборе, фото твистерка дома. Всем отличных рыбалок и НХНЧ!!!

СЕМЁНОВЪ
24 августа 2016, 09:45
Охренеть, вот они где все окуни, Женьтяй возми на рыбалку... Иначе я нынче так и не порыбалю...
smz326
426 Новокузнецк
24 августа 2016, 09:16
Последнее фото показывает, что производителям силика есть ещё куда расти. )+
roosleek
24 августа 2016, 00:33
Женька краусавец вааще! Так и хочется послать все нах, и поехать в такую ильдораду! Фотик я так понял ты дома забыл? Качество фоток печальное, в отличии от улова, но последнее уж очень сильно перевешивает и поэтому поставил жирный такой плюсищеее!
roosleek
24 августа 2016, 00:33
24 августа 2016, 01:02
Руся, спасибо!!! телефон да ещё и в спешке не могут передать красоту кабанчиков! походу осень пришла которую мы так ждали;)
smz326
426 Новокузнецк
24 августа 2016, 09:16
Последнее фото показывает, что производителям силика есть ещё куда расти. )+
СЕМЁНОВЪ
24 августа 2016, 09:45
Drakonfpalto
24 августа 2016, 10:36
Женька как всегда! Пришел, увидел, победил! Красавец!)))
Buterat
24 августа 2016, 12:27
Привет, мой рыболовный Брат! Наскирдовал, так наскирдовал) Как мое детище, не разловил?
Хищник123
24 августа 2016, 13:15
Акунеть, других слов нет, красава.+++
Пойду кредит оформлять на лодку и мотор-)))
syrikchaldon
24 августа 2016, 17:16
Ниже Борового,или Боровские острова?Улов хороший,главное найти раздачу.+42
24 августа 2016, 17:32
спасибо мужики на добром слове! Buterat, Серёга, я берегу твои творения на щуку, как водичка упадёт на реке-пойдут в бой!
syrikchaldon, да в районе островов, насчёт раздачи согласен;)
Леха-154
24 августа 2016, 17:41
Хищник123, вот так ловить интересно, а вы всё утюги - кастрюли))
Жентяй, канешна +! ) Цвет Агонь!
24 августа 2016, 17:54
Леха-154, спасибо;)
syrikchaldon
24 августа 2016, 19:25
Жентяй, Спасибо.На отводной хорошо поклевывает,сходов меньше.
24 августа 2016, 20:36
syrikchaldon, возможно, но я редко ставлю отводной, возможно привычка так как 90% рыбалок это река и щука. На джиг веселее)) контакт и понимание действий приманки, контролируемая и самое главное контролируемая с пониманием поведение приманки в воде:подбросы на месте с зарыванием приманки, подбросы при проводке в движении на разных скоростях, разные углы подъёма и парения при падении приманки -работа удилищем при проводке-миллион различных комбинации. Отводной конечно тоже можно анимировать и нужно, но приманка болтающаяся в толще воды менее понятна, что с ней происходит, можно конечно подгрузить крючок-но столько возни, да и трофей будет только рад всем этим лишним слабым звеньям. я друганам и подругам, кто осваивает спиннинг ставлю отводной, так как он прощает все ошибки в проводке-просто крути катушку и клюнет! конечно везде свои плюсы и минусы, предпочтения, руки и т.д.)) в данной рыбалке окунь реально жрал и 9 см. глотал по самую чебураху, сходов было очень мало.
Хищник123
24 августа 2016, 22:11
Леха-154, Конечно интересно, но не долго.....рука устанет-))) Я как то давно напоролся на окуня, "Быковское" озеро. После 20-30, начал считать....дошел до сотни ( размер 70-120 грамм) Устал выкидывать, а тут кабаны такие-))) И качалка не нужна. А судак ночной - стихия, сегодня на тот утюг, завтра на этот-)))))