Малый Оеш, штаны.

ALEXSAND
25 ноября 2016, 20:11

Решили с другом посетить колыванский район, погода не очень, а там хоть в низине на речках ветра меньше. Выдвигаем рано, в 6-00 утра, что бы успеть проскочить все пробки. Приехали в Малый Оеш по темну, припарковались возле моста, пили чай, ждали рассвета! Далеко от моста не ходили, часок пополаскали балансиры....не клюет! На мормышку ловился мелкопиписошный окунек, такой, что кот был в шоке!Там , кроме нас было еще четыре человека, только с другой стороны моста. Собрались и поехал на штаны! Дорога такая, что больше 50-60 не стоит ехать, но техника дорогу чистит, только возле Почты не успели с утра еще почистить, на фото видно! В 10-30 примерно уже были на Штанах! Подъехали, сидел один дядька, окушка полавливал мелкого на мормышку, и периодически проверял экранчики,в них попадался один два окуня и сорожка! Потом еще народ подтягиваться начал, было человек десять всего! Я на мормышку по приезду сразу поймал два стограммовых окушка, чуть позже мелкая щучка сошла с мормыхи, хвост успел увидеть! И все! В 11-00 тишина , бурились искали..нету, изредка мальки окушка ловились, так же они попадались и у других на якорьки! У другана на балансир была одна потычка с утра и все! В 14-00 поехали домой! Вобщем делать там нечего! На Штанах фотки не делал, настроения не было! Да, воды на льду много, практически по воде ходили, промоины есть, а так лед сантимов 25 . По разговорам, на Кашлам со штанов не проехать ,замело сильно, три машины хотели дорогу пробить, но не решились! А до штанов на пузотерке можно проехать! Как то так!

sekir4
25 ноября 2016, 20:43
Бывал там лет десять назад в конце лета..(сентябрь), как с моста - на лево и по дороге в первый проулок. Между ихними огородами есть спуск на речку. Приехали просто на разведку. Никто не ожидал, что каждый заброс на удочку ( без прикорма на навозного чевя) - карась с ладонь!!!!! В двоем - ведро! Запомнил речку..., благодарная она..
alexglad1991
25 ноября 2016, 21:45
а налево от моста на Оёшке проезд есть?
ALEXSAND
25 ноября 2016, 21:50
alexglad1991, нет, там все замело!
alexglad1991
25 ноября 2016, 22:08
ALEXSAND, спасибо за информацию)