Подарок Инструментального с одной лунки.

5 апреля 2017, 21:01

Сегодня решил ещё раз сходить на Инструментальный. С 9-00 час. до 1200 час. - без поклёвок, ни у кого. Решил перебуриться в центре. И не прогадал. С первой же проводки, с 4-х метровой глубины при общей глубине 7 метров сразу же попала приличная сорога. Дай, думаю, на этом уровне и порыбачу. Да не тут-то было. Дошёл до дна и - пошло.. Поклёвки - начиная от дна и - до 1,5 метров выше. Поклёвок много, но очень много пустых и много сходов. Основная масса сходов - у нижней кромки льда. Поклёвки очень осторожные, еле видные, а некоторых и не видел - так, для проверки поднимаешь снасть, а он - сидит. Сопротивление при вываживании очень даже энергичное, так что удовольствие получил вполне достаточное. Дважды попались по 2 сороги. Так что вытаскивал их с особым удовольствием, считая, что там - очень приличная по размеру рыба. Одного чёрта кто-то очень тяжёлый оторвал. А жаль - хороший был чёртик. Всего поймано 36 разных рыб - подлещики в основном, сороги, один ёрш морского размера, один небольшой подъязочек. Общий вес - 5,6 кг. Ушёл домой раньше намеченного срока, в разгар клёва - хотелось попытать счастья в вечернюю зорьку. Но, взвесив на руке пакет с рыбой, я понял, что промедление чревато... Этих-то еле уволок. Всё-таки идти далековато до остановки. Считаю, что рыбалка удалась, хочется ещё... Всем - Здоровья и НХНЧ.

ALEXSAND
5 апреля 2017, 22:52
Вот мне бы жена не доверяла чистить рыбу!
Я когда чищу, думаю...Хорошо что мало поймал!
хрыч
5 апреля 2017, 22:13
привет, добрые слова всем нужны..вот я уже 50 лет женат и всегда жена ворчала по поводу рыбалки..но при случае говорила знакомым и друзьям о моих уловах.. и тоже не доверяет чистить рыбу..поэтому рыбак -рыбака всегда понимает..удачи ВАМ и здоровья..+++
препод
5 апреля 2017, 21:05
Сан Саныч , привет , мой +1 . Главное вовремя остановиться .
5 апреля 2017, 21:14
Да, Володя, ты прав. А то бы было очень тяжко. Да и жене дома чистить рыбу в таких количествах при её возрасте (как и у меня) - тяжеловато. Так что я не жалею, что ушёл от клёва. Спасибо за +.
новак
5 апреля 2017, 21:19
Мои вам +5 , хотел же сегодня идти , а не вчера ... Вчера больше мизинца не ловились ...
Эколог
5 апреля 2017, 21:25
Привет Сан Саныч. С уловом!! А я с сыном был в воскресный день, малость половили. Со дна, на чёрную мормышку и только на стояк. На двоих вынули 47 штук. Подлещь и сорога, но не крупные. Сильно мешает течение. Пока мормышка на дне- клюёт, оттянуло- как в унитазе.
5 апреля 2017, 21:29
А сегодня - чем дальше течение оттягивает снасть - тем крупнее подлещик. Но - на очень медленную, практически - гладкую "игру".
Эколог
5 апреля 2017, 21:40
Спасибо. Завтра дед поедет- подскажу, а то он вчера только три хвоста взял.
препод
5 апреля 2017, 21:42
Энский, Сан Саныч чистить мне приходится самому . Сочувствую жене . Зато кушать жареного чебачка - объедение .
5 апреля 2017, 21:51
Мне жена не доверяет дома чистить рыбу. Шибко загрязняю. А вот на даче - это моя прерогатива. А жареный чебачок, да с горячим чайком - красота. И если чебачок не крупный - так щёлкается, как семечки.
плохой
5 апреля 2017, 21:51
Энский, как всегда Вам только+!
5 апреля 2017, 22:02
Всем рыбакам, откликнувшимся на мою весть - огромное спасибо за внимание и добрые слова!+.
Сапсан.
5 апреля 2017, 22:10
тоже самое было у меня в субботу в батурино
хрыч
5 апреля 2017, 22:13
ALEXSAND
5 апреля 2017, 22:52
Вот мне бы жена не доверяла чистить рыбу!
Я когда чищу, думаю...Хорошо что мало поймал!
Сапсан.
5 апреля 2017, 22:53
я всегда с рыбой сам вожусь , и чищу и готовлю ... едим вместе
levichev
1999 Краснообск
6 апреля 2017, 00:07
Энский, а почему про окунёвое воскресенье прошлое никто не пишет ? со льда --- направо было с утра событие дня . под 0 , 5 кг видел экземпляр. заныкали инфу ? )))
новак
6 апреля 2017, 07:44
levichev, я в четверг был . Полавливали там окуня . Правда в основном на якорек. Один мужичок хвастался , что несколько щучек на мормышку поймал.
6 апреля 2017, 10:33
Хрыч, спасибо за солидарность! Levichev, про это воскресенье я знаю, рыбачил, но туда не пошёл. А экземпляры я видел у возвращавшихся и поболе. Одного рыбак тащил в открытую, чтобы показать всем рыбакам вес его - 780 г. Но окуня там ловят в основном на балансиры, каракашки и прочую снедь. Я такую рыбалку не люблю просто. Потому и инфу не вбрасывал. Не мною были пойманы рыбки.