Томская волость, 700 километров не круг.

4 сентября 2016, 20:02

Уважаемые товарищи рыбаки! Всем привет! Читал вести про ТО, видел, парни рыбу ловят, и вот решили с братьями попробовать сами. Времени на поездку мало, километров много, но как говориться бешеным волкам сто километров не круг. Выехали с Новосибирска в пятницу, примерно в 10:00. До места больше 350 километров. Больше 120 км/ч не шли лодка на прицепе, вторая внутри. На место приехали около двух часов дня. Вода упала хорошо, рельеф по сравнению с прошлым годом сменился очень сильно. Наверно взаправду говорят, река живая, сегодня так завтра так. Лодок много, но в основном Кемерово. Томск, Юрга. Наших видел всего пару раз. Приехав на место и спустившись на воду, решили посвятить время ближайшим местам, по руслу старой Оби. Для мониторинга режима воды положили на край воды кирпич. Лодки стоят на русловой бровке с трех до шести, семи. Встали, поклевок нет. Один из забросов к берегу приносить полторашного щукана, снимаемся с якоря передвигаемся ближе к береговым закоскам. Дно сплошная гребенка с глубиной около трех метров. И как говориться пошло, но не у меня, у брата, было поймано около десятка больше килошных щук. А у меня восемь сходов, и одна полторашка. Менял насадки, точил крючки, но видно не судьба. Отпущено подрастать пяток полукилошных торпедок благодатной реки Обь. Перемешаемся под обрывистый берег, глубина четыре, пять, семь-десять. Идем сплавом. Две поклевки, две двушки в лодке. День закончен. Ставим палатку, сто грамм под жареную щуку, спать. Подъем в 06:00. Вода от кирпича отошла на десять сантиметров. Утром решаем уходить по Оби в сторону Новосибирска. Погода обещает быть, по осенним мерка, ляпотой. Пройдя, примерно около 20 километров нашли всего пару, тройку мест, на первом подняли десяток, больше килошных щук. А вот на втором месте с трех четырех метровой глубиной, протокой, и с бровкой с восьми на шесть получили настоящее удовольствие. Хищник брал как с голодного мыса, И вот удар, зацеп, и он ожил, потащило на русло. Удары, отдающие в руку, ОНА крутиться в голове. На всякий случай просекаю еще пару раз, но после рывков вырывающих спиннинг из рук, Сход. На все ушло около двух четырех минут. Руки трясутся. В голове мысли, значит не судьба, все еще впереди. Пару забросов, и утешительный бонус окунище, 1.223 грамма. В ста метрах лодка брата, видно, что бьется с рыбой, но не может в одного подвести в подсак, снимаемся с якоря, но не успеваем помочь, сход, по виду судак не меньше четырех пяти. Суббота, вечереет, надо сворачиваться, домой в Новосибирск возвращаемся около трех часов ночи. На любимое занятие полтора дня. Накатано 700 километров. Думаю, рыбалка удалась с лихвой. На этот раз в борьбе выиграл огромный трофей. К концу сентября буду брать реванш!! Много сходов, на которые жалуются и местные. Как то так. Ждем осеннего хлада. Все удачи. С уважением легавый.

romrom
5 сентября 2016, 13:40
отличная рыбалка, вот опять началось вы мы, все зависит от людей, сам не раз наблюдал и замечания делал и вашим и нашим, порыбачат с песка уезжают а мусор почему то не желают убирать. а про мастерство и напор так же дело сугубо индивидуальное, когда же наш русский народ будет сплочаться как кавказские народы, а не пинать друг друга и не обижать, наверное менталитет такой и ничего с ним ни сделаешь.
5 сентября 2016, 14:38
Согласен с тобой romrom!!
4 сентября 2016, 21:45
Morskoi, Я то там все знаю,у меня меня в Мельниковово и Шегарке родня живет,во если бы написал в Мельниково то не все бы поняли,вот и редактнул...Про Шегарку на карте понятней...Сорри...
4 сентября 2016, 20:06
Первый плюс мой:)+
deb
4 сентября 2016, 20:29
Где лодку спускали?
САВ
4 сентября 2016, 20:29
рыбак и окунь чем-то похожи....+
4 сентября 2016, 20:40
На пристани!
4 сентября 2016, 20:44
легавый, Парни,есть такая деревня Шегарка,там на воду и погнали....
Morskoi
206 Криводановка
4 сентября 2016, 21:39
Micha888, Ты уж определись,то одну деревню назовёшь то другую.
4 сентября 2016, 21:45
4 сентября 2016, 21:49
Morskoi, А можно в СтароБибеево с протоки в ту сторону уйти,полтора часа на баркасе с 30 кобыльным моторе и там,я так делаю...
ворчун
4 сентября 2016, 22:23
Легавый, написано прекрасно и, честно, хватает за душу! Как будто я сам с тобой рядом был в лодке, всё отчётливо видно. Держи +
Ты не грусти об упущенном трофее, это тебе просто знак был. :) Значит, жди и будь готов!
А 700 верст для Новосибирцев - это разминка, а не крюк! Тем более, если речь идёт о заповедных местах.
Странно, конечно, что наших экипажей в тех местах маловато...Вот как ни почитаешь, Кемеровчан везде полно. Вот впечатление, что у них своей водной родины нету, всё мотаются и мотаются. Впрочем, рыбак рыбаку всегда друг :)
4 сентября 2016, 22:32
ворчун! Спасибо. Какие наши годы!
4 сентября 2016, 22:59
ворчун, Сколько с42 регом на берегу славливался,было впечатление,что им дома пить не разрешают,и они просто тупо приезжают по пить синьки...Мое мнение...Сразу скажу,я их вижу в сто раз чаще вы все...А если вы один раз словили их,и они вас раскумарили.то это не значит,что они правильные...
ворчун
4 сентября 2016, 23:24
Не думаю, что дело в регионе, Micha, уверен, дело в людях. Вот наши тоже пьют, чего скрывать, но наши, даже выпив, ловят дай бог каждому, наши - профессионалы уже, серьёзно говорю. Другие регионы отдыхают, они объективно слабее наших парней в своей массе. У наших есть напор, поиск, фантазия, да и наши не сдаются, я это сто раз замечал. Не думаю, конечно, что это какой-то новосибирский бренд, но что-то в этом точно есть :)
Пора региональную команду создавать, а лучше две и двигать на серьёзные состязания в мировых кубках. Впрочем, если тут договоримся как-нибудь, то найдутся и силы, и средства, и, главное, люди. Новосибирск, это вам не баран начихал! :)
fishm@n
5 сентября 2016, 03:27
Целый отчет вышел, +)
romrom
5 сентября 2016, 13:40
5 сентября 2016, 14:38
Согласен с тобой romrom!!