С утра до вечера на БЗ.

Данил_рыбак
4 марта 2017, 22:06

Наконец-то прошла первая весенняя рыбалка года! На календаре март, но с утра погода преподнесла нам зимний сюрприз в виде настоящей метели. По заснеженным дорогам приехали на заранее оговоренное место встречи к батиному знакомому на дачу на берегу Бердского залива (напротив Тальменки). Оттуда в начале девятого на мотособаке во главе с Николаем Петровичем поехали на лёд. Рыбачили в основном в середине залива, где часам к 10 образовалась немаленькая толпа, но под лунку никто не лез (как это бывает на Овх), что очень радовало. Удивило, что большая часть судачатников сидела в палатках. Папа практически с первых лунок открыл счёт двумя подлещиками, который подбагрились на блесну. неудивительно, ведь в большинстве лунок камера показывала некрупного подлещика, плавающего в полуметре-метре ото дна. Часов в 10 папе улыбнулась удача и произошла поклёвка судака, рекордного для него судака! После поклёвки на некоторое время прекратились. Рыбачили на блёсны, балансиры, перед обедом я пробовал искать окуня с мормышкой, нашёл недалеко от правого берега пониже устья Тальменки, но по всей видимости он был неактивен, что показало отсутствие клёва. Вытряхнув четырёх мелких матросиков на мотыля вернулся обратно, где среди уже разреженной толпы сидел батя с НП и ждали послеобеденного выхода судака. Я присоединился к ним, ждали выхода до половины пятого, но его не случилось, несколько человек рядом выхватили по одному-два клыкастика и несколько фанерок. У меня клюнул только один мелкий судачишка (грамм 150) на шестигранник, уплывший в родную стихию. Папа помимо двух утренних подлещиков и судака поймал ещё одну фанерку и двух небольших клыкастых, одни из которых из-за совсем малого размера (грамм 150) был отпущен обратно. У Николая Петровича в улове только два мелких подлещика (отдал нам). Радует то, что от нуля ушли мы все, но особенно повезло папе. Временами весеннее солнце приятно пригревало, но порывистый ветер не дал насладиться уж совсем тёплой погодой. Тем не менее, рыбалка удалась! Место понравилось, обязательно скатаемся в те края ещё раз.

Итог рыбалки: 5 подлещиков (3 у папы (топовый 340 грамм) и два у Николая Петровича), 4 судака (Папин трофей потянул на 1.15 кг, другой на 340 грамм, ещё два совсем мелких отпущены), 4 мелких окунька. Общий улов составил 2.75 кг.

Весенние хапки впереди! Ни хвоста ни чешуи!