Удачный семейный выезд на Иню или продолжаем открытие)))

Shturman_rybak
9 мая 2017, 11:40

Первым делом: с Праздником Великой Победы!!! С 9 мая друзья!!!

Доброго времени суток!!!

Пишу весть за 7 мая! Прекрасный как я изначально думал выходной, для поездки семьей на рыбалку и пикник! Итак, на электричке до о.п. Геодезическая и к 11.00 мы на месте расположились, изначально был расстроен, что перспективные места, были заняты, но потом, другие рыбаки ушли и мы так сказать заземлились!) Жена с дочей приступили к готовке и накрытию стола, а я за любимую рыбалку!)

Погода из солнечной перешла в морозную пасмурную... И даже ряб по воде не мешала удить как мирную так и хищную рыбку)

Мороз и солнце, а карасика то к сожалению я так и не дождался, может потому, что без прикормки, а может, что только червя как наживку использовал, хотя по опыту прошлого открытия, планировал и мотыля и опарыша прикупить, но вот как то не свезло... Но тем не менее: вода еще мутная, но уровень упал достаточно, по сравнению с недельной давностью, клев был не ахти, поскольку дождик и сильный ветер то и дело создавал дискомфорт при ловле. И все же рыбалка, а равно как и пикник по семейному удался) Рыбка самая разная!) Снасти и улов, в подробностях и на фото!!!

Всем удачного клева и натянутых лесок!!!)))

Спасибо за внимание!!!

НА КОНКУРС DUNAEV!!!

07.05.2017 - 07.05.2017
с 11.30 до 16.30
Дачный пляж_река Иня
поплавочная удочка
6м удилище, покупной червь
Лещ, окунь, ерши и чебаки и другая бель