Аванпорт

Сапсан.
15 апреля 2017, 22:13

В пятницу было решено съездить на новое место, ни разу там не был . Приехал туда примерно в 8 утра .Шел вдоль дамбы Аванпорта, по пути встретил около 5 человек, решил , посмотреть за кем они охотятся. Судя по проводке за окунем. Так оно и оказалось-"полосатики" , с "колючками", решил попытать удачу , присел начал рыбачить . С первой же поклевки вытащил окунька с ладошку, потом сорожка приличного размера, потом подлещик , рыба так и чередовалась. Ну думаю обрыблюсь я сейчас, далеко ходить не придется. Не тут то было , "Зоркий глаз у рыбаков" .... увидели со стороны хоть я и шифровался как мог. Пришли начали бурить, шуметь . На этом хапок кончился - рыба ушла , кроме писечных ершей. Пошел в сторону Тани с Ваней, пробурил лунок 10 и по старым прошелся - тишина! Подходил к отдыхающим от нудных будней ,спросил как обстоят дела ? - Ни поклевки. Дальше тоже самое. Ни одной рыбки, вода мутнеет с каждым шагом в сторону острова. Вскоре кроме воды молочного цвета и дна ни чего не было видно. Решил пойти обратно. Вернулся на старое место - ни чего не поменялось - ершики ... Пошел в сторону института водных и экологических проблем, там поклевывала мелкая сорожка, и окунек с ершиком. В центре залива нашел подлещика ладошечного . Хоть его потаскать , поклевки были редкие , то на быструю игру ,то на медленную, удалось поймать тройку лодошечников и все на этом. Решил поехать домой .... Погодка супер !!! Фотать рыбу не стал , по сути особо не чего фотать. Окуней 8 штук, ершей штук 12, 5 подлещиков, 3 сороги. Вода мутная , лед рыхлый с водой ... Рыба брала хорошо только утром , после обеда отказывалась брать. Все поймал на чертей... На следующие выхи там делать уже не чего, опасно , промоин уже не мало. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ !!! Сезон твердой воды завершил. НХНЧ!!!