В поисках осенней щуки!

легавый
20 сентября 2016, 00:57

Привет Уважаемые товарищи рыбаки! Всем привет! Новосибирская природа радует нас погодой. Мне иногда кажется, что это еще лето. А к ноябрю, будет еще бабье лето, ну так хочется, и за, одно рыбацкий сезон открытой воды продлиться как можно дольше. Вот уже практически два года не были на Почте, а почему бы не попробовать, ну, да так да. И вот сегодня около 12:00 мы на воде. На берегу, рыбаки ловят на донки. С утра, у крайнего к нам рыболова три полукилограммовых леща в садке. При нас звон колокольчика и еще один богатырь присоединяется в садок. Рыба есть, ловить надо уметь. Под эти мысли, мы срываемся на просторы родной реки Обь. Лодок практически нет. На одном из перекатов встречаю лодку, инициирую обмен информацией, подходим бортами. При разговоре узнаю одного из старожилов сайта, из этических соображений не буду вдаваться в подробности, очень хорошо пообщались. Этот год богат на такие встречи, хочу отметить, что приятно встречать на воде сайтовцев, приятных адекватных людей, на водных просторах от Ордынского района до Томской области включительно, дай бог вам здоровья и удачи на воде и в жизни. Ну да ладно. Ловля явно не задается, Щука не берет. Как говорит Ромуальдович созерцание, один из путей. А это красиво. Чуть меняется ветер, ударяя в отсечку течения, как образуется пятно тихой воды, на котором тут же появляются сплавляющиеся язи. Четыре броска блесны и околокилошные красавцы, после фото отпущены восвояси. Ветер поменялся, и все пропало, так же как и появилось, язь пропал. Рыскаем дальше. Рыбы нет. Если не считать схода небольшой щучки. Уходим в направлении Дубровино. Заходим в заливы за затопленными баржами, бурлящие перекаты, места классные, если бы я был щукой жил бы там, но она видно думает по-другому. Всего одна поклевка и полукилошное создание, гордо называемое щукой, отпущено подрастать. Настырно продолжаем искать. После очередного заброса поклевка, пустая, выматываю приманку, и вижу, как за ней следует щуренок. Начинаю вращать приманку, щуренок пытается поймать ее, крутясь за ней, так было смешно, но такого я еще не видел. А рыбы нет. Возвращаемся домой, за одним из многочисленных песчаных островов видим язя, половим, на безрыбье и рак рыба. Якорь. Глубина четыре метра, недалеко от основной струи, время семь вечера, огромное красное солнце пошло на закат. Ставлю самбу, и удар килошка в лодке. Не успеваю положить в сумку, подсак и у брата полторашка в лодке. Поклевки со всех сторон. Три схода средней рыбы. Меняю на румбу, удар задвушка в лодке, ура я победил. Но не тут то было, визг фрикциона спин брата в дугу и четверка закончила нашу рыбалку в этих краях. Было еще пару сходов, но это не в счет. Рыбалка удалась в самом конце. Как то так рыба есть, много время уходит на поиски. Но рекорда в этом году пока нет, есть к чему стремиться. Будем искать в ТО. Всем удачи, встретимся на воде, с уважением легавый!

olegov
20 сентября 2016, 03:16
Был в этом году на Пристань-Почте раза 3. Рыба есть. Но берет выходами. 1-2 раза в день по часу. Потом тишина хоть закидайся. В крайний раз просто встал на день на точку, где знаю, что она там есть. Выход был в промежутке с 3-х до 5 вечера (точное время не смотрел). Взял 4 шт от 1.5-2.5 кг. До этого (с 12 дня) и после (до 7 вечера) тишина.
NetFisher
20 сентября 2016, 07:51
Хорошая рыбалка, отличная погода, душевные разговоры... Лепота.
ворчун
20 сентября 2016, 08:12
Как всегда, написано толково и с душой. Да, рыба есть, но надо искать, больше она не прёт буром и начинает капризничать. Настойчивость, как в данном случае, вознаграждается!
Только ++ :)
новак
20 сентября 2016, 08:18
Хорошо написал , как сам с вами побывал на рыбалке + :-)
Micha888
20 сентября 2016, 08:41
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
FISHERZONE.RU
20 сентября 2016, 11:38
Какой чудесный пляжик песчаный. Можно ли точку в личку? Хочу тестя вывезти донки покидать в созерцании такой красоты. Плюс, по обычаю.
Shtir76
20 сентября 2016, 16:50
тоже были там с форумчанином в вск, по сравнению с прошлыми выходными пришлось потрудиться, но задвушку нашли часов в 12
АБМ
21 сентября 2016, 23:56
"Один из сторожилов сайта" в тот день ничего не поймал. Вообще нихира.
легавый
22 сентября 2016, 12:41
АБМ Привет! Мы от вас пошли в сторону Бибихи, там на небольшом канале, парочку щучек отпустили подрастать. Потом за затопленные баржи залезли, нечего. Пошли в сторону Дубровино, везде на более менее местах лодки. Встали от места где встретились, в километре и за полчаса выход щуки. наверно повезло. Удачи вам, приятно было познакомиться. еще встретимся, сезон только начинается. Сегодня в ночь уходим в ТО. С уважением легавый!