р.Обь. 3М. Тот самый перекат.

3 сентября 2016, 03:58

Доброй ночи, только вернулись с Батей с рыбалки. Вода ушла, и сИкретные места перестали работать, было принято титаническое решение, ехать на косу, в пятницу-))) Ко всеобщему удивлению народу не много, человек пять. А теперь подробнее...

Итак начнем, закрыв трудовой день и неделю-), лечу домой. Батя уже ждёт в машине около подъезда, залетаю домой, переодеваюсь и утепляюсь (осень на дворе). И в 21-07 мы уже на перекате, народ есть, но это не мешает нам занять перспективное место. Встречаем знакомого, который занял ключевую точку-)) Я это к чему, как то писал, что коса не простая и не каждый там ловит.

Перекур, чашка кофе.

Темнеет , начинаются плюхи и хлопки, судак вышел кушать...

Начинаю с сотого утюга в кислотном цвете, 7-10 проводок и меняю на селёдку 110, и так далее . За час поменял около двадцати вобов, в это время Николай получает удар, долгое сопротивление и сход под ногами-((

Тем временем народ начинает сваливать, ну нету рыбы-))) Я кстати в "ползунках" перемещаюсь ниже, простор. На карабине утюг сотый в кислоте(опять), начинаю экспериментировать с проводкой. Начиная с ровномерки и заканчивая хеви твичем. В какой то момент дошло до джига-), да, именно три-четыре оборота и пауза...бах, удар. Хм... повтор, и судакер перемещается на фотосесию . А так красиво лежал на камнях....свалил короче (грамм 200).

Далее было 6-8 тычков, на ту же проводку. Изловил одного, фото и в воду-))

По итогам, всё незачёт. Двух держал в руках+тычки, Батя и поклевки не увидел....

Пару фото прилагаю:

АнтониоЧерутти
3 сентября 2016, 08:29
Да так у многих сейчас, это хорошо быстрее сваливают, хорошо что не у всех есть "читерные" воблеры=), многие хорошие точки сейчас становятся кладбищами воблеров.
3 сентября 2016, 12:39
АнтониоЧерутти, так так, а вот про "читерные", можно подробнее-))
Валерий..
3 сентября 2016, 15:42
рано видимо вы уехали,я после вас немножко половил :))))))))
3 сентября 2016, 19:31
Валерий.., как, где, во сколько?+))) Мы едим....