Утюги и щуки на зеленом мысу

Serdgjk
10 сентября 2016, 11:28

Вчера вырвались на Обь, в район Зеленого мыса, судачка погонять. На воде были в 22.00, вернее в воде. Вода упала, но на сколько, я даже не представлял, и ввиду своей не опытности, и темного времени суток. Зашли в воду с Константином, на сколько позволяли ползунки и стали рыбачить. Рыбачить решаю на топвотеры от фирмы STRIKE PRO, в прочем это классика жанра по ночному Обскому судаку. Первым в воду полетел Top Water Minnow 130 (в народе Селедка) в расцветке 626E, но она поклевки не принесла, дальше как водится у местных рыбаков, в бой пошел Darter-R Queen 130 (в народе Утюг) в расцветке 022PF, на нем решил и остановится. Погодка так себе, чуть выше среднего встречный ветер, не позволял сделать качественно дальний заброс в сторону русла, благо народу вокруг вообще не было, поэтому легко можно было сделать заброс в низ по течению. Первая поклевка была примерно в 22-40, уверенная такая потычка, но сопротивление явно не судачье, спустя несколько секунд вывожу щучку в районе килограмма. Ну разловился уже хорошо. Рядом через пару минут выводит щучку Костян, вот и напарник в плюсах. Дальше веселье кончилось, не успев начаться. Ловились мелкие судачки, который были на пару сантиметров больше воблера. В час ночи решили собираться домой. При выходе обнаружили что метров 200 вверх по течению, почти на середине реки, стоит народ и рыбачит с русла, вот этот момент то мы и упустили по не знанию, досадно! Хотя......рыбалка то состоялась, рыба поймана!

Всем ни хвоста, ни чешуи!

Хищник123
10 сентября 2016, 11:49
Как , прям совсем народу не было?-)+
Serdgjk
10 сентября 2016, 13:18
Хищник123, слева резинщики на стульях сидели, и ВСЕ!!!!!