Трёхдневная рыбалка в верховьях ОВХ.

29 марта 2017, 21:11

Вот и подошла к концу поездка в Ордынские края, а точнее на базу в Усть-Алеус. Целью было половить судака и бель. Частично это удалось, теперь обо всём по порядку.

Приехали на место в понедельник к обеду, заселились, пообедали и пошли через залив в море. На горизонте виднелись небольшие скопления рыбаков. Бурили и возле берега, и у косы, на мелях и глубинах до 8 метров с сильным течением. В результате к вечеру нашли стайку белорыбицы метрах в 200 от берега на ямке, я на мормышку с мотылем половил некрупную бель (плотвичка, подлещик), а батя и рядом сидящие рыбаки блеснили, некоторые поймали по несколько судачков, но незачётных. В общем вернулись на берег к семи вечера, результат десяток-полтора белорыбицы на 700 грамм.

Во вторник с утра отправились на место, где ловили вечером, но рыба куда-то отошла и клевать не хотела. Ходили, бродили вокруг, искали активную рыбу с блесной и мормышкой, но к обеду в улове у меня была только 1 сорожка на 125 грамм. Не ахти результат. После обеда вновь вернулись на лёд, я прогулялся до группы лещатников, в уловах был подлещик в основном до полкило, изредка крупнее. Поблеснив среди них впустую, вернулся обратно на береговую ямку. Там удалось поймать подъязка на 300 гр и десяток плотвиц грамм до 100, ещё десяток нано чебачков уплыли обратно. У бати на балансир попалось пару мелких подлещиков и несколько мелких плотвичек. После 6 часов вечера напротив мыса, в сотне метров от берега сформировалась небольшая толпа. Оказалось давали судака. Пришли мы туда к 7 вечера, раздачу закончили. В уловах у кого пару штук, а у кого и 0. Судачок на вид около полкило, может поменьше. Рыбалку закончили в восьмом часу вечера, с собой забрали 600 грамм белорыбицы.

Наконец, крайний день рыбалки, среда. Подъём в 06:30, завтрак и поход на лёд. Береговая ямка молчит, а точнее нано чебак не даёт покоя, теребя мормышку, зачётной бели не наблюдается. Не долго думая беру санки, бур и иду в сторону правого берега. Перейдя косу, сажусь в ложбинке между двух поперечных кос. Глубина 1-3 метра со льдом. Смотрю, метрах в 15 один рыбак ловил несколько белорыбиц. Сажусь метрах в 10 от него на вчерашней лунке, только достал мормышкой до дна, тут же поклёвка - есть! Первый подлещик на льду! Батя пришёл, сел рядом. Наконец-то рыбка начала нас радовать активными поклёвками, не давая скучать. Бойкое сопротивление, приятная тяжесть на том конце лески, вот то, зачем мы сюда ехали а потом шли! Всё это действо продолжалось около часа. В результате на мормышку с мотылем, на глубине чуть больше метра нам удалось поймать без малого 4 кг (3.9 кг, топовые сороги весом 250 гр, подлещик -230) сороги и подлещика. Мне повезло больше, папу я обловил значительно. Может пару метров между лунками и сыграли решающую роль, а может что-то ещё.) К 11 часам клёв полностью прекратился, и мы потопали к берегу.

Вот так вот порыбачили мы в верховьях водохранилища в районе Усть-Алеуса, и рыбы половили и отдохнули от городской суеты, чего и вам желаю!

Ни хвоста ни чешуи!

27.03.2017 - 29.03.2017
ОВХ, район Усть-Алеуса
зимняя удочка
Мормышки, мотыль, блесна, балансир.
Суммарно около 5.5 кг плотвы и подлещика.
Сильный ветер, переменная облачность, от 0 до +5, в понедельник - дождь.
29 марта 2017, 21:42
Данилрыбак, Да не, я просто вспомнил Батурино, как ты с лодки на спин искал щуку, а папа с берега ловил белорыбицу)) На зимней стратегия видимо та же)
29 марта 2017, 21:35
Начал читать, весть но уже к середине догадался кто её автор))
30 марта 2017, 10:23
Lexx_pl, цели наловить мешок бели не было, а кайф от поклёвок и вываживания в должной мере получил, чем несомненно доволен)
29 марта 2017, 21:35
Начал читать, весть но уже к середине догадался кто её автор))
29 марта 2017, 21:39
traivex, тем не менее, рыба есть и она ест, надо искать))
29 марта 2017, 21:42
29 марта 2017, 21:58
traivex, практически, то но тут мне удалось неплохо половить, папе повезло меньше.
lushkoff.serg2
61931 Новосибирск
29 марта 2017, 22:10
Да уж. Далеко не густо для тех мест. Или не нашли рыбу или ЛНУ...

Понедельник и сегодня в тех краях друзья ловили более чем по 10 кг белорыбицы на каждого.

Вот моя весть примерно с тех же краев http://www.fishingsib.ru/tidings/view/109014/
29 марта 2017, 22:15
lushkoff.serg2, нашли в крайний день, половили немного, после клёв затих, надо было возвращаться, возможно рыба просто сместилась в сторону. Проверять это уже не было времени.
Fisher
29 марта 2017, 22:31
прекрасно!
Lexx_pl
30 марта 2017, 09:38
Данилрыбак, ты был рядом с рыбой..но не дошел до нее...я имею в виду белорыбицу......Сергей прав для тех мест не густо...
30 марта 2017, 10:23
Lexx_pl
30 марта 2017, 11:04
че по ценнику на базе сколько стоит проживание?
30 марта 2017, 11:36
Lexx_pl, ответил в личку)
30 марта 2017, 16:27
Данилрыбак, и мне в личку ответь
Леха-154
30 марта 2017, 16:37
Данилрыбак, ну и мне тогда (если не затруднит)