То ли рано, то ли поздно...

SPIN23
23 марта 2017, 22:01

Воспоминания об открытии лодочного сезона прошлого года подогревали душу надеждами на крупную рыбу, но в этом году с жидкой водой всё как то не срасталось, и вот оно знаменательное событие спуска Олегом катера на воду! Не долго думая отбрасываю все планы и мчусь на всех парах к Олегу!

Действо было вчера. Выйти с утра пораньше на воду не получилось, и естественно все лакомые точки были уже заняты, поэтому не торопясь загрузились в катер и около 12 дня уже были на воде! Рядом с базой под Димитровским пусто, принимаем решение подниматься вверх в сторону Матвеевки. Бороздим эхолотом пытаясь зацепиться хоть за какую то рыбку на дне, но тщетно приборы молчат по всем постановкам которые раньше работали вплоть до Бугринского моста, на Бугринке на самом вкусном месте уже стоят три экипажа, да так что четвртым бортом явно не встать, срисовав рыбу, и посмотрев как люди ловят идём дальше, к затопленной водокачке, там пусто, лишь белый налим порадовал выполз прямо рядом с катером погреться на солнышке.

В общем прошли до Матвеевки, посмотрели пустоту по все бровкам, и вернулись к Бугринке.

Каким то неимоверным образом на эту точку впихнулись ещё четыре лодки, и потираясь бортами стояли, при нас была выловлена одна щучка бортом который стоял с утра.

Делать нечего принимаем решение "споджопничать" и встаём ниже точки, стараясь никому не мешать, я почти сразу размочил счёт небольшой шурагайкой, но ловить апстримом пытаясь не зацепить впереди стоящие лодки это извращение, и мы принимаем решение перекусив плыть вниз на новые поиски.

Дойдя до Заельцовского парка уже на закате и почувствовав вселенскую грусть от пустоты в приборе, решаем вернуться отстоять закат под бугринкой, в расчёте на активизацию клыкастого.

Приятно удивились отсуствием лодок вообще, встали как нужно и сразу же пошли прижимы, прикусы клыкастого, один прижимчик удалось реализовать, но рыбка опять же не крупная. Видимо извиняясь речной бог зацепил на крючок Олегу маленькую стерлядочку, которую после фото на память отпустили в родную стихию.

Вот такое вот получилось открытие, в голове остался только один вопрос, Рано, или поздно?

Ну ничего, главное что обкатал новую для себя удочку до 55 грамм, вот дадут немного водички, тогда и половим...

Видео прилагается!

Всем НХНЧ!

saafari
23 марта 2017, 23:20
Крайне неприятно сегодня этот катерок пролетел у димитровского моста,отходя от от берега(швартовался к стоящему на приколе катеру,для посадки или высадки пассажиров как могло показаться),буквально в 35-40 метрах на прямки,куда мы мирно кидали свои приманки,нащупав мелко щучку.Огромная просьба к капитану судна,пожалуйста,обходите крюком стоящих на якоре лодки,хотя бы на расстояние заброса,не первый раз замечено с вашей стороны наплевательское отношение к окружающим.Не оставьте просьбу без внимания,на будущее.За видео плюс.
23 марта 2017, 23:38
saafari, Извиняюсь за кэпа - отдал ему судно на вечер. Видел как он беспардонно прошел мимо вас... Стараемся такие вещи пресекать. Спасибо за замечание.
Kirov
23 марта 2017, 23:06
поджопники)))
leksxxx92
23 марта 2017, 22:39
А мы хотели завтра с берега по кидать , а тут вон оно как! Но мы всё равно поедим)))) +
Kirov
23 марта 2017, 23:06
поджопники)))
roosleek
23 марта 2017, 23:14
Молодцы, чото вы поздно батенька в этом годе!!!! Маловата стерлядка, у меня резина в два раза больше)))
saafari
23 марта 2017, 23:20
23 марта 2017, 23:38
23 марта 2017, 23:43
roosleek, Вам проще лодку спустить и потом поднять - у меня с этим были трудности. Как решил проблему стоянки сразу на воду. Все было готово к спуску две недели назад.
Shtir76
24 марта 2017, 07:19
А мы сегодня в те края
Хищник123
24 марта 2017, 11:00
Че за палка ?
Я тебе звонил, неабонент......
SPIN23
24 марта 2017, 12:57
Хищник123, Блэк видоу до 55 грамм
Мастер!
24 марта 2017, 16:50
Хороший видеоролик)))
a-nasonov1954
25 марта 2017, 23:52
Лучше поздно, чем никогда!
Alpix
26 марта 2017, 11:58
Блин, я тыкнул минус вместо плюса)