Между затонами

Максим-Кузбасс
25 июня 2018, 22:41

Выходные были проведены с долгожданными гостями, поэтому вырваться на реку не удалось.

Сегодня выдался часок свободного времени. Освободился недалеко от реки, снасти всегда с собой, в такой ситуации решение, как провести время, может быть только одно! Немного пробок, грунтовка и вот он берег. Спиннинг, катушка, груз, поводок, крючок и любимая тиога, в бой! Беглый обстрел свободной акватории и вот место определено, небольшой перепад с изменение грунта и границей течения. Окунь начал отзываться практически на каждой проводке, вот только размер пивной и менее. Но тем не менее каждая поклевка будоражила кровь и заставляла работать весь организм. И вот невнятный подвис, машинальная подсечка и какой-то паровоз на том конце шнура пытается стравить весь шнур со шпули. По ощущениям при вываживании казалось, что на тиогу позарился неплохой судачок, который заставлял мой Евентус до 20гр. отрабатывать свои деньги), но это оказался красивый полосатый боец. Сопротивление пало, плавники подняты, короткая фотосессия и обратно, расти дальше и радовать кого-то своей поклевкой. Еще два заброса, обрыв, взгляд на часы - время вышло, пора мчаться дальше.

Но самое главное, что руки пахнут рыбой, душа довольна и есть силы дождаться выходных!