Каргаполово

АнтонРыбалкин
6 августа 2018, 11:28

Привет друзьям по увлечению!

В субботу под вечер позвонил приятель из Каргаполово и пригласил на рыбалку, после раздумий длиною в 0 секунд собираем провиант, закидываем спиннинги в машину и в ливень выдвигаемся в сторону Сузуна. В 2 часа ночи на месте, попили чаю и в люльку. в 5 подъем и в 6 часов мы уже на протоке. Первая точка устье Заломной, там много народу и совсем мало рыбы (за полчаса один щук на 8 лодок), было принято двигать на поиск. Свою рыбу нашли на часам к 9, сплавлялись вдоль коряжника и вылавливали разбойниц прям под самым берегом, либо проводкой не больше метра от берега, либо "маканием" резины прям под прибрежными корягами. Итого штук по 10 щуков на рыбака (+-) до 14:00. Рыбы хотели кушать исключительно твистеры, да с хвостами пожощще, коих и было оставлено на подводных дрынах пачек эдак несколько в придачу с джиг-головками. Вот так прошла первая более-менее удачная рыбалка в этом году и поблагодарив приятеля за шикарный аттракцион мы двинули домой. Эх в понедельник на работу а ехать добрых 230 км((((. Спасибо за внимание, строго не судите)))

kuzm!4
6 августа 2018, 11:37
По 10 шт. на рыбака - совсем неплохо. У нас неделю назад, таким способом рыбалки, за два дня ниодной поклевки.
АнтонРыбалкин
6 августа 2018, 11:42
kuzm!4, если бы не то обстоятельство, что мы приехали к матерому местному рыбаку, результат мог быть хуже, причем он говорит, что отловились средненько. Внешне коряжник то выглядит весь одинаково, но плыли мы очень далеко к месту где как было сказано и в дальнейшем подтвердилось щуки больше.