Весть за 2 дня рыбалки (23.09, 24.09)

sancheZZZ
24 сентября 2016, 15:24

По обедав, сев на веранду, чтобы погреться на солнышке решил написать весточку за пару дней рыбалки. Вчера после обеда прибыл на дачу и решил вечерком двинуть на рыбалку. Вышел, под ногами приятный шелест опавших листьев, вроде солнышко осеннее греет , небо чистое... пока добрался до места поднялся сильный ветер, небо затянуло, солнце скрылось... Заброс толком не получается, шнур 0.8 выдувает рудугой, холодно... в 100 метрах куча рыбоков с донками, вроде на малька. На втором забросе сел шнурок, показался мне и ушел с крючка домой, так же было и со вторым. Через часа 2 ветер стал стихать, а потом и во все затих... Недалеко от берега начали появляться мелкие круги, буд-то дождик марасит... Пригляделся... это малек, его кто-то гонял... Потом неплохих два хлюпа и все. Кто-то быстро перекусив ушел сново на дно... увы, но я не входил в их планы. Ставил воблера, получил пару тычков, все это продолжалась минут 5. Погуляв еще, увидел несколько выходов мелкой щучки за блесной, ну и в конце рыбалки был неплохой удар, который ни к чему меня не привел. Утром решил идти позже обычного, ждал пока потеплеет, ибо в прошлый раз до восхода солнца было тихо как в бассейне. Вышел на точку, ветра почти нет, два рыбака полоскают воблерки, спрашиваю про клев, говорят глухо, можно да же не пытаться, каждый сантиметр тут прошли. Ставлю колебалку и на втором забросе достаю упитанную щучку. Мужики перегляделись, че-то пробубнили и все, ушли куда-то. Погода конечно айс, особенно у воды, продрог до костей, но возможность поймать еще кого-нибудь меня не отпускала... Хожу еще, меняю приманки, возврощаюсь к той самой колебалочке и получаю удар, хороший! Ну думаю такая же как эта, а то и чуть больше... ага, мелочь, забагрилась, благо не повредила позвоночник, а сколько злости-то. Прогулялся еще, в далеке мужик тоже со спиннингом... подойти по общаться не успел, быстро он ушел. Замерз, не выдержал и пошел домой, пить чай с медом, листьями мяты и смородины, главное обрыбился. Постепенно с наступлением холодов щучки начинают укрупняться. Всем нхнч!

23.09.2016 - 24.09.2016
Вечер с 17:00-19:30; Утро 9:00-11:30
Колеблющаяся блесна
4 щучки, 3 их них отпущены
Вечер: порывистый ветер; Утро: почти штиль