Инструментальный в Крещение

24 января 2019, 12:15

Добрый день всем!

Был на Инструментальном в день Крещения. Прибыл в 9-00, народ уже сидит со свечками, а вокруг тишина...... Никто не матерится из-за сходов и руками не махает:)

Сел слева у берега ближе к толпе коллег-рыболовов. Прикормил кормушку Дунаевым Зима с добавлением молытя кормогого и стал ожидать своего Яззяяяя)

На мормышке мотыль, играл играл с проводкой, но тишина..... Думал думал что же делать))) Решил создать столб из прикормки, была сухая прикормка сыпуха Спорт, немного размочив ее, начал подкидывать прям в лунку по-немногу (глубина метра 2 со льдом)... Минут через 10 началась атака моей мормышки, подошла стая микро ельцов, дергал как из пулемета, рука устала дергать :) Насладившись таким клевом и немного устав от подсечек и насадки мотыля, решил сменить дислокацию - отошел немного в угол слева, глубина уже поболее. Сел без закорма, сходу попался полосатик и тишина полная, да и время уже подходило к 12.

Народ начал уезжать понемногу, ну и я тоже собрал удочки и двинул в сторону дома. По дороге заехал проверить Красный Яр (Пашинский), за пару часов три микро сороги и один микро подлещь.

Погода была супер, великолепно отдохнул и кошку накормил :)

P.S. Кто-нибудь в тот день ловил в Инструментальном? Пробовал и опарыш разных цветов, мормышки разные, но результат плачевный... Фотать улов было стыдно, но кошка меня похвалила :)

Всем НХНЧ!!!!

соловей
24 января 2019, 13:14
"Да заходи уже, не бойся" - говорит жена пришедшему мужу с рыбалки домой, "Кота я уже накормила".))) Вспомнился весёлый анекдот).
24 января 2019, 13:33
))))))))) Точно в тему!!!!
deniss-154
24 января 2019, 17:24
Был тоже в этот день с другом.бегали искали с камерой и эхолотом рыбы подчти нигде небыло.к вечеру нашли но неклевало ниначто.у меня лиш несколько холостых поклевок,друг одного подлещика с лодошку поймал и на этом все.
24 января 2019, 17:52
Денис, ну вот, значит дело не в моих руках)))) А то я уже запереживал :)