Утро на Орде

kostyan83
15 августа 2017, 16:54

Сегодня как и в последние дни немного проспал рассвет, но раскачавшись все таки решился прогуляться без лодки, вдоль берега, вода отошла очень хорошо и сейчас можно смело перемещаться пешком вдоль берега, но минус то что с водой и рыба немного сместилась, по вылезла трава еще больше, рыбачил на поверхностные приманки, у них и заброс получше, и траву меньше цепляет, пролавливал каждый один два метра, и перемещался дальше, и только в двух местах нашел скопление полосатых, в первом много промахов, много зрелища, а под конец рыбалки на второй точке, почти все атаки пришли в цель, и десятка четыре хороших полосатых сидят на кукане, выхода щуки не одного не было, только одна малышка ни чего не боясь, пристроилась возле меня, и совершенно спокойно , жадно смотрела на окуней на моем кукане, и так простояла минут пять, даже когда я в это время делал забросы , ей было не до меня.

tvn
15 августа 2017, 17:44
щуренок в засаде )))+
santil-7
15 августа 2017, 21:52
Напарница!
vv_dedov
17 августа 2017, 12:11
Она не на окуней охотилась, а к ноге примерялась. В следующий раз отгрызёт мизинец - будешь знать, как босиком в воде ходить.
kostyan83
17 августа 2017, 13:35
все лето хожу в шортах в воде босиком, но сейчас уже по утру не очень комфортно в воде стоять, перешел на сапоги