Мороз и солнце, глухозимье. Рыбалка на Ине.

Данил_рыбак
29 января 2017, 21:08

"Наконец-то я на рыбалке!"- такие мысли посещали меня вчера, когда я, полный радости, вприпрыжку бежал на Иню. В надежде на Буготакских ельцов начали рыбалку с левого берега, возле устья одноимённой речки. Мормышка с опарышем опускается в лунку, ожидание, наконец поклёвка, есть! Средний ельчик на льду, следом упитанная плотвица и тишина. Перемещаюсь к правому берегу, пусто. Возвращаюсь обратно, но удача мне не улыбнулась, стаи некрупного ельца и уклейки спокойно плавают возле мормышки, клевать не хотят, видать что-то не так делаю. У бати попадаются пескари, иногда ельчик. В общем порыбачили часа два с половиной (до 16:30), да поехали обратно. В улове десятка полтора некрупных ельцов с пескарями.

Субботним вечером, листая вести, натыкаюсь на весть с Сарпулки, вижу, что Тимофей собирается в те края. Почему бы не порыбачить вместе? От Буготака на машине рукой подать, заодно разведаем обстановку. В общем договорились вечером, а воскресным утром (уж очень прохладным) мы встретились на Ине, чуть ниже моста у Сарапулки. За бортом -37, Сибирская зима, что сказать! Подо льдом чуть больше полметра, камни и трава на дне, опускаю камеру и удочку - глухо. Идём выше моста. Буримся на середине, садимся по палаткам. Мормышки с опарышем уплывают на растерзание ельцам. Пару минут, есть контакт! Средней размерности елец на льду. Минут 30 клевало неплохо, дальше - всё хуже и хуже, редкие подходы ельца выдавали 1-2 рыбки (хотя камера показывала постоянное наличие ельца под лункой). Тимофей первый пришёл на это место, и успел на утренний хапочек (обловил нас конкретно, молодца), я же с батей - чуть опоздал. Сидели в палатке до обеда, всё ждали когда у ельца начнётся обед, но увы, он не начался. В час дня решили идти к машине и ехать в деревню. Тимофей же остался рыбачить дальше, но ушёл ниже моста. К этому времени потеплело до -23, солнце приятно пригревало. Итогом рыбалки стал скромный улов из 13 ельчиков и 4 пескарей, в сумме на полкило.

В общем как-то так, поработали немного в деревне, порыбачили на речке, отдохнули на свежем воздухе и бодрые вернулись домой!

Спасибо, Тимофей, за компанию, было приятно вместе порыбачить!

Ни хвоста ни чешуи!

Timofei_nsk
29 января 2017, 21:16
Надо на рыбалке сидеть до конца дня (ну или пока сало не кончится), и тогда будет успех :)))
Данил_рыбак
29 января 2017, 21:37
Timofei_nsk, понято, принято к сведению). Сала и другого сухпайка не было, а на чае долго не усидишь).
skaz
29 января 2017, 22:09
Надо не сало ,Надо побольше бумаги и чернил. В акурат война и Мир ,будет дописан к окончанию ловли.))))))))))))