ОВХ, воскресенье, ветер...

lexa-ru
3 октября 2016, 12:44

на воде в 8:00, единственные пока. Побродив вдоль дамбы и не найдя рыбы в 10:00 замечаем кавалькаду лодок устремившихся из аванпорта в сторон Морского, все встали между Тайванем и пляжем бумеранг. Ждем, не подходим, ищем... за час лодки местоположения не изменили, просто их стало уже в том месте не три, а пять. Не выдержали, приблизились и мы, ровное дно, без перепадов, 10-11 метров, кое где коряжки. Еще час катались по плоскотине, рыба есть, но не ест, хотя в одной лодке не единожды были замечены судорожные движения подсаком. Очередное место с рыбой на эхолоте, коряжки, пара забросов, зацеп - обрыв. Пробные броски чуть мимо коряг и вот в 12:30 долгожданный "стук" в руку. Сходов не было в принципе, удар и судак на крючке плотненько сидит. Клев был только при забросе в определенную сторону, правее - левее пусто, после окончания клева объехали на три раза место поклевок, нет ни чего выдающегося, ни пупку, ни свала - равнина и все. Итого за час клева было выловлено 11 шт. Мелкий на 650гр. самый крупный потянул на 2080гр. Весь судак буквально набит мальком, судачатами по 5 - 10см.

apn
3 октября 2016, 12:48
Плюс. Ну вот хоть кому-то в воскресенье повезло...
Какие приманки использовали?
3 октября 2016, 12:58
Рыбачу с эхолотом уже лет 10. Никак на могу понять, как вы там коряжки умудряетесь рассматривать?)))
Kostiksol
3 октября 2016, 13:04
филатов, поменяйте эхолот и будет Вам счастье)))
Нагле_Ц
3 октября 2016, 13:09
филатов, смотря каким эхолотом ты пользуешься ... У меня даже моя пиранька 175х max и то показывает ... правда на последней рыбалке она отказалась искать рыбу ... показывает все глубину, температуру исправно а рыбу не покавает .... Перестал щелкать датчик ((( не могу понять в чем проблема
apn
3 октября 2016, 13:09
филатов, рыбачил с Пираньей 240 8 лет, тоже не понимал. В этом году взял лорика hook elite 4x и понял, что все это время рыбачил не с эхолотом, а с глубиномером))). Теперь видно не только коряжки, а даже листочки на ветках затонувших деревьев
lexa-ru
3 октября 2016, 13:09
приманки Z-Man, 8см. темная зелень, или черные. Пользуемся эхолотом humminbird 195c, цветной - дно, рыба, коряжки, травка отличаются по цвету...
3 октября 2016, 13:14
Kostiksol, по опыту можете какой нибудь порекомендовать? А то люди в эхолоты и коряги видят, и бель от хищника различают))
У меня humminbird piranhamax 180, но кроме рельефа и температуры воды я ничего не вижу.
3 октября 2016, 13:15
apn, спасибо, посмотрю, что это такое)
Kostiksol
3 октября 2016, 13:32
филатов, у меня старенькая модель лоуренс элит 4х DSI. Так сказать начальный уровень хороших рыболовных технологий в эхолокации))).
Вижу им все. Даже каменистые навалы научился различать. Мелкие коряжки, траву, рыбу, воздушные пузыри за водными препятствиями на реке и т.п. все видно.
По опыту скажу: экран 4 дюйма маловат, надо больше. То что технологичнее DSI, уже лучше в плане изучение нюансов дна.
У друзей сейчас хорошие современные не дешевые эхолоты, поэтому покатавшись с ними моего мне уже не хватает в плане качества картинки. Есть куда дальше двигаться и к чему стремиться.
3 октября 2016, 15:46
Пользуюсь Garmin Striker 5DV, правда первый сезон. Модель 2016 года. Очень доволен. На экране слева обычный эхолот, справа - сканер. Сканер затопленные коряжки и деревья отрисовывает как ч/б фото! Ну и то что с GPS, очень удобно, можно запоминать точки, рисует трек и показывает скорость лодки, что очень удобно при троллинге. 7DV, конечно, круче, там еще боковое сканирование в обе стороны, но он уже чересчур дорог (
Fomich_D
3 октября 2016, 18:55
S.D., Вчера то же с таким эхолотом рыбалил,ставишь на весь экран структурник и вообще ляпота)
3 октября 2016, 22:34
Mich, точно, ляпота!
Biker
468 Краснообск
4 октября 2016, 08:16
S.D., вы немного ошиблись, по бокам смотрит Garmin striker 7 SV, а не 7DV. 7sv отлично показывает коряги и неровности дна по бокам лодки. Я выставил по 40 метров в каждую сторону, если что то понравилось на боковых сканах, выставляем точку и идём её облавливать.