Субботний вечер на Оби.

Самарец
18 сентября 2016, 21:22

Всем доброго времени суток. В субботу, 17.09 со своим соседом решил отправиться на рыбалку. В 15.00ч загружаем все свое барахло в авто и двигаем на Обь, туда где рыбачили в последний раз и удачно ловили щуканов и не плохих клыкастиков.

В 16.40 на месте. На реке аншлаг, лодок как на Красном проспекте в час пик. Делать не чего, не уезжать же обратно, накачали лодку, собрали спиннинги и в путь. На первой точке, почти с первого заброса поклевка и сход, потом вторая и тоже сход, меняю джигу на воблер, и сразу же вылавливаю щучку, но размер не тот, маленькая еще совсем, пусть растет. Но даже она давала надежды на хороший клев. Но это была последняя поклевка до самой темноты.

С наступлением темноты активировался судачишка спортивного размера, хоть он нам скучать не давал. Про рыбачили до часу ночи, ни чего достойного выловлено не было, одна мелочь. Решено бвло отправиться на отдвх до утра.

В 5.30 утра опять на воде и опять практически безклевье. В общем, про рыбачили мы до 8.30 утра, поймали 3 штучки шучек и решили отправиться домой. И не беда, что рыбы не наловили, наловим в следующий раз, ведь это не последняя рыбалка.

Рыбачили от метро моста до острова Кораблик.