Марусино с/х Левобережный --- Затон : счет 5-0 ! =)

11 декабря 2016, 20:38

Добрый вечер, уважаемые рыболовы! С утра, из окон квартиры погода казалась прекрасной и в плане клева многообещающей, поэтому решили провести лучшую часть дня на рыбалке. Привычная дорога сама привела нас песчаному карьеру с/х Левобережный. Фронт темных ночных облаков бежал куда-то на север от взошедшего зимнее солнца, а снег на льду красиво переливался россыпью бриллиантов в первых лучах... Несмотря на выходной народа на льду было не так много, палатки теснились под самым берегом.... Мы также остановились метрах в трех от берега, прикормили мормышем. Но поклевки были очень редки, поиск окунька на бОльших глубинах также не дал результатов. Вдобавок усилился ветер, Поимав и отпустив 5 окуньков, рыбалку на карьере решили прекратить и перебазировались на Затон. По дороге на Ракитной, встречались возвращались рыболовы- и эта картина гласила -"Здесь рыбы нет!" Но все-таки решили проверить сами. Рыбалкой доволен - подышал свежим воздухом, отдохнул перед трудовой неделей, видел поклевки=) Итог нашего сегодняшнего неофициального соревнования : 5-0 в пользу Левобережки! На а улов.... - все же это не главное!....) Всем удачи, здоровья и хорошего клева!

O.S.M.
11 декабря 2016, 21:03
Неделю твердил, окунь по правому берегу, в конец котлована.(видели же в далеке палатки). Не которые рыболовы не плохо отловились там, по 3-4 десятка поймали. Для такой погоды, шикарный улов. А здесь , где вы ловили, ловят только ленивые, как я, и говорил .
12 декабря 2016, 08:22
Привет, коллега! На втором фото меня, приходящего, заснял. Сел от вас метрах в 20. Пока вы собирались поймал 2 окунька (стандартного для того места размера). И смотал снасти, т.к. домашние заботы позвали в дорогу.
Сначала несколько проводок с "козой" или "чертиком" с резинкой - пусто. Поставил серебристого муровья с мотылем - поклевки возле дна.
Так что рыба есть, просто чуть-чуть везения.
12 декабря 2016, 10:52
uzniko, приветствую! я думал, вы поехали на другой котлован, о котором мы с вами говорили) Да и везение и опыт, знание мест и много разных факторов здесь играют роль...
12 декабря 2016, 11:09
38км_рыболов, как-нибудь в другой раз попробую на балластный проехать через марусино. через левобережку только пешком, т.к. проехать на пузотерке через нечищеные улицы шансов нет. хотя, теоретически, до балластного от левобережного котлована можно пешком дойти (если верить 2гис, то там меньше километра по прямой), но снега многовато.
12 декабря 2016, 11:25
uzniko, А я хочу попрбовать направо от Дмитр.моста половить у базы МЧС - когда то мы там неплохо ловили окуней на мормышку, как сейчас не знаю, но вчера народа там было много.
12 декабря 2016, 11:59
38км_рыболов, очень давно там рыбачил, но было много зацепов из-за бревен на дне. а потом с подъездными путями стало сложно. но с открытием аквапарка можно оставлять машину на парковке возле него (благо места много) и пешком пройтись от аквапарка хоть до ж/д моста. как-нибудь попробую. кстати, напротив аквапарка тоже рыбачил лет 5 назад, крупную сорогу ловил.
12 декабря 2016, 12:17
uzniko, да там раньше чуть ли не под мостом машину оставляли без проблем) и помню ловили у самых барж - там течение было не такое сильное. Надо будет поискать в моих архивах фотографии с тех поездок на рыбалку)
12 декабря 2016, 12:38
38км_рыболов, согласен, было время и был проезд под мост, потом мчс начало преграды создавать, ну и аквапарк строить начали.
everts
15 декабря 2016, 17:57
Добрый вечер.Как проехать на карьер в Марусино?