Новошилово-оз.Москвичево

maksim1976
19 ноября 2017, 17:33

Доброго здоровья ,собраты по увлечению !Давно не выкладывал вести т.к. летом и осенью похвастаться было практически нечем ! Ну ,не все коту Масленница ! Сегодня открылись семейством по льду .По информации коллеги по работе , в Шилово вчера неплохо проклюнулся ротан . НАДО открываться ! По прибытию на место увидели несколько местных рыбаков ,уже успевших обрыбиться. Приступили к ловле -мормышка , куриное мясо с подсадкой мотыля. Кстати , без мотыля у нас клевало гораздо хуже. Тут удача улыбнулась доче ,в ее лунке клев был стабилен , но так как данную рыбу ловила первый раз,долго не могла приловчиться к подсечке. Ротан из её лунок был мерный,клевал уверенно и Полинка выловила около 2-ух десятков, в то время как у меня было всего 3 шт, и у супруги около десятка. Послушав поучительные слова местных рыбаков, мы поняли ,что сегодня клева не будет.Принято решение выдвигаться до дому. На обратном пути через В-Тулу решили заскочить на Москвичево. Рыбаков мало,ветра нет, полная идиллия! Вот тут нам и улыбнулось, немного , рыбацкое счастье !" Чужой " клевал занятно- 1-2-3- с лунки и тишина,переходишь на оставленную кем- то лунку и такая же ситуация( благо набуренных лунок куча ) вот таким образом совместными усилиями было выловлено более 4 кг монстров . Размер хотя и спортивный но открытие состоялось ! С чем Вас всех и поздравляем ! Дай Бог нам Всем клевых лунок в этом сезоне ! Да ! Чуть не забыл ! Лёд уверенно проходной на обоих водоемах !