Выскочил на вечёрку - вернулся после обеда))!

22 сентября 2016, 00:28

Всем привет! Вчера решил выскочить на вечерку проверить активность судака на море! Постановок лодки сделал очень много, но стайного клыкастого найти не смог либо он просто кушать не хотел, либо ещё что-то. Время пролетело быстро, световой день всё короче и короче. Смог уговорить нескольких недомерков и двух около килошных. Килошных не сфотографировал, думал позже это сделаю так как планировал их забрать к столу, но вновь открывшееся обстоятельства, о которых я напишу ниже, подарили им жизнь, что бы не погубить зря, не испортить рыбу! Но об этом позже!

Начинает темнеть, иду к берегу, до берега несколько километров. В пути следования любуюсь закатом,а в голове начинают закрадываться мысли - а не остаться ли с ночевкой? что бы ещё раз не ехать и не тратить время, потому что такой результат не устраивает, а сдаваться я не привык. Несколько звонков, всё решено, остаюсь ночевать!

В одного конечно это ещё то дело, подумал я. Оглядевшись по сторонам, замечаю на берегу машины в одном месте, палатки, лодки. Подхожу здороваюсь с компанией, они подтверждают мои предположения. Отлично что буду не один на берегу, а то сидеть в режиме Рэмбо первая кровь, как то не очень хотелось. До чего же сближает людей общее увлечение, а такое как рыбалка так вообще роднит. Извинившись, услышал -"если что понадобится подходи, зови и т.д.")) поговорили о рыбалке, о тактике ловли и я чтобы ни казаться навязчивым откланялся к себе в машину. Всю ночь сидел и смотрел на море, слушал радио, думал о еде которую конечно же не взял так как не планировал выезд, мечтал о горячем чае))) Ночи уже длинные, осенние - но я терпеливо ждал и знал, что будет клёв, что я его заслужил. Наконец-то настало утро и моя лодка первая рванула в море сквозь густой туман на встречу приключениям! Пять раз якорился, поклевок нет, солнце всё выше и выше. Казалось что рыбы из морских глубин посмеиваются над моей решимостью, но сдаваться я и не собирался. По эхолоту вижу очередной свал, 12 метров уходит на 9 м. - думаю это не то, перепад 3 метра на море, вот бы с 2 м. на 12 м.))), смотрю эхолот- дальше показывает с 9 м. на 6 м. несколько метров проплываю и опять подъем с 6 м. на 9 м. - неплохая канава, но самое главное эхолот просто как по учебнику показывает большую стаю рыбы по всей этой канаве, а внизу хищник (кто пользуется старыми моделями эхолотов, должны знать этот символ, который сложно с чем-то перепутать - дуга или так называемый банан - это судак родимый) смотрю в свою пиранью 175 и она четко рисует огромную стаю, а с краев по канаве и под стаей всё в "бананах"))) Веревка якоря, понимание направления не сильного ветра, быстрый расчет и я выставляю лодку так чтобы она встала ровно по середине канавы. Всё получается, заякорился чётко, в какую бы сторону не кинул - во круг бровка, а самое интересное это те две стороны куда и откуда идет канава, я могу свободно вести приманку и по правой и по левой бровке на всём их протяжении в двух направлениях. Конечно это не осталось не замеченным и подтянулись рыбаки с округи. Одному дедульке подарил приманку, чтобы ловил, на что он отреагировал как ребёнок удивляясь что подарок крутой и ещё с крючком)! Кстате, с воды он ушёл не с нулём, пятерых клыкастых забодал! Дай бог здоровья!

Как и положено с первого заброса судак себя проявляет. На этой точке я так и стоял до конца рыбалки)) поклевки постоянные в каком-то из направлений. Прекратились поклевки допустим с левого фланга, заброс на правый и тут же поклевка. Какая-то из сторон должна обязательно отдыхать, хоть немного времени, настукивать джигом свои любимые мелодии для судака долгое время - приносило только отрицательный результат, обязательное чередование бровок приносило постоянные поклевки! Судак должен отдыхать от тюканья грузила по дну и не привыкать к этому звуку. Так же заметил, что хоть количество судака окружившего мою лодку было велико, банальная проводка обороты катушки с паузой приносило плохой результат, обязательно нужно было сделать несколько подбросов во время проводки и в 90% именно в это момент происходила атака! (при проводке, на пол пути или уже ближе к лодке, на паузе, на падении приманки делаем 2-4 подброса). Было понятно, что судака много, но его надо спровоцировать, иначе он просто провожает приманку! Очень много было холостых поклёвок, причём специально ставил мандулу с двумя тройниками - такая же песня, не понятно куда он там лупил, но иногда прям поражали серии атак, которые просто я не мог реализовать! Если прикинуть даже на минимальную вскидку, могу уверенно сказать, что поклёвок сегодня я испытал уж точно больше сотни! Поймал конечно тоже не мало, но очень много было сходов, ещё больше холостых поклёвок, очень много отпустил в виду размера, взял несколько на шашлыки и нескольких которые заглотили по самую опу и отпускать уже смысла не было. На фото часть улова!Ещё раз убеждаюсь, что упорство поощряется, рыбалкой доволен!!! Всем НХНЧ!!!

