Изумрудный или PAL trout по Сибирски

Вот и свершилось это "знаковое" событие для нашего региона, прошел первый форелевый турнир. И я конечно же не мог этого пропустить. По ряду обстоятельств не удалось потренироваться перед соревнованиями и я как говориться изучал водоем с чистого листа). Наибольшая активность форели как и положена была в первые утренние часы турнира, все пойманная мною рыба, была на резину (копия Plamp от викинга) к цветовой гамме привязки я не заметил, т.к. у всех случались поклевки на разные цвета. Но в фавориты я бы выделил белый и шартрез. Пробовал ловить и на колебалки, но за весь турнир на них получил один не внятный контакт с рыбой.
Итог, деревянная медаль) и четвертое место, сказать что я не дотянул, я не могу. Скорее я выполнил программу максимум). Но к осени я обязательно буду готов на 100% Всем удачи и НХНЧ!

Дата рыбалки:
29.04.2018 - 29.04.2018
Место ловли:
Изумрудный
Способ ловли:
Снасти, насадки, прикормки:
1.Tict Sram JSR610SS & Shimano Soare 10 C2000PGS (под резину) 2. Волжанка Стилет 1-6 & Daiwa 18 Caldia 2000S (под железо)