Закрыл зимний сезон 2016-2017г.

Энский
12 апреля 2017, 01:08

Сегодня, т.е., теперь уже вчера, пытался рыбачить на Инструментальном. Обстановка там уже совсем не та, что 2 дня назад. Во-первых, на обычных рыбачьих точках на большой глубине - течение убойной силы и никакие мормышки не стоят, дна не найти. Во-вторых - снег на льду тает интенсивно и проявляются провальные места и - дикое количнство мусора. В-третьих - выход на лёд сегодня ещё был терпимым, а завтра, думаю, будет сложнее выйти на лёд и - ещё труднее - выйти на Землю-матушку.Толпа рыбаков - человек 70-80, ловившая мелочь, сидела (стояла - кто как) в основном - справа от выхода от автодороги. Я пытался половить на середине, у лавого берега - течение сумасшедшее. Подошёл к толпе, не проникая в неё - пошли поклёвкии одна за другой. Минут 40 так было. Но в основном - мелочь, да такая, что сразу-то её на мормышке и не заметишь. Попадались хорошие по размеру оожки, чебачки. Но подлещик мне сегодня не попался. Всего поймано мною 67 особей. Кроме того. довеском - 34 мини рыбок, которые заставили меня поработать лифтёром 3-й раз подряд. Выходил, как и заходил -от автодороги. Решил, что мне нынешний зимниё сезон можно