Не нужно далеко ходить...

sancheZZZ
27 августа 2016, 23:20

В связи с тем, что уровень воды сильно упал было решено пойти на рыбалку. К тому же появилась возможность проверить точки к которым доступ из-за высокого уровня воды был закрыт. Да и родная протока вблизи дачи мелеет на глазах и жизни в ней с падением воды нет. Выхожу в районе 18:00, в 18:15 кидаю вертушку, садится мелкий шнурок... На первом забросе... плохая примета, отпускаю. Вообщем прошелся по точкам, ноль, у соседа то же ноль, в далеке от меня мужик что-то не крупное все же вытащил. Расстроенный иду домой, ну думаю, гляну я в протоку, может какие свои отораванные оффсеты, чебурашки найду... гляжу возле берега задвигались карандаши, думаю, а не покидать бы тут... кидаю... зацеп... точно трава... продираю и начинаю быстрей крутить, чтобы в тот же зацеп не залететь и тут что-то повисло... на траву не похоже... сопротивление минимально... только у берега пыталась уйти, но сдалась быстро. Небольшая, но спортивного размера. Почему-то часто наблюдаю, что на этом водоёме кто-то гоняет не малька,а чебачка, окушка, часто всплески, но поймать толком что-то крупное не удавалось. Может быть кормовая база сдесь более чем достаточна... а может еденичные экземпляры. Буду изучать эту протоку. Вся осень еще впереди. Всем успехов! Трофеев!