13. суббота. май. 2017. 75 км. за Мошково.

15 мая 2017, 00:49

Привет всем рыбакам и остальным!

Начитался про платник на 75 км. за Мошково. Карпа ловят. А мне карасей хотелось половить - Жуть!

Решил разведать.

Приехал около 7-30 в субботу. Встретил Дмитрий. Порекомендовал место, рассказал что и как. Потом ещё и баночку кукурузы подогнал.

На дамбе было 3 команды. Устроился у крайнего домика, прикормил "Дунаевым". Заброс на 20-25м. Готовлю фидеры.

На бамбе, в основном у коряжины, тем временем парни стабильно таскаю карпа. В основном видел около 1-1,5кг.

Закинул снасти. За 2 часа вытащил 4 карасика по 50 - 70гр. Погода испортилась, ветер усилился, дождь все сильнее. Словом ж-па.

Пришлось прятаться под зонт.

Парни в углу дамбы стабильно таскают карпа. Пофигу ему погода!

Одна компания с дамбы уехала и я перебрался на их место. Идет время. Клева - 0!!!

Ребята рядом таскают карпа!

Ветер за день поменялся с южного на северный. В итоге, к вечеру выглянуло солнышко. Штиль.

Переделал один фидер на поплавочную и у берега стал брать карасик покрупнее.

Наживка 2-3 червя прижатых кукурузиной. Опарыш оказался ненужен.

У соседей карп перестал брать. До темноты поймал десятка 2, мелочевку опускал сразу.

День терпения, и желание сбылось!

Видео записал, а загрузить сюда не смог.

Итог:

Место не плохое. Карпа крупного не видел. Брал, по заверениям ловящих, на кукурузу.

Самый крупный пойманный карасик, размером с ладонь. Много малька. Любителей лова и "просто" отдохнуть,

достаточно много. Клещей не выявлено. Комар был один. УБИТ!

Пожелание:

Приезжая на рыбалку и отдохнуть, ловите рыбу и отдыхайте!

Увозите за собой свой мусор! Всю эту тару, полную, вы тащили и везли сюда! Пустая легче!

Куда приятнее смотреть на чистую природу, чем на пластиковую упаковку и другое "овнецо"!

Всем нормальным рыбакам - Удачи!

Любите и храните природу!

uropexa
15 мая 2017, 10:29
Понятно что реклама,но не понятно чего,то ли платника,то ли кукурузы...
Железнодорожник
15 мая 2017, 08:33
Как раз я тот рыбак, что покинул водоем, освободив место автору статьи, но мы к сожалению карася увидели всего один раз и то на донку, сделав выводы, что напортачил с прикормом. Клевал только карп и только на донку. А бондюэль всегда у карпа и крупного карася (с ладошку:-)) в почете!
zende89
15 мая 2017, 00:58
Был там в прошлом году... место не плохое да и хозяин озера тоже норм мужик!!! Отдохнуть там норм!!! Про карася не знаю !! А вот карп там хороший!! Если поедешь возьми с собой кукурузу бандюэль Не знаю почему но карп очень хорошо ее берет !!!!! (в прошлом году ездили и на простую кукурузу не брал хозяин дал бандюэль и пошло да не плохо причем!!!)
Железнодорожник
15 мая 2017, 08:33
Ночной Отшельник
15 мая 2017, 09:31
На Витозар и бойлы вкус Клубника не пробовали...обычно выстреливает в тех местах....
uropexa
15 мая 2017, 10:29
Понятно что реклама,но не понятно чего,то ли платника,то ли кукурузы...
traivex
15 мая 2017, 10:49
Цена вопроса?
pArTiZaNeN
15 мая 2017, 11:23
traivex, кукурузы или платного озера? ))
филатов
15 мая 2017, 18:33
Конечно рекламы кукурузы.
PKV
15 мая 2017, 22:12
А мы были в этот же день семьей первыми на дамбе... На черной камри...
В улове 12 карпиков на кукурузу с опариком, и карась на червя...
Карпики все отпущен подрастать ..
Всем НХНЧ..
PKV
15 мая 2017, 22:16
uropexa, в прошлом году по поводу сего водоема у меня была полемика с одним из собратьев рыбаков.... Реклама не реклама, каждый рыбачит там - где ему нравится...!!
А по поводу рекламы... В частности именно благодаря ей и существует данный сайт..
Как то так...
15 мая 2017, 22:34
uropexa, попадание в НОЛЬ!
Это вообще реклама Discovery была :)
А вообще я думал тут "типа Махно на НГСе нету"!
traivex
15 мая 2017, 23:29
pArTiZaNeN, Озера))
15 мая 2017, 23:44
traivex, не:) Просто хотелось порыбачить:)