Вечерний выезд на "Чайку".

9 апреля 2017, 22:18

Первая половина дня была занята, поэтому вырвались на рыбалку только к вечеру. На лёд Овх возле конечной тройки ближе к пяти часам вечера. Рыбаки уже возвращались обратно. Поспрашивал у нескольких об успехах - окуня полно но не клюёт, народ ловит в косынки. Ладно, может к вечеру заклюёт. Основное скопление рыбаков было за береговой косой, на глубине 4-5 метров. Кто-то сидит с удочками, кто-то с косынками, последние время от времени доставали 1-2 морских окуня. Я же с батей пытался подобрать ключик к полосатому и мормышкой, и с балансиром - в пустую. В восьмом часу нашёл камерой ёршика и мелкого окушка чуть левее на глубине 2.5-4 метра. В итоге кое-как удалось уйти от 0, я поймал на мотыля 3 ёршика, батя -2. Со льда уходили последними, в зоне видимости из рыбаков никого уже не было. Некоторые рыбаки за весь день и поклёвки не видели, окунь в этом месте не клевал, до часу дня были ещё хоть какие-то поклёвки, после -тишина.

Вот так сегодня в тех местах, может просто рановато, ведь лёд ещё больше метра, даже снег на льду не везде растаял. Значит, подождём до следующих выходных.

Ни хвоста ни чешуи!

sir.shaman12
10 апреля 2017, 08:06
Раздача была там, просто не все успели, те кто нашёл этого окуня, рыбачили на балду и домой кг по 7-8 унесли, были экземпляры под кило, топ дня лещ на 2 кг,
10 апреля 2017, 13:13
sir.shaman12, тоже слышал про леща на 2 кг, а в основном говорили, да и сам видел, что ловят в косынки. Надеюсь заклюёт скоро полосатый нормально.
sir.shaman12
10 апреля 2017, 19:51
Данилрыбак, косынками ловят,максимум 3 шт за раз видел и окунь хороший,а на мормышку в среднем от 50 до 150 гр,поадались и крупнее,в камеру смотрели -его там тьма!
10 апреля 2017, 21:45
sir.shaman12, ещё бы клевать его заставить, вообще отлично бы было! Я скорее всего видел вас вчера, может помните, пришёл часов в 5 вечера, в кепке и очках был, всё ходил по лункам с камерой и удочкой)