31 километр, волны, ветер, судачки и окуни!

13 сентября 2016, 23:55

Всем привет!!! Давненько ничего не писал, Очень много вестей с реки, решил набросать про море, может кто собирается!

Понимая что времени мало, а осенний день очень короткий, а вечер еще короче, солнце садится прямо на глазах, рванул на вечёрку не далеко от города на море, на место под названием 31 километр! Пробивая уже знакомые свалы (последнее время бываю очень часто на море), сегодня не могу найти рыбу, 6-7 пустых перестановок без единой поклевки! Поднялась жуткая волна, волны с барашками это детский утренник, мне показалось что начался 9 вал. Лодку, стоя на якоре подбрасывало так, что приходилось за что-нибудь хвататься, причем на самой верхней точке волны - лодку ещё как то дергало в сторону резко разворачивая/поворачивая в бок, короче говоря мало весёлый аттракцион по среди моря, когда вокруг ещё никого нет. Мозг работает в усиленном режиме и внутренний голос просто орёт, что надо идти к берегу. Как всегда последняя постановка говорю себе я и конечно же происходит поклевка))! Немного о месте, проверяя свалы, их верхние и нижние границы - рыбы обнаружено не было. В голове крутились мысли, что в сильный ветер, возможно рыба скучковалась где-то в одном месте и если удастся получить хоть одну поклёвку на каком-нибудь участке, большая вероятность, что начнётся эльдорадо! Принимаю решение, менять всё кардинально, свалы больше не интересны, нужен какой-то пуп, но не такой пуп который с глубиной 2 метра, что при сильной волне просто не даст рыбе держаться на точке, а нужна площадка с глубинами 4-6 м. при фоновой глубине 8+ м., нужен полив, стол. Очень быстро, каким-то чудом нахожу место отвечающее моим требованиям и с первого же заброса достаю лилипута судака, которого тут же отпускаю. Все мысли подтверждаются, рыба стоит локально, поклевки на каждой проводке. Очень азартно было ловить, такое чувство что рыба стоит группами: кидаю левее -судак, правее - окунь)) и так всю рыбалку. Очень много сходов, вываживать рыбу да и в целом рыбачить на большой волне дело ещё то, вроде подвел рыбу к лодке, а тебя как бросит на волне в сторону... Трофейного ничего не было, все кто меньше 500 гр. отправлялись обратно, взял родным часть улова. За фото извиняюсь, в спешке при сборе под светом фар!!! Ловил на джиг, начинал с весов 28 гр. закончил рыбалку с 36 гр. приоритета по приманкам в данных условиях не было - главное найти рыбу! Поклёвок много, рыбалкой доволен, Всем НХНЧ!!!

червонец_НСК
14 сентября 2016, 09:36
Женек здорово)плюсую)задумался я отказаться от всех малых весов и прикупить тяжелое что нибудь)
14 сентября 2016, 10:05
червонец_НСК, Привет Илюх!!! давно тебе говорил об этом)))
Хищник123
14 сентября 2016, 17:14
Женя, шикарно. Мастер в поиске рыбы!+
14 сентября 2016, 19:56
Спасибо Вань!!! по гороскопу рыба)))
БЕРДСКИЙ
14 сентября 2016, 22:28
Попробуй 50гр, холостых точек уменьшится.