Сентябрьский день в Сузуне!

SPIN23
9 сентября 2016, 10:08

Четверг рыбный день! И уже в среду вечером мы мчимся по трассе навстречу новым поклёвкам.

Ночь в Нижнем сузуне пролетает на удивление быстро, только закроешь глаза и сразу же просыпаешься от рёва моторов стартующих лодок.

Собрались, оснастились и пошли по наработанным местам в прошлый выезд.

По предварительной информации в среду щука хорошо ловилась до часу дня, потом клёв как отрезало, поэтому сразу зашли на самое козырное место, но кроме поклёвок двух нано судаков ничего не получили.

Прём выше проверяем ещё пару постановок, пусто... В душу закрадываются сомнения, что ж такое неужели рыба ловилась "вчера и завтра"?

Так с нижнего дошли до верхнего до песков, там естественно лодок даже в будний день хватает, но всё же мы встали на бровку, чуть поодаль от толпы.

Народ сидит скучает, у нас то же нет поклёвок и я начинаю перебирать приманки. Дело доходит до 12 сантиметровой Катюши, заброс на середине проводки поклёвка! Есть! Размочились! Щучка чуть за кило заходит в подсак, второй заброс и такая же красавица знакомится с подсаком. Время на часах уже около 8, пора ей клевать. Далее всё было очень интересно - клевала только на 12 сантиметров, и только после смены цвета. Поимев на данной точке около 10 ка контактов больше половины реализовав, двинули вниз, всё же хотелось побыть наедине с природой.

Встали в полном одиночестве перед перекатом, на небольшом поливе и где то с часу дня начался пик клёва.

Щука клевала через заброс - два, смена цвета размера приманки помогала расшевелить хищника. Снова клюнул достойный подсака окунишка.

По цветам, сегодня работали все цвета, лучше всего себя проявил ядовито лимонный, сирень, болото, а так же кровь.

Средний размер рыбы в этот выезд меньше, в основном около килограмма. Немного испортила настроение одна щучка, вырвавшись из рук и располосовав мне палец на левой руке...

Но под конец всё поправила рыбка клюнувшую на АК 7 сантиметров, весом около 4 кг, вываживание которой на лайт до 20 грамм принесло массу эмоций!

Наловились вдоволь, чего и вам желаю.

Всем НХНЧ, самые интересные моменты вылазки на фото и видео!

9 сентября 2016, 14:19
ох как русскую фишку не любят люди ... ребята молодцы и бизнес делают и видео снимают и спонсорами выступают ....., но все равно для многих они НЕ ХОРОШИЕ .... Злой народ стал, злой, ЗАВИСТЛИВЫЙ ..... а нежели завидовать взяли бы и попробовали бы сами !!!!
Micha888
9 сентября 2016, 10:43
Видос классный:)+ Улов супер:)+
ворчун
9 сентября 2016, 11:04
Всяко-разно молодцы :) ++

Вот интересно, за что в данной позитивной и грамотной вести поставили уже 1 минус?
traivex
9 сентября 2016, 13:02
gummy_gum
9 сентября 2016, 13:52
Видосик огонь+, аж кровь забурлила. Надо ехать)
Evgeny_Shepelev
9 сентября 2016, 13:59
Рыба идёт это хорошо, эх жаль не могу поехать в эти выходные. Вам нужно крепление на голову для камеры. а то всю красоту закрывает рука и катушка)))
9 сентября 2016, 14:08
bmw_750ix, а я себе уже прикупил ... поеду тестить свою кроху ))) Жаль что ты не могешь .... оторвались бы .... )))
9 сентября 2016, 14:19
Evgeny_Shepelev
9 сентября 2016, 15:57
Ждем видос!
Я на следующие выходные надеюсь поехать не загадывая.
Mamontribak
9 сентября 2016, 16:58
Молодцы +.А то одни писари кругом,не знаешь кому верить.