Счастливый Антоха

Дарюхин^Евгений
17 февраля 2018, 11:47

Вывез вчера коллегу в Марусино форельку половить. Антон рыбалку любит, но особенно с зимней у него не срасталось никак.

Приехали ближе к обеду и как раз попали на запуск рыбы из садка. Ну сейчас попрет, говорю я, в прошлый раз поперло в такой же ситуации, остановились только, когда деньги закончились)

Через минут 15 сосед ловит на блесну жирненькую особь, у нас ни поклевки... Через час слышу радостный возглас Антохи, вижу - что-то тянет. Это что-то зафиксировали на видео вместе со счастливым Антохой) Завидую его радости, мало того что это его первая, так и мне-то на этом водоеме повезло поймать далеко не с первого посещения, а он вот такой везунчик, и нафиг я его вообще брал с собой... Шутка) Рыбина, кстати, потянула на 700 гр.

Думаю, раз у меня не клюёт, надо хоть попытаться рыбу искать. Лёд толстенный, бур 130, пробурить каждую лунку почти подвиг. А рыба не клюёт, да и воды подо льдом очень мало. Решил побегать с камерой по лункам, поискать рыбу так. На удивление вода очень мутная и камера в таких условиях бесполезна. Видно только дно, усеянное креветками))

Надоела такая рыбалка, переходим на соседний карьер, вроде народ там окуня иногда полавливает, благо на окуня я тоже был готов. Никого нет, мы одни. Буримся у берега, опускаем камеру. Вода очень прозрачная, у берега свал с коряжником, стаи мелких окуней сразу же интересуются камерой и подходят вплотную. Ну ок, окуня много, правда мелкого. Закармливаю мормышем, чтобы стайку собрать побольше и иду проверять глубину. Метрах на 7-ми уже не очень далеко видно, но опять же окуня много и он сразу прибегает на камеру поглазеть. А окунь-то покрупнее, чем у берега(!). Но опускать легкие мормышки, особенно коллеге-новичку не айс... Возвращаемся на закормленную лунку и ... нифига, ни поклевки. Опускаю камеру, мормыш шевелится, а окунь весь вниз по свалу сместился. В общем походили мы там около часа, пробовали ловить вприглядку. На камеру видно, что окунь подходит и интересуется, но брать не хочет.

Возвращаемся еще раз на форелевый прудик, но опять пусто.

Когда рассчитывался за рыбалку, охранник сказал, что завтра форель клевать будет. Как всегда, вчера и завтра)) Проверять не поехал, лучше приготовлюсь к воскресной поездке на ОВХ. Народ, кто сегодня был в Марусино, отпишитесь, пожалуйста, клевала ли форель или дело в погоде, а не во времени после запуска?

Главное, цель достигнута, коллега поймал первую в жизни форель и в нашем полку пингвинов прибыло!)

P.S. Залил еще подводное видео с карьера.

P.P.S. Рыбачить на окуня дороже, чем на форель, и стоит отдельных 300 р. Будете как я прыгать с водоёма на водоём, попросят денег не мало...

ТТ
ТТ
17 февраля 2018, 22:11
Под такой саундтрэк матрос просто обязан был сожрать камеру.
Дарюхин^Евгений
18 февраля 2018, 20:10
ТТ, улыбнуло) Начал осваивать видеоредактор, а там этот саундтрэк первым стоял, ну я и решил, почему бы и да)