Завершающая рыбалка лета на Оби с ночёвкой.

Данил_рыбак
29 августа 2016, 12:07

Вот и лето прошло, как всегда быстро и мимолётно... Нашей финальной рыбалкой лета стала поездка на Обь с ночевой. Начну, пожалуй. Местом стоянки выбрали левый берег Оби, между ПП и Белояркой. Прибыли на место после обеда. Второй экипаж на лодке уже был на воде в поиске щуки. Стали дожидаться их прихода дабы познакомиться и поужинать. К приходу на берег Андрея и его жены Олеси, папа наловил несколько десятков плотвы и подъязка. Поужинав, втроём на лодке отправляемся на вечернюю зорьку за хищником. Папа остаётся на берегу с удочками. Прошли вдоль одного из острова сплавом, проверяя активность хищника разными блёснами, но в результате нами было поймано только 2 щучки (моя была покрупней, потянула на 870 гр) и пара окуньков. В 21:10 стало уж достаточно темно, и мы решили возвращаться на базу. Под посиделки и разговоры с костра закоптили рыбку, перекусили и продолжали общение до полдвенадцатого ночи. Перед сном любовались звёздным небом. Но за ночь погодка поменялась, и в 04:30 пошёл дождь. Громыхало и капало недолго, к 6 часам утра тучки начало разгонять. Папа вновь решил попытать счастья с удочкой, а я, дождавшись пока проснутся наши компаньоны, пошёл с ними на лодке по новым перспективным точкам. Первой, и самой крупной рыбой дня стала щука (на 1.6 кг), которую поймала Олеся. Далее у нас клевали щучки поменьше. Прошли вдоль двух островов по протокам, поймали на двоих десятка полтора щучек (больше половины отпущено за мелко размерность. Ловили на вертушки, на колебло у меня поклёвок не было. Вновь на базу, обедаем и решаем напоследок ещё разок выйти на воду. Теперь Олеся остаётся на берегу, а я, Андрей и папа идём к острову. Порыбачили наверное часик, папа поймал окунька, Андрей одну, а я две небольших щучки. Всё, на базу, собираться в обратный путь. Спасибо Андрею и Олесе за хорошую компанию, было приятно порыбачить и пообщаться.

Общий улов составил: пара десятков щучки до 1.6 кг (у меня десять штук до 870 гр), несколько десятков плотвы и подъязка, плюс несколько окуней и ершей в прилове.

Вода, кстати, за ночь упала сантимов на 20.

Вот так завершился наш летний рыболовный сезон 2016, впереди осень!

Ни хвоста всем, ни чешуи!

Казак_3000
29 августа 2016, 12:43
Здорово написал...В стиле "Как я провел конец лета - этим летом")))))....На зависть теоретикам - диванорыбакам)...+++