Про ОВХ, может кому пригодится!

Жентяй
24 марта 2017, 20:48

Всем братьям по оружию большой привет! В ожидании выхода весеннего судака, с карифаном штурмовали Обское водохранилище в течение этой недели. Первый выезд был в район Борового, решили проверить летние точки, уходили от базы «Динамо» за остров который напротив. Не понятно куда делись летние глубины 8-9 м. перебурили всё вдоль и попёрёк – везде меляк, убил ножи на буре. В этот же день так же посетили Береговое, где рыбу видели только у местных в виде мелких окушков – окунь с мизинец. Боровое и Береговое – не вдохновили! Далее посетили Кирзу, где на глубинах 50-30 см. под льдом ловили неплохого судака по нашим сегодняшним меркам (килограмм+/-), мелочь вообще отсутствовала! Так же два раза посетили Красный Яр, - рыба периодически поклёвывает - подходами, с утра большинство ловит на глубине у правого берега (фарватерная и прифарватерная зона), после обеда и ближе к вечеру происходили выходы судака на глубинах 2-5 м., но очень много ловится дерзкой молодёжи грамм по 200 и изредка проскакивает судак в районе килограмма +/-, чаще -. Ловили и искали как самостоятельно, так и большим коллективом, изображая и притворяясь стаей малька))! Радовало, что не так всё плохо, как многие пишут, не видели чтобы кто-то мусорил на льду, при заманивании коллективно судака – народ соблюдает рыболовную этику, никто никому не бурил ножами по ногам – все на позитиве, Весна!!!

Дорога по трассе как летом, подъезды ко всем перечисленным местам с утра отличные к вечеру небольшая каша, которая для пузотёрок – только брюшко пощекотать, на данный момент всё ещё приемлемо! Сами передвигались на «собаке», но и пешком люди бегают и снег даже к вечеру после солнышка ещё приемлемо держит – по колено никто не проваливается, по крайне мере такого не видели и сами бегая с буром не ощутили трясины под ногами. Погода и загар Африканские, чтобы не быть похожим на обгоревшую спичку – спасает маска на лицо, сделанная из любой тряпки порядочного происхождения)) и солнцезащитные очки. В целом свою рыбку найти можно. Целью наловить, как можно больше рыбы не было, хоть мы и ездим на рыбалку именно за ощущением поклёвки/ поимки рыбы, а не подышать воздухом))! Очень много экспериментировал, как с приманками, так и с тактикой и техникой ловли. Общаясь на льду со старой гвардией пришли к выводу, что у большинства используется блесна – шестигранник, которая как правило и не меняется в течение всей рыбалки! Фото много не делал, так как трофейного ничего не было, всё стандартно! Рыбалкой довольны, опыт получен, доволен что разловил и радовали самоделки сделанные ради эксперимента (блёсна трубка раскрашенные в дискотечном стиле))) Завтра наверное опять будём штурмовать родное ОВХ, Всем НХНЧ!!!

Alparvich
24 марта 2017, 23:44
Петр1950, второй коряжник молчал, как партизан. А намного дальше парни неплохо поймали, снегоходы к вечеру слетелись туда. И я пешим ходом. Правда опять без рыбы. Как всегда прогулка 15км.
Жентяю спасибо за подробности.
Диман1975
24 марта 2017, 22:01
Молодцы!!! Только +
Петр1950
24 марта 2017, 21:17
Что тут добавить.... "МОГЕМ". Спасибо за позитив, а то на 45 уже одурел от происходящего. За людей порадуюсь.
вернувшийся
24 марта 2017, 21:06
Плюс за весть, и отдельный плюс за позитив!
Петр1950
24 марта 2017, 21:17
Диман1975
24 марта 2017, 22:01
Молодцы!!! Только +
student
24 марта 2017, 22:23
Очень хорошая весть, все написано - про дорогу, подъезды, наст на льду. Спасибо, Жентяй, за информацию. Удачных рыбалок!
Alparvich
24 марта 2017, 23:44
Жентяю спасибо за подробности.
zajtzev.nick
25 марта 2017, 19:02
Молодец! Все по делу.+.
хрыч
25 марта 2017, 19:56
привет, удачи..как всегда что-то придумываешь..я жду жидкой воды, чтобы попробовать ВАШУ палочку..
Леха-154
25 марта 2017, 20:45
Жентяй, лови +! Без вопросов.
a-nasonov1954
25 марта 2017, 23:38
Красавчики! Просто произведение искусства!