Сильно не пинать, написал много и сумбурно, просто давно не спал))))!!! Кто дочитал, всем по трофею!

22 сентября 2016, 10:37
Buterat, Вы прослушали импровизацию на тему "Чьи в лесу шишки..."))))
22 сентября 2016, 08:09
Отвечу за Жентяя: воды маловато, но можно уходить от берега на мелководном режиме. Окуня много, но на 5-6 метрах. Окунь крупный.
22 сентября 2016, 07:09
Ну здоров, сосед! Надо было не уходить, а присоединяться. Уж едой и чаем поделились бы.
lushkoff.serg2
61929 Новосибирск
22 сентября 2016, 04:32
Отличный выезд на рыбалочку! +
22 сентября 2016, 07:09
22 сентября 2016, 07:20
каряк, зато видно что выстрадал эту рыбу! +
22 сентября 2016, 07:26
Дочитал.. как сам побывал)) Отлично! Такая осень стоит, грех не остаться. Жентяй, а уровень воды как.. под берег, или м200 шагать надо?..
Окуня не видно?
22 сентября 2016, 08:09
22 сентября 2016, 08:21
каряк, ясно, спасибо.
Buterat
22 сентября 2016, 08:27
Евген, если ты меня на рыбалку этой осенью не свозишь, то ты мне больше не друг! =)
РоманНск
22 сентября 2016, 08:36
Плюсище за упорство! А про судака где-то читал, что он очень часто следует со стаями леща, а чем крупнее он становиться, тем более обособленно держится.
22 сентября 2016, 09:56
каряк, Приветствую!!! Спасибо)) воспитание не позволило бы влезать за чаем и едой в вашу дружную компанию))) главное за то небольшое время общения в сложившейся ситуации отлично понял, что вы за люди, с большим удовольствием жму руку!!!
22 сентября 2016, 10:02
Леха-154, Приветствую! окуня наловился до изжоги, почти два месяца находился под окунёвой лихорадкой))) (позже напишу отчёт) в этот раз хотел половить судака, его и искал. Подсказали рецепт шашлыка из судака, хочу попробовать!
22 сентября 2016, 10:10
РоманНск, так и есть, крупный судак живёт у какой-нибудь старой коряги и не бегает по всему морю за лещом. Это наверное про судака от килограммов 5
22 сентября 2016, 10:14
Buterat, Серёг хоть и ник у тебя объесняющий, хватит меня смешить))) позвонил и попёрли, действий не так уж и много)))
22 сентября 2016, 10:22
Buterat, В очередь встань. А то лезет понимаешь внаглую))))
22 сентября 2016, 10:23
Женька молодец! Свою рыбу ВСЕГДА уговоришь! Продолжай в том же духе и пусть тебе всегда будет интересно!
Buterat
22 сентября 2016, 10:35
Drakonfpalto, Да какую свою?! он уже мою долавливает!
22 сентября 2016, 10:37
Buterat, Вы прослушали импровизацию на тему "Чьи в лесу шишки..."))))
22 сентября 2016, 12:02
каряк, Леха, сосед был на седане, где недалече я запарковался потом?
22 сентября 2016, 12:11
Жентяй, верю) Радует что рыбеха маленько есть, и рыбеха не плохая!
22 сентября 2016, 12:42
Drakonfpalto, Ден, точи крючки, пора на море!!!;)
22 сентября 2016, 12:46
Леха-154, даа море прям не отпускает, на реку толком не могу вырваться, количество морских поклёвок очень радует!
Хищник123
22 сентября 2016, 12:52
Жентяй, душевно написано, с удовольствием прочитал!!! +
А Руся говорит нету рыбы-))))
22 сентября 2016, 12:57
Алексей62, Да. Рядом с тобой и МАВ67.
22 сентября 2016, 13:01
Хищник123, Привет Вань, Руся наверное на реке за большими щуками охотится. Сам за месяц вырвался на реку один раз, проверить ночного судака на джиг! Судака не поймал, рановато ещё полноценно джиговать в ночи, но ловилась щука! Уже понижение температуры пошло, скоро начнётся раздача. если не пробовал ночной джиг на судака -советую, вот где настоящие поклёвки с вырыванием спиннинга из рук!!!
Хищник123
22 сентября 2016, 13:20
Жентяй, да работает он-)) И я тож, планируем в субботу рвануть на реку , пятнистых крокодилов искать-))
22 сентября 2016, 13:23
каряк, Андрюха дальше стоял, около меня был темный седан, он при мне с воды вышел, я уже почти собрался на тот момент.
Славка-Ганс
22 сентября 2016, 14:22
Быстрей бы лед встал.
22 сентября 2016, 14:36
Славка-Ганс, а чего тебе лед? Лодка есть, все есть- езжай и лови.
ribak316
22 сентября 2016, 15:02
Ганс ганстер на море не ездиет летом.куля с огорода рыбу ловит((
22 сентября 2016, 16:32
Славка-Ганс, да уж. Толи ещё будет...