Наконец то окунь на воблеры.

8 июня 2017, 23:34

Всем привет. Вчера посетили один очень любимый нами водоём, с целью половить окуня на воблеры. Местоположение рыбы, по сравнению с прошлым годом немного изменилось, и что бы не полоскать приманки в пустую, я решил сперва начать ловлю с микроджига. Считаю всё же этот способ более результативным на большинстве водоёмов. Соответственно нужно было и выбрать палочку которой можно половить и на МДЖ, и воблеры подергать. В моём арсенале это Norstream Blaze 732UL.

Разведку решил начать с проверенного бойца Akkoi Elegant в цвете машинное масло. На одно из первых точек получаю первую поклёвку, окунь промазал но следом догнал и съел приманку, а может и брат его позарился. Но более это место не чего не принесло. Идём дальше. Ещё пару точек и окунь найден, поклёвки на каждой проводке, но засекаются только половина. Что странно, под берегом рыба не стояла, все поклёвки только на выбросе. Можно было бы тут и остановиться, но мы решили уйти в глубь залива, где окунь проявил себя так же с первых забросов, и мы уже спокойно перешли на пластик.

Начать решили с попперов, давно мы ждали этой возможности, половить окуня на топ-воттеры. Первым в бой пошел Yo-Zuri 3d Popper у меня и Jackall Chubby Popper у напарника. Это те приманки, которые в прошлом сезоне показали отличные результаты по окуню с поверхности, думаю и в этом они не подведут. Поклёвки не заставили себя долго ждать, да порой они были такие яростные, что казалось под приманкой что то взорвалось. Можно было на этих попперах и остановиться, но тяга эксперимента была сильнее меня, и вот в воду полетел маленький уокер

Jackall Chubby Pencil 55F. Вот с ним пришлось немного повозиться, что бы подобрать проводку, но после того как всё получилось, окунь охотно отзывался на аппетитные гаусы приманки.

Нет, ну просто так ловить не интересно, надо дальше перебирать свои коробоки, очередь дошла и малыша Daiwa Dr.minnow, которого отдала один добрый человек у нас на сайте. Почему то эта миношка не заинтересовала мелких окуней, а ловились на неё только злые упитанные матросы. Ну да чёрт их разберёшь что им там надо. На этой приманочке пришлось закончить эксперименты, так как нужно было уже собираться домой. Впереди целый сезон, и много всего интересного. Всем НХНЧ.

Badmen
8 июня 2017, 23:50
А ещё окунь хорошо клюёт на дождевого червя ( 30 р коробка ) извините это не реклама...
Badmen
8 июня 2017, 23:50
8 июня 2017, 23:55
Badmen, согласен, но это не наш метод. мы же ловим для удовольствия, а не для еды. По этому потратиться на хорошие воблеры не жалко))
savik777
9 июня 2017, 00:00
У меня Yo-Zuri 3d Popper и Akkoi Elegant любимые приманки по окуню по прошлому сезону)) Особенно они хорошо показали себе в тандеме на одной оснастке))
9 июня 2017, 00:03
savik777, это классные штуки, но в тандеме не пробовал, они и так отрабатывают на отлично. советую обратить внимание на Jackall Chubby Popper, тоже очень классная штука))
savik777
9 июня 2017, 00:09
pon4ik666, я уже погуглил)) как раз для УЛ у него вес хороший, надо заиметь себе такой))
Михалыч
9 июня 2017, 14:23
Хорошо! Меня, как любителя электромагнетизма, особенно гаусы порадовали... :)